Неужели всё так плохо .

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
в качестве средства для мойки двигателя знакомый, не имеющий керхер, использует раствор керосина.
Немного разбавляет и с помощью просто пуливзатора наносит.
Грязь смывается, остатки испаряются.
Вообще, у меня на глазах так мыли- но бензином.Блястит офигеть.
 

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
Что бы не плодить тем, отпишусь здесь.
Вчера менял масло(первый раз в форике). Открутил защиту, слил масло, замена фильтра, поменял упл.кольцо на сливном болте, закрутил + замена фильтра. Заливаю масло 3л., по щупу - сухо, ещё 0.5 - сухо, всю банку( 4л) - по щупу сухо :). Завёл двигло секунд на пять, подождал, масло на щупе стало показывать пол уровня между мах. и мин. Сегодня с утра после отстоя не зоводя мотор мерял опят. До уровня мах. не хватает около пол см. (5-6 мл). По мануалу вроде 4 л максимум.
Вопрос. Нужно ли доливать до верхней метки щюпа? По мне,так думаю оставить так, вед на 3/4 щуп заполнен. Как поступаете Вы ? Сколько масла между верхней и нижней отметкой на щупе у Вас ?
И ещё , сколько не замерял, с другой стороны щуп вымазывается в масло по полной, так и не смог не чего сделать :pardon:.
 
Последнее редактирование:

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
И ещё , сколько не замерял, с другой стороны щюп вымазывается в масло по полной, так и не смог не чего сделать
Такая же фигня. Если по щупу масло в норме, то поездий так. Но аккуратно. Первое время регулярно проверяй уровень. В руководстве кажется описаны замеры на холодном и горячем двигателе.
 
  • Like
Реакции: Алекс14

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
Сливал соответственно на горячем, считаю это более верным методом, поддонкрачивать правую сторону не стал, а просто выждал пару часов ( благо, что дома гараж) пока всё скапает и уже заливал как на холодную.
Пока крутил защиту, пришёл к выводу, что нужно её усовершенствовать( хотя не где ни что не прижимает, всё по уму) но всего на 4 болтах и можно примастырить резиновые заглушки, на всякий случай, что бы вибрации не было, сегодня займусь. Ну, вообщем началось :neutral:.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Ну, вообщем началось
Это не новость:lol:.
примастырить резиновые заглушки
А насколько ниже будет померил?
что бы вибрации не было
Хорошо прикрутишь, никакой вибрации не будет.
 

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
А насколько ниже будет померил?
Тут обойдётся без изменений высоты уже существующей конструкции.
Хорошо прикрутишь, никакой вибрации не будет.
Согласен, но ведь для себя :p и делов на час не более.
 

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
Уже всё сделал. Но возник новый вопрос.
Кто, что сделал, для того,что бы радиатор не забивало бабачками,осами, ну и другими насекомыми, а пчёлы - это вообще в моём случаи гемор. Может в городе от этого страдают меньше, но когда ходишь по трассе летом их очень много, радиатор забьют за сезон на раз, в принципе достаточно одной поездки на море и обратно и он будет забит.
Кто подскажит какие выходы из положения, может между решёткой и радиатором ставится какая нибудь металическая сетка с не большой ячейкой и выход давно продуман и найден, а я здесь огород горожу:?:
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Что бы не плодить тем, отпишусь здесь.
Вчера менял масло(первый раз в форике). Открутил защиту, слил масло, замена фильтра, поменял упл.кольцо на сливном болте, закрутил + замена фильтра. Заливаю масло 3л., по щупу - сухо, ещё 0.5 - сухо, всю банку( 4л) - по щупу сухо :). Завёл двигло секунд на пять, подождал, масло на щупе стало показывать пол уровня между мах. и мин. Сегодня с утра после отстоя не зоводя мотор мерял опят. До уровня мах. не хватает около пол см. (5-6 мл). По мануалу вроде 4 л максимум.
Вопрос. Нужно ли доливать до верхней метки щюпа? По мне,так думаю оставить так, вед на 3/4 щуп заполнен. Как поступаете Вы ? Сколько масла между верхней и нижней отметкой на щупе у Вас ?
И ещё , сколько не замерял, с другой стороны щуп вымазывается в масло по полной, так и не смог не чего сделать :pardon:.

По мануалу в двигателе ровно 4л
Выливай всю канистру и не парься с уровнем. Щуп действительно "хитрый" с одной стороны весь в масле а с другой масло посередине меток.
 
  • Like
Реакции: Алекс14

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
От бабачек и пчел- защита только керхер. А самый злой это ос, он держится за радиатор и рычит. Избавление то же- керхер.:russian_roulette:
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
От бабачек и пчел- защита только керхер.
это не защита от них , это избавеление от их останков:)
а от набивания живности в таких эксремально "населенных" зонах как юга, Карелия, Калиниград, только капроновые чулочки на радиаторной решетке ну или что то "подобномелкоячеистое"
А самый злой это ос, он держится за радиатор и рычит.
проверял на себе))))) держится на щетке лобовухи до 100 с удовольствием, после 120 закрепляется "зубами" ...Короче моего "пассажира" сдуло только после 140 км/ч Хотя до сих пор есть сомнение, вдруг ему просто сходить пора было))))))))
 

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
только капроновые чулочки на радиаторной решетке ну или что то "подобномелкоячеистое"
Тогда покупаем простую бытовую маскитную сетку ( значительно крепче капр. чулок и ячейка покрупней) и мастырим сами. Просто у братана Форд Фокус, там ему в допах предложили, стальная и уже под крепления стандартые - во как :icon_eek:
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Просто у братана Форд Фокус, там ему в допах предложили, стальная и уже под крепления стандартые - во как :icon_eek:
ячеичка должна быть размером с гнуса..иначе все зря. А вот как эту железяку потом вымывать??? В серной кислоте)))))) Керхер злой и тот задумается
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Приехал на отдых- помыл сетку, отдохнул- помыл сетку. Да я нахрен никуда не поеду. Буду сидеть и сеткой любоваться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250