Небольшой отчетец по пробегу в 2000 км:
получив сей агрегат из салона, насиловать его не стал, до 1200 честно и спокойно обкатывался на 2500 оборотах периодически выходя на 3000, после чего началось небольшое насилие и аппарат начал ехать ))
Ездит исключительно на 98, дабы не портить карму ))
Теперь о расходе. Тут все неоднозначно, на трассе 10.4 немного загруженный и 11.1 с великами на крыше. По городу на D - до 20 литров (судя по компу, влияет слишком частое переключение коробки по городу), на S - примерно 17, что не может не радовать). В сухую погоду расход меньше литра на 2, возможно, дело в воздушном фильтре, который говорят, имеет тенденцию намокать во время дождя. Сам не смотрел, ибо он не на защелках, а торксы откручивать лень. Потом посмотрим отдельно.
Маслице... эх маслице.... ну что сказать, пока не крутил, все стояло на верхней метке, за 1000 км после ужрало грамм 100-150. Не критично пока. Повезло в том, что на моей модификации оказался обычный масляный щуп ))
Во всем остальном пока проблем (три раза тьфу) не замечено. Едет, рулится, подрывает ))) Машина конечно очень легкая, не замечаешь как уже прешь за 100 ) Тормозит, хотя на тигуан клубе народ считает, что нет... тормозилки - перед скоба с одним поршнем на 312 дисках, зад с электронным стояночным тормозом 288 диск. )) Как то так.
По внедорожным свойствам проверим на ДР клуба. ))
Ну вот в кратце и все. В конце октября поеду к дилеру, заменю масло и бум смотреть дальше, ибо доливать нечего )))))