Мурано или Х3? Посоветуйте люди!

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
При пробеге 145 тыс., пока не начал сыпаться, думаю поменять Форика на один из указанных выше вариантов (х3 подразумевается 35d) пытаясь объединить комфорт и драйв, плюс моя больная спина категорически отказывается терпеть доле ужасающие сидения Форика.
Господа! Помогите определиться. Аргументированный негатив приветствуется.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
DeeMaak, и то и другое, судя по всему, б/у и прошлый выпуск?
я за мурано! :)
Х3 как форик, по мне так никакого плюса, кроме названия в нём нет

правда в мурано второй ряд не удобен, подушка коротковата и высока, не всем может быть удобно
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
х3 3.5д - охренительное авто. Если не смущает имидж(в реальности, это чуть ли ни единственный, но тем не менее серьёзный пункт) - выбирайте именно его.

Во-первых, динамика (просто потрясающая) вкупе с экономичностью. Мурано проигрывает по всем этим позициям.

Во-вторых, система ПП: на БМВ это иксай, с заднеприводными повадками - как бы странно не прозвучало, это - лучший выбор. подключаемый передок гораздо более предсказуем, чем задняя подключалка Мурано. Муфта на х3 надёжней, чем на Мурано. В части перегрева в особенности.

Салон у нового Мурано по приятней, но и х3 бывают кошерные. Мурано более вместительный, почти всегд имеет камеру заднего вида (не цифровую, как на большинстве бмв - изображение на Мурано чётче)

х3 - меньше по весу - динамичней, Мурано позволяет почувствовать себя как будто во внедорожнике. В х3 ощущения более паркетные (но, тем не менее, х3 более проходимый)

Ну и, повторюсь, х3 - динамика вкупе с экономичностью. Мурано - больше имидж.
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Ise, я принципиально не езжу на б/у. Речь идет о новых авто приблизительно в одной ценовой категории. Мурано в максимималке - 1850тыс. , а новый Х3 35d(3 литра дизель с двумя турбинами) прошлого модельного года официалы сейчас отдают за 2100тыс. X3 3d - 1950тыс. Сейчас у меня SG9 и я с удовольствием взял бы такой же новый (уж потерпел бы сидения или поставил бы от той же бэхи) , но увы, не выпускается уже... SH - душа никак не воспринимает. Вот, мучаюсь выбором...

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Xurma, а что нетак с имиджем у бэхи? Женская?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ну, типо, да

3.5д - лучший мотор в линейке дизельных бмв, ящитаэ. Если выбор между новым Мурано и прошлого модельного года новым х3 3.5д, то я бы предпочёл х3.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
X3, уж извините, но она по снегу "не едет". Вообще. Свежий пример: Москва сегодня утром, снег не убран. Стоим с X3 в начале затяжного подъёма (и достаточно крутого) в горку. Оба на шипах (знак "шипы" у X3 красуется). Стартуем "в пол". Угадайте, где была X3 ? Правильно - далеко позади. Уж не знаю, какой там был двигатель, но то как оно поехало, мне не понравилось категорически. И никакой 3.5d тут ситуацию бы не спас. А посуху все машины хорошо едут, даже моноприводные.

У меня SH 2.5 атмо АКПП.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Светофорные гонки - смысл жизни? На форике уехать со светофора не проблема, даже если "в пол" не стартовать. Это не умаляет достоинств трёхи.

речь не о светофорных гонках - о том, что привод X-Drive на бэхе не настроен на зимнюю езду как следует. Результат - один, о котором я написал, второй - хреновейшее поведение на заснеженной дороге в поворотах: монопривод (передний) лучше и прогнозируемее едет - по отзывам владельцев с bmw-форума.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Я голосую за старый X3. Прокатитесь на нем, сидения там есть спорт с выдвижным подпором коленок снизу (незнаю как еще это назвать), должны быть удобные. Подвеска крепкая говорят, никак у остальных бэх. Ну и момент на 3.5d с самого низу будет радовать после форя, хоть и с PPP.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Трёха.
А что должно посыпаться в форике?
Если "Стартуем "в пол", то посыпаться может все. Что у Форика, что у Х3 :)
А теперь вернемся к началу "плюс моя больная спина категорически отказывается терпеть доле ужасающие сидения Форика." если так, то надо разобраться, а только ли в спине дело?
Просто в пробках часто приходится жать тормоз, соответственно правой ногой тянуться к этой педали. А расположена она не совсем удобно, приходится тянуться и нога болит.
Про БМВ я что-то похожее читал "В тоже время педальный узел, по моему мнению, излишне смещен влево, отчего у меня возникали определенные трудности с посадкой. Чаще всего это приводило к болям в правом колене и бедре."
http://www.autonet.ru/testdrive/detail/1864.aspx
Так что если это не смущает, надо брать Х3.
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево

За два лимона предлагается сидеть на дермантине + монитор размером с пачку сигарет + руль от девятки, ну и т.д. Не нравится совсем.

Добавлено через 17 минут 28 секунд
Sergei_O, 90% моего пробега - Ярославская трасса. По Москве стараюсь в будни не ездить - берегу нервы. Благо офис недалеко от дома. Для меня основная "беда" в Фориковых сиделках в том, что короткая подушка и неудобная спинка, заставляющая меня сидеть с "круглой" спиной и не дающая возможности расправить плечи. Поясничный подпор при этом направлен уверенно в жопу!

Добавлено через 12 минут 58 секунд
Я голосую за старый X3. Прокатитесь на нем, сидения там есть спорт с выдвижным подпором коленок снизу (незнаю как еще это назвать), должны быть удобные. Подвеска крепкая говорят, никак у остальных бэх. Ну и момент на 3.5d с самого низу будет радовать после форя, хоть и с PPP.

Вот! вот! 286 сил и момент 580 с 1750 оборотов это , конечно, драйв. Мурано - большая двуспальная кровать в сравнении с бэхой, но блин, такая комфортная! При этом не скажешь что дохлая, 8с до сотни, ИМХО, не так плохо для кровати.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
ну при таких раскладах я бы присмотрелся к новому Гранд Чирокии и (или) Тойоте Хайлэндеру
деньги те-же, а кайфа и качества больше
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
ну при таких раскладах я бы присмотрелся к новому Гранд Чирокии и (или) Тойоте Хайлэндеру
деньги те-же, а кайфа и качества больше
Чероки - да.
Хайлендер - не знаю как новый, а старый - типично япономобиль, соответственно и сидения для "гибонообразной" фигуры. Т.е. спина будет недовольна.

Добавлено через 47 секунд
Если налоги не смущают, то да.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Для меня основная "беда" в Фориковых сиделках в том, что короткая подушка и неудобная спинка, заставляющая меня сидеть с "круглой" спиной и не дающая возможности расправить плечи. Поясничный подпор при этом направлен уверенно в жопу!

У Вас наверное ноги длинные (по японским понятиям) :) В этом случае, как не крути, а спина колесом будет. Чтобы руки могли до руля дотянуться. Либо ноги узлом завязываться...
Тут даже не в сидении дело. Если так, то надо искать автомобиль с регулировкой руля по вылету. Или с регулировкой педалей. А лучше и то и то одновременно.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
х3 не надо сравнивать по пп с форестером - это два абсолютно разных способа реализации пп. На форестере, пусть и самом допотомном и автоматном - ПП всегда, в % отношении 10\90 или 60\40 или 50/50. но он постоянен.

На х3, равно как и на Инфинити и на Мерседесах, принцип реализации один: постоянный зад + подключаемый при скольжении передок. Зимой такой тип привода имеет особенность вертеть задом.

Но, если честно, не понимаю зачем зимой тапок в пол жать.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
х3 не надо сравнивать по пп с форестером - это два абсолютно разных способа реализации пп. На форестере, пусть и самом допотомном и автоматном - ПП всегда, в % отношении 10\90 или 60\40 или 50/50. но он постоянен.

На автоматном он как раз плавает. От 90/10 (90 на передние) до 60/40 (кажется) или даже 50/50.

На х3, равно как и на Инфинити и на Мерседесах, принцип реализации один: постоянный зад + подключаемый при скольжении передок. Зимой такой тип привода имеет особенность вертеть задом.

Точно подключаемый, а не %10-30 всегда впереди есть?

Но, если честно, не понимаю зачем зимой тапок в пол жать.

Иногда хочется быстрее уехать со светофора, другое дело что не всегда это имеет смысл :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а не %10-30 всегда впереди есть?

нет, но на инфи есть спец. кнопка, к примеру, принудительно подключающая передок до 40 км\ч. Постоянное использование не желательно.

На автоматном он как раз плавает. От 90/10 (90 на передние) до 60/40 (кажется) или даже 50/50.

я говорил о типах пп на форестерах. Бывает по умолчанию 10\90, 60\40, 50/50(это механика, офк)

То что момент плавает это итак понятно.

Тапок в пол на льду даже на субару = стоим на месте, никуда не едем.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Тапок в пол на льду даже на субару = стоим на месте, никуда не едем.
Это понятно, законы физики никто не отменял, но не всегда по чистому льду ездим, иногда ПП все-таки помогает с места стартануть...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250