Немецкий псевдофорестер из Калуги )

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Раскрой уже секрет, что ты сделал?
он уже это описал, я повторил, но у меня 2,0 мех. видимо, на него не действует

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
есичо, я просто предложил попробовать, но вы уверенно заявили, что левой ногой тормозить нельзя
я пробовал, поэтому и не советую в пробках так эксперементировать
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
он уже это описал, я повторил, но у меня 2,0 мех. видимо, на него не действует
мотор другой, обороты другие, коробка другая. удивительное дело...
у меня на еже турбо с ручкой тоже не получается...

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
я пробовал, поэтому и не советую в пробках так эксперементировать
если потренероваться, то никакой разницы, какой ногой тормозить.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
он уже это описал, я повторил, но у меня 2,0 мех. видимо, на него не действует
Хм.ну так я же тоже такое же повторял. Двиг тот же, мотор тот же. Равномерное движение с высокой скоростью. Или надо именно 170? По ГПС или по спидометру? На 170 нарушается охлаждение? Или начинается резонанс поршневой? А выше 170 - проходит?
я пробовал, поэтому и не советую в пробках так эксперементировать
Поверь, немножко сноровки - и сможешь спокойно тормозить левой ногой. На мой взгляд, тормозить левой иной раз даже проще, чем ловить, например, "высокое" сцепление с непривычки.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Поверь, немножко сноровки - и сможешь спокойно тормозить левой ногой. На мой взгляд, тормозить левой иной раз даже проще, чем ловить, например, "высокое" сцепление с непривычки.
в пробке на механике действительно не удобно )) сцепление нечем нажимать.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
в пробке на механике действительно не удобно )) сцепление нечем нажимать.
Вот, ни разу не вспомнил о третей ноге, особенно, на понижайке. Но у на не пробки, а так - затруднения, минут на сорок.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
только движки накрылись не из-за прошивки и были заменены по гарантии ))

да да, слышал я это сто раз, наверно совпадение

только много других, в т ч и я, ездил в условиях близких к этому - и ничего почему то не сломалось

лучше скажи кто третий - кроме януса и трофима - и какая у него прошивка была?)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да да, слышал я это сто раз, наверно совпадение

только много других, в т ч и я, ездил в условиях близких к этому - и ничего почему то не сломалось

лучше скажи кто третий - кроме януса и трофима - и какая у него прошивка была?)

Хошь я те его положу ? )))))))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
как ты думаешь, субару бы сменило движок, если бы это был не их косяк?
или в 2008 турбо двигатели тоже из-за прошивки по гарантии меняли?

в чем косяк - что он не может 20 мин на 4500 проработать? не верю я в это

на круизе можно по 3 часа на 4000 ехать, тот же круиз в горку может и 5500 держать минуты по три, а тут вдруг 4500 за 20 мин - и конец

и я вобще выводов не делаю, а говорю факты -
1) 2 движка из 3 были прошиты
2) на одном из них причем ужор прогрессировал и под конец перевалил за литр на 5000, а в одной их последних поездок вобще литр на тысячу сожрал

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Хошь я те его положу ? )))))))
у тебя свой ТСИ для экспериментов теперь есть)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
в чем косяк - что он не может 20 мин на 4500 проработать? не верю я в это

на круизе можно по 3 часа на 4000 ехать, тот же круиз в горку может и 5500 держать минуты по три, а тут вдруг 4500 за 20 мин - и конец

и я вобще выводов не делаю, а говорю факты -
1) 2 движка из 3 были прошиты
2) на одном из них причем ужор прогрессировал и под конец перевалил за литр на 5000, а в одной их последних поездок вобще литр на тысячу сожрал

Эта не тема про масложор ))))))) К сведению )))))

А по вопросу: круиз не держит машину на постоянных оборотах, а суть именно в поддержании постоянных оборотов определенное время. Поэтому то и не валятся движки на мехе, там почти постоянное педалирование.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
А по вопросу: круиз не держит машину на постоянных оборотах, а суть именно в поддержании постоянных оборотов определенное время. Поэтому то и не валятся движки на мехе, там почти постоянное педалирование

держит! вчера как раз проехал 500 км, большую часть ехал на круизе на 3500 - стрелка как вкопанная держится, скорость 141 по гпс

зы и масла не ушло ни грамма)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
в чем косяк - что он не может 20 мин на 4500 проработать? не верю я в это

на круизе можно по 3 часа на 4000 ехать, тот же круиз в горку может и 5500 держать минуты по три, а тут вдруг 4500 за 20 мин - и конец

и я вобще выводов не делаю, а говорю факты -
1) 2 движка из 3 были прошиты
2) на одном из них причем ужор прогрессировал и под конец перевалил за литр на 5000, а в одной их последних поездок вобще литр на тысячу сожрал

Добавлено через 1 минуту 40 секунд

у тебя свой ТСИ для экспериментов теперь есть)

еще факты ))

в европу этот двигатель не поставлялся, откуда его взяло субмо и как сертифицировало не известно ))
прошивка в стоке, как выяснилось, австралийская, очень подходит для наших условий.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
еще факты ))

в европу этот двигатель не поставлялся, откуда его взяло субмо и как сертифицировало не известно ))
прошивка в стоке, как выяснилось, австралийская, очень подходит для наших условий.

он и модификации, как австралийский - без AVCS на выпуске, и соответсвенно отличается этим от американской версии

зы не вижу ничего плохого в австралийской версии)

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
а самое главное - отсутствие изменений в 2014 форестерах говорит, что конструктивных косяков у движка нет

есть лишь не очень стабильное качество)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А по вопросу: круиз не держит машину на постоянных оборотах, а суть именно в поддержании постоянных оборотов определенное время. Поэтому то и не валятся движки на мехе, там почти постоянное педалирование.
не понял-круиз не держит обороты, на мехе педалирование, так как его убить?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не понял-круиз не держит обороты, на мехе педалирование, так как его убить?

На автомате едешь 180 минут эдак 15 не снижая обороты )
После первого раза может начать подстукивать на холостую, после второго - вероятней всего ляжет ))
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Епт, ну не лёг он у меня
160 я и по пол часа держал многократно
220, как писал выше, минут 5 ехал. Но это фулл-аут, обороты на пределе, стрелка топлива на глазах падает. Был бы косяк - блок бы я развалил.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
В случае стуканувших моторов есть очень много догадок и совпадений, почему это произошло.

У обоих стуканули моторы после прошивки - раз.
У обоих было залито масло Мотюль 5-40 - два, тогда как основное рек. масло 0-20.
У обоих провернуло вкладыши - три.

а теперь ещё раз прочитайте эту статью и задумайтесь, может ли провернуть вкаладыши на ФБ при долгой нагрузке, если лить густое масло.

http://forester.club/showpost.php?p=670699&postcount=3190
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250