неоригинальные запчасти Для forester

Ромашок

Входит в лес
13 Ноя 2010
15
0
0
С расходниками понятно. Технологически просто делать фильтр например,на разные марки.Материалы применять среднего качества... . Расходник ведь срок службы ограничен. Хотя и в расходниках разница уловима. А вот прокладки,сальники. Или сложные агрегаты. Резина диструктирует быстрее,износ фрикционных пар. Шрусы к примеру,рулевые рейки, сцепления .Более глобально есле в материаловеденье смотреть? Есть разница между оригиналом и зарекомендовавшим себя не оригиналом?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Ромашок,никто не ответит. Все мнения будут субъективные, если это не 100% подделка или овняные материалы из которых сделана запчасть.
Лотерея....
 

Ромашок

Входит в лес
13 Ноя 2010
15
0
0
Да я тоже так думаю,поэтому и веду наблюдения. Сальники покупаю только ск. или фторкаучук к примеру . На детали изношенные смотрю,пытаюсь понять причину износа. Не до фанатизма,но всеже интерестно. К стати у других марок (не субару) производимых у нас,находил экономию производителя...
 

Ромашок

Входит в лес
13 Ноя 2010
15
0
0
Как купить ту не оригинальную запчасть что нужна? По вину не находит программа у продавца. Рекомендуют снять деталь и переписать код.Это не выход по ряду причин.
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
ставил не оригинальный пыльник рулевой тяги (фордовский), по размеру идеально подходит, но он из пластика(жесткий) и как то его хитро вывернуло на тяге, что через 1500 км пришлось менять на оригинальный (мягкая качественная резина), при этом была обнаружена вода или конденсат под пыльником, но он стоял на месте и видимых повреждений не было видно.
 

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
Как купить ту не оригинальную запчасть что нужна? По вину не находит программа у продавца. Рекомендуют снять деталь и переписать код.Это не выход по ряду причин.
А что за зап.часть-то? какой её оригинальный номер?
 

Ромашок

Входит в лес
13 Ноя 2010
15
0
0
Любая запчасть не находится на 2.5 sons SG 2002Г .Конкретно, фильтр воздушный,ремень грм.Что за программа у продавца,что мотор 2.5 sons не видит? Фильтр ладно. Ремень ролики.Как подобрать? Хочу зубцы посчитать и за одно состояние посмотреть.Может подскажут уважаемые знатоки,расходники (ремень,ролики) для грм 2л и 2.5л SONS одинаковые? Неужели все так сложно?
 

Владимир21

Входит в лес
12 Июл 2011
11
0
0
35
Тема про линки интересна. Поиском попробовал ничего талкогового кроме полиуретана не нашёл. Так может кто знает чем заменить втулки, точнее от чего они подходят.
 

MANOWAR

На тропе
9 Окт 2009
67
36
0
47
г. Одесса
Похоже что эти немецкие колодки делали на Малой Арнаульской в Одессе!
Таки да, был такой подвальчик :) Прикрыли его ....

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
судя по фотам с Экзиста, без металлических рамок
Видимо там кто-то слишком уж ленив... Покупал я воздушные фильтры Mahle (цена на Одесском Успехе в 3 раза ниже цены оригинального фильтра !!! ), и рамка там есть и пропитка.... а в целом очень даже не плохой фильтр! Лично я не заметил разницы
 

Pundit

Входит в лес
24 Мар 2009
8
0
0
47
Пермь Раша
Любая запчасть не находится на 2.5 sons SG 2002Г .Конкретно, фильтр воздушный,ремень грм.Что за программа у продавца,что мотор 2.5 sons не видит? Фильтр ладно. Ремень ролики.Как подобрать? Хочу зубцы посчитать и за одно состояние посмотреть.Может подскажут уважаемые знатоки,расходники (ремень,ролики) для грм 2л и 2.5л SONS одинаковые? Неужели все так сложно?

Ромашок, можешь сам посмотреть хороший каталог http://catalog.autodoc.ru/subaru/#
 

Ромашок

Входит в лес
13 Ноя 2010
15
0
0
Спасибо,нашел по вину. Данных много.Каталоги.Все сразу ясно.:) Спасибо.
 

Ромашок

Входит в лес
13 Ноя 2010
15
0
0
С не оригинальным ремнем понял,что почти все производители ремней делают их из NR резины. Оригинал и несколько других из NBR И HNBR. Тоесть термостойкость у последних выше.Вот и смены ремня реже. Но как обстоит дело с производством и соблюдением технологии в странах с дешовой рабочей силой? Запчасти через одну из Японии.
 

EUROPE

Лесник
19 Янв 2011
690
11
18
56
ПОДОЛЬСК
Всем привет! Сегодня решил менять ВВ Провода.Хотел заказать NGK на всех машинах брал эту марку. но передумал,лишь из за разной длины проводов!!!
итак у меня стоят Красные YAZAKI R-16-AIPS (никто не смог сказать что это? привезены из япии. Длина провод с 1 цилиндра(самый длинный) 87см от цоколя до цоколя(остальные не смог снять и измерить)
по заменам получаем такую картину:1-3-2-4
NGK 74-74-40-40/ BREMI 80-77-43-43/ BERU-85-82-47-47/ ну и много ещё разного!
кто нить скажет оптимальную длину конкретно по проводам,что бы хватило и не в натяг было. ну и не висели и не тёрлись! Понятно что ОРИГИНАЛ ЛУЧШЕ! но коли уж эта тема есть может кто менял???
 

Cartographer

На тропе
7 Дек 2011
28
2
0
МО, Сергиев Посад
ВВ провода ставил NGK - везде дотянулся, но тоненькие они какие-то и постоянно выскакивали из свечных колодцев, поменял на оригинал.
  • Ролики-натяжители ремня ГРМ - NTN и Koyo - идентичны оригиналу (поставляются на завод Subaru), сервисмены при снятии различий не нашли, а стоят дешевле.
  • Патрубки радиатора, ремни генератора и кондиционера покупал Gates - качество отличное.
  • Свечи Denso, куда лучше чем NGK.
  • Датчик давления масла ставил Bosch - вроде норм, стоит копейки.
  • Колодки - Sumitomo, не дешево, но тормозят отлично.
  • Топливные фильтры ставлю - Sakura (вроде Японская фирма), нареканий нет.
Ставлю обязательно оригинал: масляный фильтр, ВВ провода.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250