Ответ: Немного слов о 2,5 atmo Forester 2009
по поводу заказных и иных статей: если взять то же Авторевю, где сравнивались RAV4/CR-V/C-Crosser, то замеренные динамические показатели автомобилей (разгон до 100, эластичность) отличаются от тех же самых показателей, намерянных в "За рублём" примерно на 1 секунду !!! И кто, извините, врёт ??? И вообще, как понимать тот факт, что в том же Авторевю год назад CR-V III поколения (т.е. текущая) по УПРАВЛЯЕМОСТИ проиграла RAV4, а в "За рублём" она - лучшая, а RAV4 - "отстой" и на самом последнем месте ??? Подвеску в CR-V не меняли (как "выли" пользователи, что быстро проседает зад машины - так и сейчас тот же "плач Ярославны" - уже на машинах 2008 года выпуска), так и вряд ли на RAV4 что-то изменилось.
По поводу замеров скорости на Форестерах вообще непонятно: намерянные 172 км/ч для АТ (коробка Sportshift) соответствуют макс. скорости в режиме Drive, в режиме Sport - и в мануале на автомобиль это отмечено ! - скорость должна быть выше километров на 8-10 .
Такое ощущение, что "ездюки" об этом факте осведомлены не были ...
Складывается впечатление, что если раньше тесты проплачивала Тойота, то сейчас "вдруг" спохватилась Хонда. Иначе ничем иным нельзя объяснить полный ОТКАЗ издания "За рублём" тестировать кроссоверы на бездорожье, где внедорожные качества CR-V резко стремятся к нулю, соответственно, итоговую оценку для нёё пришлось бы резко понизить.
Так что собственные ощущения и тест-драйв. Всё остальное - проплаченная дребедень ...