Непонятки с задними тормозами

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
...мдя? любопытно было бы посмотреть... машину, правда, было бы жалко...

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Alex Kind, т.е. получется для замены барабанов на диски ничего больше не требуется?
в чем тогда может заключаться проблема.
Внешне кажется что задние тормоза не работают. (выроботки дисков практически нет колодки не изнощены) суппорта и вся система тормозная перебрана. на стэнде не проверял.
Я даже так думаю, что сама замена барабанов на диски не требуется... зачем эта вся затея-то?
Задние тормоза всегда значительно менее инзнашиваются чем передние. Для полной убежденности в их исправности лучше всего сходить-таки на стенд...
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Alex Kind, Да согласен что барабаны тоже эффективно, но я менял передние 274 на 294, заодно и барабаны на диски.
У клубня на турбо легася уже заметен износ дисков у меня до сих пор муха не сидела...
Понял что стэнд разрешит все.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Форь тяжелей и выше легася, при торможении задок разгружается больше и абс (если она с EBD) растормаживает зад тоже больше... все логично... кроме этого важны также индивидуальные особенности торможения драйвера... :) но на стенд сходить нать...

и всё же, какой год выпуска авто-то?
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
легась когда тормозит практичекси носом не клюют, к отличие от форика.
Forester 2.0 МКПП, 2006 леворуль
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
легась когда тормозит практичекси носом не клюют, к отличие от форика.
вот-вот... что подтверждает сказанное...

Forester 2.0 МКПП, 2006 леворуль
забудь про рту - у тебя четырехканальная ABS с EBD и своим ECU считающая тормозные усилия индивидуально для каждого колеса...

Добавлено через 33 минуты 12 секунд
...кстати, если поедешь на стенд, убедись, что данный конкретный стенд рассчитан на проверку тормозов автомобилей с постоянным полным приводом, потому как в противном случае если на стенде сработает виска, то или тебе трансмиссию могут порвать, или передавит тамошних балбесов к чертовой матери если форь с барабанов уедет... :)
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Про стенд я в курсе что крутить надо все 4 колеса, муфта не дешево стоит.. а вот про ECU на тормозах я не слышал..
Т.е. заставить перетормаживать ЗАД невозможно?.
 
Последнее редактирование:

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Вроде бы как можно и одну ось крутить, но только колеса надо крутить в противоположных направлениях.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Зачем? Чтобы побыстрее сработала виска заднего межколесного диффа (на механике)? :)
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Т.е. заставить перетормаживать ЗАД невозможно?.
Система при торможении постоянно следит за разницей угловых скоростей задних и передних колес, и как только обнаружит недопустимое уменьшение скорости задних, вносит коррективы на их растормаживание.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
...Т.е. заставить перетормаживать ЗАД невозможно?.

Если отключить EBD (что возможно только совместно с ABS и сделать это несложно - выдернуть предохранитель), то при торможении на юз получаем четыре одинаковых по длине тормозных следа (если тормоза исправны). Это проверка не хуже стенда.
Если отключить только ABS (EBD останется в работе - для этого нужно отключить один передний колесный датчик, а предохранитель стоит на своем месте), то тормозные следы от передних колес будут длиннее.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
ЕВD - одна из функций ABS и отдельно от нее существовать не может, и неважно как именно была отключена ABS: принудительно или в результате непрохождения самодиагностики. Кроме этого, исправная работа всех колесных датчиков является ключевым и принципиальным условием работы EBD.

Здесь коротко, но представление дает: http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_распределения_тормозных_усилий
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
ЕВD - одна из функций ABS и отдельно от нее существовать не может, и неважно как именно была отключена ABS: принудительно или в результате непрохождения самодиагностики. Кроме этого, исправная работа всех колесных датчиков является ключевым и принципиальным условием работы EBD.

Вы ошибаетесь. Для Вас это теория, а я все это испробовал на практике в те четыре года, когда ездил на Форестере SG (с отключенным ABS). И об этом неоднократно на форуме писал. Напишу еще раз - если выдернуть в салоне (под ящичком для монет) второй слева предохранитель во втором сверху ряду, то отключаются и ABS, и EBD. При этом на щитке приборов загораются две лампы - желтая ("Неисправность ABS") и красная ("Неисправность тормозов"). Если же отсоединить один передний колесный датчик, то перестает работать ABS (в части обеспечения прерывистого торможения), а EBD работает (и работу эту, действительно, обеспечивает блок ABS, который в этом случае функционирует в усеченном режиме). При этом на шитке приборов горит только одна желтая лампа ("Неисправность ABS"). В инструкции к автомобилю написано, о чем сигнализируют желтая и красная лампы (одной из причин загорания красной лампы является неисправность EBD).
P.S. Это так в SG, а в SH колесные датчики используют и другие системы (противозаносные и т.д.), которые при отключении датчика перестанут работать с загоранием сигнальных ламп, но EBD будет работать.
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Поковырял КДН-ы, Вы действительно правы, похоже, для коррекции по осям EBD достаточно по одному датчику с оси. При определенных условиях это может привести к очень эротичной ситуации, но, по-видимому, японские инжененеры пришли к выводу, что лучше так, чем вообще никак... :) Я все равно противник принудительного отключения ABS, хоть и умею обращаться с тормозами и без нее. Именно она мне очень помогла, когда на перекрестке всеми четырьмя колесами я однажды влетел в лужу масла...
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Кому, что и когда помогло это спор вечный: ) У меня два товарища велетели через дверное стекло деветки и выжили целыми и невредимыми, зубило в смятку )))
Насчет проверки тормозов попробую, Спасибо за совет!
Так вопрос к самому началу, если на форестере SG рестайл в стоке стояли барабаны и 274 тормоза, в последствии они были заменены на диски и 294 (от турбо ФОРЯ), надо что нибудь еще делать ? или электроника сама справится?
И есть ли особенность в прокачки тормозов с EBD ?
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
Отормозился со скорости 130 в пол на штатных тормозах 294(спереди), передние диски посинели а задние горячие (руками трогать не стал), второй раз думаю не отсановился бы : ))))
Я думаю, что если Электроника(мозги) тормозов распределяют усилия на заднюю ось, тогда должна быть разница в прошивках, корректировках между дисками и барабанами. У барабанных площадь соприкосновения больше следовательно надо меньше усилие, чтобы заблокировать колеса.

до стэнда еще не добрался : ((
 
Последнее редактирование:

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
А вот нафига тебе нужно "по усилию", когда уже всё делается "по результату"? EBD похрену что именно тормозит твои задние колеса, хоть тормозной парашют, ему важно - проскальзывают ли они по отношению к передним, или нет...
 

Artamonoff

В Лесу
30 Июл 2008
210
11
0
Мск
Апну тему...
Собрался менять задние диски+колодки. По вину бьется: 26696FE050 и 26700FE080 ( невентилируемые). По факту не подходит ничего, диски стоят вентилируемые и колодки другой формы.
Вопрос: от чего искать замену?
Авто - SG9XT европа.

Добавлено через 33 минуты 14 секунд
Апну тему...
Собрался менять задние диски+колодки. По вину бьется: 26696FE050 и 26700FE080 ( невентилируемые). По факту не подходит ничего, диски стоят вентилируемые и колодки другой формы.
Вопрос: от чего искать замену?
Авто - SG9XT европа.

Сам с собой поговорю)
Насколько я понял, нужны диски 26700ae081, колодки 26696fc002?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250