Непонятки авторынка

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
227
14
18
Ярославль
Народ активно покупал в марте Паджеро4 новые "серого ввоза " с эмиратов по 4.6-4.8млн. Нормальная цена за хороший авто в нынешнее время.
б/у шкода карог 1,4, пер. привод, с пробегом в 30т.км стояла у дилера Субару (они только сейчас б/у и торгуют) за 2.8млн...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
6,453
447
83
Москва
Фирма Volkswagen Group Rus собирается опять запустить автопроизводство на территории Калуги и Нижнего Новгорода. По заявлению представителей немецкого автоконцерна, этого стоит ожидать в июле текущего года. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/navigator/48429 ... e=copylink
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,519
220
63
Москва
вчера взял масло для лодочного мотора по 1900 за литр )))
фильтр оригинальный 2800 (докризисная цена )
А вы говорите вам дорого обслуживать автомобиль )))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,939
1,069
113
вчера взял масло для лодочного мотора по 1900 за литр )))
фильтр оригинальный 2800 (докризисная цена )
А вы говорите вам дорого обслуживать автомобиль )))
Это соревнование некоторых недобросовестных продавцов на фоне геополитической нестабильности, кто больше накрутит цену ? :smile:, салонный фильтр 3200, причем неоригинал при том, что сегодня курс доллара достигал 79,01 рубля, а евро — 85,6 рубля впервые с 23 февраля. :roll:
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
760
24
18
Вильнюс
Но и продавцы стараются, кто во что горазд.
Ясен пень, что если есть дефицит, то можно нажиться. Тем более не известно, что будет потом и сколько будет стоить заказать то же самое, если вообще возможно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,657
4,333
113
46
Ясен пень, что если есть дефицит, то можно нажиться.
Продажи уже упали более чем на 60 процентов. Наживаться особо не на чем.

Умеренно хорошо расходится только лакшери сегмент, но там немного другие реалии, отличные от масс-маркета.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,657
4,333
113
46
LUK,речь то про масло и фильтры. На это вряд ли спрос упадёт.
Ну, при определенном пределе цены, народ предпочтет ставить машины к забору, если их используют без крайней необходимости.

На примере спецтехники это уже вовсю идет.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,519
220
63
Москва
Ну, при определенном пределе цены, народ предпочтет ставить машины к забору, если их используют без крайней необходимости.

На примере спецтехники это уже вовсю идет.
Спец технику поставит к забору только дурак или ленивый ) допустим запчасти на либхеры уже нормально поставляются,втридорога,но они есть и краны работают. Это куда более прибыльно,чем стоят
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,657
4,333
113
46
Спец технику поставит к забору только дурак или ленивый ) допустим запчасти на либхеры уже нормально поставляются,втридорога,но они есть и краны работают. Это куда более прибыльно,чем стоят
Не говорите ерунды.

Работают не потому что выгодно, а потому что хоть какие-то деньги нужны лизинг отбить. Практически сейчас эксплуатируют на авось, потому что первая крупная поломка может вынести всю прибыль за квартал, если ты конечно не строительный олигарх с неск десятками в парке.

И нормальной ситуация будет не раньше октября, и это очень оптимистично.
 
Последнее редактирование:

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
760
24
18
Вильнюс
Если есть работа, то техника будет работать. Если есть необходимость в эксплуатации машины, то она будет эксплуатироваться. У многих просто выбора нет, кто в сельской местности живёт. На работу в город пешком чтоли добираться? Или превезти что-то надо. А кому машина для понтов нужна - то проще продать её сейчас.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,657
4,333
113
46
У многих просто выбора нет, кто в сельской местности живёт.
Ну так я и говорю, только при крайней необходимости

Если есть работа, то техника будет работать
Она не будет работать при отсутствии бюджета и денег на запчасти.

Если вкратце- вот я к примеру арендник. Как все полезло по ценам вверх, стоимость часа аренды либо не изменилась, либо поднялась процентов на 20-30 максимум. На коротких сроках повышение не рассматриваем, погоды это не делает.

Вменяемые люди по таким ценам не работают или снимают технику, потому что убыток от износа непропорционален получаемым деньгам, в перспективе.

Невменяемые, не умеющие считать или находящиеся в безвыходном положении (лизинги, кредиты итд итд)- едут за любые деньги. До первой крупной поломки и кассового разрыва им остается месяца 1,5-2.

Сейчас рынок находится в ожидании того, когда стройка и сельхозка приподнимут тарифы. Но пока никто этого делать не думает
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
760
24
18
Вильнюс
Стройки замораживают. А у сельхоз производителей выбора нет - посевная стартует. Либо сейчас, либо курить бамбук.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,657
4,333
113
46
Стройки замораживают. А у сельхоз производителей выбора нет - посевная стартует
Посевную, конечно, будут выполнять любой ценой, костьми лягут но сделают.

Но все импортные производители сельхоззапчастей (кроме, странное дело, американского Джон Дира, у которого рост 23%) поставки прекратили наглухо до осени.

А там еще косить и убирать надо будет.

PS Есть слабая надежда, что тут будет как со строительством ковидников, когда внезапно государство нашло и деньги арендникам на нормальный ценник, и предоплату смогло платить, когда выяснилось, что как раньше, за копейки и с отсрочкой 60 дней люди не едут.

Но, как говорится, будем посмотреть.
 
Последнее редактирование:

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
760
24
18
Вильнюс
Новые санкции ЕС утвердили, в т.ч. запрет деятельности российских и белорусских автотранспортных компаний. Т.е. логистика ещё больше усложнится. Даже если что-то можно поставлять, то поставлять это придётся какими то сильно обходными путями.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,657
4,333
113
46
Даже если что-то можно поставлять, то поставлять это придётся какими то сильно обходными путями.
По логистике понимание-то уже есть (там тоже кушать люди хотят). Но основной вопрос, это время, даже при наличии зч машина мгновенно не чинится.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,519
220
63
Москва
Не говорите ерунды.

Работают не потому что выгодно, а потому что хоть какие-то деньги нужны лизинг отбить. Практически сейчас эксплуатируют на авось, потому что первая крупная поломка может вынести всю прибыль за квартал, если ты конечно не строительный олигарх с неск десятками в парке.

И нормальной ситуация будет не раньше октября, и это очень оптимистично.

Я не говорил про работу с лизингом и тд,я сказал,что,сколько бы не стоили запчасти,работать на спецтехнике выгоднее,чем поставить ее со словами,зато не сломается.
Допустим в мск нет мелких фирм с малым автопарком кранов ( ивановцы и галичи по 25т не в счет), в мск вообще 1 фирма их))
По поводу ситуации- сегодня Франция возобновила поставки оборудования и начала принимать заказы,поэтому всё встанет на круги своя гораздо быстрее.
 

Реклама

banner-3-250

banner-4-250