Ну на самом деле, реально, машина не самая гуманная в плане бюджета обслуживания.откуда такое представление о субару???
оффтопомкуда ещё дешевле-то?!
других послушаешь - волосы дыбом!!!
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
оффтопом
хонда аккорд7, не убиваемая машина.
Ну на самом деле, реально, машина не самая гуманная в плане бюджета обслуживания.
У меня на турбу без тюнинга и бензина тратилось 100 тысяч рублей в год на обслугу (ТО и ремонты, резина 2 кта, диски 1 кт), с обслуживанием, например, в Плеяде. Я выкладывал ведомость расходов. По итогу за 100 тысяч пробега, с учетом миникапиталки, это 420 с небольшим тысяч рублей.
И это, на самом деле, прилично.
все так говорят и хвалят свои машины, только вот сев за мной на хвост, она сдохнет гораздо раньше или сам труханёшь. знаю, плавали...
Добавлено через 9 минут 20 секунд
диски к-т, я покупал за пятак в магазине, резины на пять лет хватило и ещё друг катает, на зиму б/у взял за 8тр., но это всё относится только к размерности данных колёс. масло стоит 1,7тр/4л(зик синтетика), маслянный фильтр 260р., салонный фильтр покупается за 500р - до конца срока службы авто(снимается и моется с порошком и катаешься дальше). ремень ГРМ 1,5тр, ролики 0,7тр х 3шт, натяжитель около 4-х и паразитный 1,2 тр. свечами можно играться от 800 и до 4800 комплект. сцепуха в сборе брал за пятак валео. колодки тормозные тоже на вкус
так что не надо ля-ля. то что вы переплачиваете - это ваше вероисповедание.
в ниссан час работы стоил лет пять назад 1300, против наших 1000р.
:sad: причем тут надежность и сесть на хвост?)) ага два мотора поменяешь, потом и моя сдохнет)
Надежность у Субары есть. Но чтобы поменять самку патрубка, от которой оторвали сосок, надо снять впускной коллектор, а это в сервисе дорого. Поменять свечи - опять же не 500 р. Поменять ГРМ не просто. Прокладки клапанных крышек... Регулировка зазоров клапанов каждые 100 тыс)))))))(хотя можно и без них)... Передние сайленты передних рычагов...Крестовина кардана... Сайленты заднего редуктора(снятие подрамника)... Стойки стаба...Турбина... Диагностика Ацвц...Диагностика чего-л...Чуть ослабшие воздушные трубки... и другое.
У Субару так же, как у других иномарок стоит только замена масел, замена колодок, работы по аморт стойкам, стойкам стаба, шаровые, сход/развал. Все остальное или просто так не подлезешь, или не понятно почему, или вообще страшно. Поэтому обслуживание Субар - дело дорогое, хотя зпч дешевле чем Ауди.
А бу части начинают покупать только тогда, когда ДТП или сдох элемент кузова/машины.
Если Субару, то только Турбо. И лучше 2.5, раз вам бюджет позволяет.
Если новое, то Шкоды Йети или Октавии(с верхними движками): едут как 2.0 турбо, жрут меньше, новые, бюджет новой ну не сильно страшнее Субару в возрасте. Для вашего режима движения - не плохо.
Субары перепродают, продают только если они дохнут или сдохли и реанимировались, или же, но не часто, есть вариант поменять что-то на что-то, ну или кто-то оочень сильно хочет купить.
Чуть поправлю Сему. есть у СГ 3 типа коробок. МКПП, да 50/50 полный привод;
55/45 - ТВ коробка, в основном на правруле и часто на америкосах; ТЗ коробка 90/10 - все европейские 2.0 турбо (говорят, при старте 55/45, но я ни разу не видел сток евроФоря с ТЗ, чтобы у него задние колеса работали, а не дестипроцентили, только если задний редуктор меняют).
Смысл жизни - уж точно не искать, где машину починить и как на это заработать.
Я в провинции: подвеска у одного, двигатель - другой, коробка - к третьему, электрика - к четвертому. И только по тому, что быстро и грамотно + цена нормальная делают только по отдельности.
Не один!Похоже я один получаю удовольствие от атмосферного 2.0 sj и не жужжу
Зато сколько впереди открытий чудных
У тестя есть кроме форика нексия - она реально дешевле. Резина 1,5 кило колесо! Колодки 150 р. и т.д.Так что это вы не надо ля-ля. Форестер- не самый гуманный автомобиль в плане стоимости сервиса. Есть машины, которые в обслуге дешевле, так же, как и дороже.
Похоже я один получаю удовольствие от атмосферного 2.0 sj и не жужжу
Зато сколько впереди открытий чудных
Я говорю с точки зрения правильной эксплуатации, а не с точки зрения экономии на спичках. Где салонный фильтр, к примеру, не прополаскивают, а меняют по регламенту. Я уж про масляный фильтр молчу, разница с оригиналом, когда у меня была турба, была рублей 300. Это не экономия, а кроилово, извините.
Не совсем это так, ну да ладно, спорить не буду.это не кроилово! это покупка товара по адекватным ценам с адекватными показателями! а то что вы платите за наклейку "СУБАРУ" "прокладкам" ещё от 100% стоимости - это только для ваших спокойных снов
Не знаю, мне хватало два раза в год замены, в межсезонное ТО.родной салонный фильтр бумажный, у нас в городе пылью забьется на вторую неделю
Еще как чистит. Стружки по системе смазки бродит мама не горюй)маслянный фильтр - он и в африке маслянный фильтр, практически ничего не чистит, т.к. металлы и тяжёлые частицы оседают на дне поддона, а производительности маслонасоса нехватит засосать такую лабуду. есть такие приблуды, стоят на некоторых двигателях, маслянный фильтр центробежного типа
Разумеется.тут просто надо знать ньюансы, а не раскидываться баблом
Но например, я еще ни разу не видел, чтобы из-под оригинального фильтра давило масло в минусовую температуру. А с неоригинала- запросто. Тормозных шлангов (у всего остального ресурс ниже, у армированных особенно). Патрубков и всяких уплотнительных колец водяной трубы, например.
Там до черта чего нужно и приходится ставить оригинального. Я не говорю про салонный фильтр, подшипники, или диски с колодками. Но в частности, по опыту- все датчики. Клапана авцс- заменителей нет. В то время, когда я катал, радиатор основной был только оригинал. Либо переварка, но я поставил б/у. Маховик- заменителей нет. Так какие варианты?
Далее. При переборке масляный насос и помпа- оригинал. Прокладки и сальники- оригинал. Поршни с кольцами тоже.
Подвеску ставил обычный Эксель-Г, она дешевле. Но работает она хуже оригинала, жестче зад становится. Косточки и сайленты- оригинал. Тяги рулевые- оригинал. Все ходит свой нормальный ресурс, причем (у меня косточки задние всего вторая замена за 90 ткм).
Остальное- промывка радиаторов, чистка форсунок, замена датчиков и тому подобное. Вот и вся калькуляция)))
Не знаю, мне хватало два раза в год замены, в межсезонное ТО.
Еще как чистит. Стружки по системе смазки бродит мама не горюй)
Центрифуга, по регламенту, чистится и проверяется каждые 250 часов работы. Два года, это трэш. Я достаточно с такими моторами по работе имею дело)))))
Согласен с товарищем LUK, лучше поставить неоригинальные фары, но на маслофильтре экономить не стоит!
Ну у меня тоже подобного не было, но видеть видел. И на кой мне экономить 3 тр (10 регламентных замен) на фоне общих затрат в 420 тр, я не понимаю. Точно так же, как и не понимаю экономии в 1 тр на 100 ткм пробега на ремне, если я знаю, что оригинал ходит больше чем регламент замены 100%.ничего подобного не было, например с фильтром
Я по дорогам езжу. Ровным и не очень. Поэтому и пересел на кроссовер.стойки стабилизатора - если ездить по стеклу
Нет у него такого ресурса и близко. Где вы такие цифры берете?))))))вот и мягче и ресурс у экселя 300ткм
И эту цифру тоже. Датчика давления штатного у меня хватило до момента продажи, это 228 ткм.датчика давления масла хватает на 50ткм
Конечно, разбирал. Дело там не только в клапане, а еще и в бумаге. Хреновый фильтр все отправляет в байпас значительно раньше, из-за потери пропускания. А клапан, ну что клапан? Либо пожестче пружина, либо помягче.вы разбирали хоть раз фильтра после эксплуатации? ради интереса...
там самая главная вещь - обратный клапан, но он почему-то к цене не привязан...
Я не считаю себя мега водителем, поэтому, извините, мой предел- это третье место в атмоклассе в клубном чемпионате, ну и там еще было по мелочи. Выше, пардон, не получалось, в обморок впадал на участках средней впуклости. Так что угадали.что видя на московском стекле впуклый участок - вы падаете в обморок, а я добавляю газу