Нет, скобы.На стоке не было задних вентилируемый. 2 Поршня сзади?
Нет, скобы.На стоке не было задних вентилируемый. 2 Поршня сзади?
Вот у меня такой сетап! Вроде ок + шланги армированные, НО! Давить нужно очень сильно и почти в пол, чтобы затормозить. Информативность не нравится(Если задние вентилируемые на 266мм диски, это от легася.(от 17" тормозов) Колодки большей площади чем штатные от СГ. (номера где-то в гараже записаны, могу дать)
Как человек перелопативший , не одну конфигурацию тормозов (для СГ ), считаю их лучшими по соотношению цена - качество.
То-есть перед 4под зад вентилируемый от легаси.
Преимущества этого гибрида перед целым 17" комплектом от Легаси (кстати очень неплохим , смею его с брембо по эффективности сравнивать )
Это возможность использовать 16" колёсные диски.
Преимущества перед комплектом 4под + 2под , цена и простота установки ни щитов задних от WRX ни переходников на 2х поршневые не надо, всё встаёт как родное.
Знакомо, лечили установкой другого ГТЦ с вакуумником (хоть от 17" хоть от 4+2 ) , но для ЛЕВОГО руля они редкость.
Поэтому убираем люфт на штоке педали тормоза, и подбираем колодки по составу.
Цель - на штатной резине ( йока 215 55 17 ) на сухом асфальте добиться срабатывания АБС (где-то на 35-45 кг на педали) она (цель) на вашей конфигурации легко достижима.
Всё ставили от СУБАРУ....
Вакуумник + ГТЦ в сборе, счас уже не помню от чего именно то-ли от импрезы сти то ли от легася помню ГТЦ в диаметре на 2,5 мм больше чем сток.
Люфт, ну там гайка на штоке, шток чуть удлиняем (но не лишку) там свободный ход есть, до того как шток начнёт на поршеньки ГТЦ давить, вот его и надо убрать.
Так если вам нужен, ГТЦ меньшего диаметра возьмите от АТМО , педаль будет мягкая, с большим ходом.
Их из за этого снимают, те кто с барабанов на диски переходят.
Приходите сядьте по нажимайте, он ещё не далеко отъехал (СГ атмо американец) вчера заменил ему барабаны на диски.
Сказал эту глупость владелец. И не он один , и не в первый раз. Потом правда привыкают.
А МОЖЕТ ВСЕ ВРУТ ? ( доктор хаус)
НЕ КОРРЕКТНО .Мож просто систему прокачивать нормально надо ? )
Ну это уже, во первых не по теме.
Во вторых.
НЕ КОРРЕКТНО .
Что там меняется, я знаю, менял САМ.
Инструментально замеров Я не производил, ЭТО мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ которое они мне высказывали ЛИЧНО.
Дальнейшие рассуждения на тему, ТВЁРЖЕ - МЯГЧЕ , НРАВИТЬСЯ - НЕ НРАВИТЬСЯ , считаю не целесообразными.
Это вброс?
Ну давайте " засрём" тему совместными усилиями. С моим превеликим , но с вашей подачи.
Когда приезжает человек, и просит заменить одно на другое, то если ЭТО БЕЗОПАСНО надо просто заменить а не ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ.
Моё мнение барабаны на АТМО ок.
НА СТЕНДЕ ЛЮБАЯ КОНФИГУРАЦИЯ выдаёт НОРМАЛЬНЫЕ тормозные усилия на всех колёсах.
А дальше всё зависит от человека ( владельца), ему должно быть комфортно и удобно НЕЗАВИСИМО от степени моего профессианализма.
Я могу быть как слон доволен, а ему так не НАДО.
По поводу вашего случая, порассуждаем.
ВСЁ НИЖЕСКАЗАННОЕ ИЗ РАЗРЯДА ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ и гаражного трёпа, а только так можно ставить диагнозы "по телефону"
1) Может ваши барабаны и колодки к ним были уже изрядно изношены, и имели большой ход, вы их сменили на диски ход уменьшился.
2)Или при смене Барабанов на диски ВАМ ПРОСТО СИСТЕМУ НОРМАЛЬНО ПРОКАЧАЛИ. Педаль затвердела ход уменьшился.
Продолжим ? ФЛУД.
Я недавно менял барабаны на диски, педаль стала жесткой и ход уменьшился.Их из за этого снимают, те кто с барабанов на диски переходят.
Я наверное не так понимаю возможности Форума,
разговоров про пенсионеров , и про то кто кому чего бы устал доказывать, про мягкость и твёрдость, а так-же про размеры пойманной рыбы и женщин, предпочитаю в живую.
И недостатка в них не испытываю, каждую пятницу в гараже на диване , через одного Шумахер Казанова Кларксон и так подряд штук восемь.
А с малознакомыми людьми я всегда на ВЫ и слова выбираю с особой тщательностью, чего и всем рекомендую.