Имеем спереди 4-поршневые тормозилки от врыкса. Сзади стоковые диски. Колодки/диски - оригинал. После проезда по лужам/говнам обратил внимание, что передние торм.диски чистенькие (естессно, колодка же по диску трёт), а вот задние - грязные(!).
Первая мысль - закисли поршни в суппортах. Снял колеса, все почистил, смазал. Поднял суппорт, понажимал на тормоз - двигается поршень. "Пораскачивал" на всякий случай поршни, все работает. Собрал всё взад. Поехал проверять.
Что имеем - при нескольких слабых торможениях (а-ля пробка), передние диски горячие, задние - еле теплые. После нескольких торможений с 70-80 км/ч передние раскаленные (плюнешь на них - шипят, красота ;-)), задние - горячие, но не сильно, даже можно руку держать.
Насколько я понимаю, в моем случае 95% работы по торможению берут на себя передние механизмы. Как-то мне не кажется это правильным. Что делать и кто виноват? :idea:
Первая мысль - закисли поршни в суппортах. Снял колеса, все почистил, смазал. Поднял суппорт, понажимал на тормоз - двигается поршень. "Пораскачивал" на всякий случай поршни, все работает. Собрал всё взад. Поехал проверять.
Что имеем - при нескольких слабых торможениях (а-ля пробка), передние диски горячие, задние - еле теплые. После нескольких торможений с 70-80 км/ч передние раскаленные (плюнешь на них - шипят, красота ;-)), задние - горячие, но не сильно, даже можно руку держать.
Насколько я понимаю, в моем случае 95% работы по торможению берут на себя передние механизмы. Как-то мне не кажется это правильным. Что делать и кто виноват? :idea: