Непонятки с задними тормозами

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Поскольку в последнем посте был вопрос, будет не вежливо не ответить.
Да Про тормоза. Втираю исключительно мази, туда куда пропишут.
Вы высказали своё мнение, я вам говорю что есть другое. Так как мнение понятие не материальное спорить не о чём. Конкретика закончилась страницу назад.
Если правильность суждений определяется тем, за кем осталось последнее сообщение то я проигрываю.
За сим позвольте откланяться.

Да мы вроде в последнее слово не играли....
Но жаль, что опять, типичным для сервисменов является слиться, если что то не укладывается в их представления или указывают на возможные ошибки.
И мнения могут быть пока не произошел ремонт, после оного - только факты, работает, работает но не так, не работает. И если работает, но не так или не работает, значит либо мнение было не правильным, либо ремонт не верным.
Лан, надоело, опять нулевой эффект и работы на отвали без выяснения причин.:eek:fftopic:
 

TRULLI

Лесник
13 Янв 2012
662
78
0
г Екатеринбург
Никто никуда не слился, задавайте конкретные вопросы и получите все ответы.

Лан, надоело, опять нулевой эффект и работы на отвали без выяснения причин
Это что-то совсем я не понял.
Я вам рассказываю.
АТМО форь 2004г 2,5 л автомат. Заменили барабаны на диски.
Суппорта (задние) с турбо СГ пруль ХТ
Проверили на стенде , тормозные усилия по осям в норме, по сторонам в норме.
Срабатывают без задержек.
Следовательно воздуха нет. ( трудно завоздушить когда только зад меняешь )
На асфальте АВС срабатывает, Хозяин машины говорит что педаль стала чуть глубже уходить. Я вот проблем не вижу , он тоже.
Вопрос, ему надо изменить своё мнение что-бы оно с вашим совпадало или как ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Никто никуда не слился, задавайте конкретные вопросы и получите все ответы.


Это что-то совсем я не понял.
Я вам рассказываю.
АТМО форь 2004г 2,5 л автомат. Заменили барабаны на диски.
Суппорта (задние) с турбо СГ пруль ХТ
Проверили на стенде , тормозные усилия по осям в норме, по сторонам в норме.
Срабатывают без задержек.
Следовательно воздуха нет. ( трудно завоздушить когда только зад меняешь )
На асфальте АВС срабатывает, Хозяин машины говорит что педаль стала чуть глубже уходить. Я вот проблем не вижу , он тоже.
Вопрос, ему надо изменить своё мнение что-бы оно с вашим совпадало или как ?

Так может и ндо было на этом остановиться, а не озвучивать мнение не профессионала??
А то было озвучено так, что складывалось впечатление, что накосячили и гордимся этим.
 

TRULLI

Лесник
13 Янв 2012
662
78
0
г Екатеринбург
В качестве информации к размышлению. Только цифры факты.
Диаметр тормозных цилиндриков (барабан) 3/4 " прибл 19 мм.
Диаметр поршня (на скобах) 38 мм.

Так вот для перемещения на 1мм колодок в барабанных тормозах, нужно 283,53 кубических мм тормозной жидкости.
Для перемещения на 1мм колодок в скобах нужно 1134,11 мм в кубе той-же тормозной жидкости.
Уже есть над чем подумать.

Пойдём дальше в ТЕОРЕТИЧЕСКИХ размышлениях.
Если мы устанавливаем, более "мощные" тормозные механизмы, а мощнее они только потому что больше площадь воздействия, жидкости.
Может и расход жидкости, должен чуть возрасти ? (и педаль провалиться)

Поправьте если не прав.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В качестве информации к размышлению. Только цифры факты.
Диаметр тормозных цилиндриков (барабан) 3/4 " прибл 19 мм.
Диаметр поршня (на скобах) 38 мм.

Так вот для перемещения на 1мм колодок в барабанных тормозах, нужно 283,53 кубических мм тормозной жидкости.
Для перемещения на 1мм колодок в скобах нужно 1134,11 мм в кубе той-же тормозной жидкости.
Уже есть над чем подумать.

Пойдём дальше в ТЕОРЕТИЧЕСКИХ размышлениях.
Если мы устанавливаем, более "мощные" тормозные механизмы, а мощнее они только потому что больше площадь воздействия, жидкости.
Может и расход жидкости, должен чуть возрасти ? (и педаль провалиться)

Поправьте если не прав.

Не совсем прав. Цилиндрик на задних тормозах двойной, т.е. 19+19, получаем те же 38, что и на скобах. Так что жидкость давит в совокупности на такую же площадь. И на атмо ГТЦ 1-1/16 а на турбе 1. Так что ход педали никак не может увеличиться и педаль стать мягче. Вероятнее всего народ давит так же сильно и тупо играет щиток.
 

TRULLI

Лесник
13 Янв 2012
662
78
0
г Екатеринбург
Не совсем прав. Цилиндрик на задних тормозах двойной, т.е. 19+19, получаем те же 38, что и на скобах. Так что жидкость давит в совокупности на такую же площадь. И на атмо ГТЦ 1-1/16 а на турбе 1. Так что ход педали никак не может увеличиться и педаль стать мягче. Вероятнее всего народ давит так же сильно и тупо играет щиток.
__________________
Ошибаетесь два цилиндрика по 19 НЕ ИМЕЮТ такую же площадь как один по 38.
Формула не позволяет.
Формулы для вычисления площади круга:
● S = π r2
● S = 1/4 π d2
где S - площадь круга,
r - радиус круга,
d - диаметр круга,
π = 3.141592
Другими словами, два поршенька по 19 мм это = 283,53*2= 567.06
А один по 38 мм это = 1134,11

Но это не важно, так как обе системы механически замкнутые,
В барабанах поршеньки давят на переднюю колодку и заднюю (цилиндрик неподвижен)
В скобах на правую и левую колодки, то-есть вторым поршеньком является сам
суппорт, он подвижен, и через скобу воздействует то-же непосредственно на колодку.
Согласны ?
Вот и получается для того чтобы переместить на 1 мм колодки в барабанах, переднюю 0,5 мм + заднюю 0,5мм нужно 283,53 кубических мм тормозной жидкости.

В скобах поршень сдвинется на 1 мм , при этом прижмётся правая колодка на 0,5 мм и левая на 0,5 мм для этого потребуется 1134,11 мм в кубе той-же тормозной жидкости.

Верно ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ошибаетесь два цилиндрика по 19 НЕ ИМЕЮТ такую же площадь как один по 38.
Формула не позволяет.
Формулы для вычисления площади круга:
● S = π r2
● S = 1/4 π d2
где S - площадь круга,
r - радиус круга,
d - диаметр круга,
π = 3.141592
Другими словами, два поршенька по 19 мм это = 283,53*2= 567.06
А один по 38 мм это = 1134,11

Но это не важно, так как обе системы механически замкнутые,
В барабанах поршеньки давят на переднюю колодку и заднюю (цилиндрик неподвижен)
В скобах на правую и левую колодки, то-есть вторым поршеньком является сам
суппорт, он подвижен, и через скобу воздействует то-же непосредственно на колодку.
Согласны ?
Вот и получается для того чтобы переместить на 1 мм колодки в барабанах, переднюю 0,5 мм + заднюю 0,5мм нужно 283,53 кубических мм тормозной жидкости.

В скобах поршень сдвинется на 1 мм , при этом прижмётся правая колодка на 0,5 мм и левая на 0,5 мм для этого потребуется 1134,11 мм в кубе той-же тормозной жидкости.

Верно ?

Ок, раз пошли считать, тогда для перемещения всех поршней на 1 мм:
При стоковых дисках общий объем будет равен 8023,12 мм3
При стоковых барабанах (задний тормозной цилиндр берем как 2 поршневой в котором каждый поршень перемещается на 1 мм ) 6889,02 мм3

получается для прокачки такого кол-ва жидкости ГТЦ 26.99 мм должен в первом случае переместиться на 14 мм, во втором на 12 мм.

По факту же, тормозная система не так рассчитывается, там берется эффективная площадь тормозного поршня, в результате, разница становится еще меньше и ощутить ее ногой просто не реально.

И мягкими или правильнее увеличенный ход педали на атмо может ощутиться по сравнению с турбой, где ГТЦ меньше, но никак не после замены задних тормозилок на атмо. Ход поршня суппорта при прочих равных на атмо составит 2.9 мм на турбо 2.5 мм. Тоже разница еще та ))))

Вроде не ошибся в расчетах ) при желании конечно можно до мкм высчитать, но все равно, ногой это не почувствовать )
И на атмо после замены барабанов повышается эффективность и информативность торможения, что как раз приводит к тому, что ощущается, что педаль тормоза стала чуть жестче.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250