Имхо, эти системы качества (в виду известности брендов Койо, Нск и т.п.) отличаются только допустимым числом брака на каждую 1000 ед. продукции, а производственная линия и технология одинаковые.По поводу роликов ориг. (и не только их) могу сказать следующее: у производителя детали, у которого на конвейер закупают комплектующие автогиганты, есть 2 производственных потока - на конвейер в первой комплектации и на так называемый aftermarket. Так вот система качества на каждом потоке СВОЯ.
т.е., к примеру, Субару заявляет, что на 1000ед. продукции брака не более 3%, а в обычных условиях (при применении системы качества типа ИСО 9001 и т.п.) брака не более 5%.
Таким образом покупая оригинал просто получаешь доп.гарантию, что вероятность брака в твоей детали ниже. Но процент этой вероятности ночтожно мал.