Муки выбора TURBO или ATMO

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
откуда такое представление о субару???
Ну на самом деле, реально, машина не самая гуманная в плане бюджета обслуживания.

У меня на турбу без тюнинга и бензина тратилось 100 тысяч рублей в год на обслугу (ТО и ремонты, резина 2 кта, диски 1 кт), с обслуживанием, например, в Плеяде. Я выкладывал ведомость расходов. По итогу за 100 тысяч пробега, с учетом миникапиталки, это 420 с небольшим тысяч рублей.

И это, на самом деле, прилично.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kopper

AlexandrMoskva

Входит в лес
9 Сен 2015
6
1
0
36
куда ещё дешевле-то?!

других послушаешь - волосы дыбом!!!
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
оффтопом
хонда аккорд7, не убиваемая машина.
бери турбу что тут думать, правда найти тяжело или мне так везет :)
 
  • Like
Реакции: Kopper

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
оффтопом
хонда аккорд7, не убиваемая машина.

все так говорят и хвалят свои машины, только вот сев за мной на хвост, она сдохнет гораздо раньше или сам труханёшь. знаю, плавали...

Добавлено через 9 минут 20 секунд
Ну на самом деле, реально, машина не самая гуманная в плане бюджета обслуживания.

У меня на турбу без тюнинга и бензина тратилось 100 тысяч рублей в год на обслугу (ТО и ремонты, резина 2 кта, диски 1 кт), с обслуживанием, например, в Плеяде. Я выкладывал ведомость расходов. По итогу за 100 тысяч пробега, с учетом миникапиталки, это 420 с небольшим тысяч рублей.

И это, на самом деле, прилично.

диски к-т, я покупал за пятак в магазине, резины на пять лет хватило за двадцатку и ещё друг катает, на зиму б/у взял за 8тр., но это всё относится только к размерности данных колёс и никакого отношения к авто не имеет! масло стоит 1,7тр/4л(зик синтетика), маслянный фильтр 260р., салонный фильтр покупается за 500р - до конца срока службы авто(снимается и моется с порошком и катаешься дальше). ремень ГРМ 1,5тр, ролики 0,7тр х 3шт, натяжитель около 4-х и паразитный 1,2 тр. свечами можно играться от 800 и до 4800 комплект. сцепуха в сборе брал за пятак валео. колодки тормозные тоже на вкус

так что не надо ля-ля. то что вы переплачиваете - это ваше вероисповедание.

в ниссан час работы стоил лет пять назад 1300, против наших 1000р.
на фордах и ниссанах, просто так диагностику не сделаете, у нас потолок 700р адаптер к телефону или ноуту

если с вазом сравнивать - то да бюджет, но только частый...
 
Последнее редактирование:

AlexandrMoskva

Входит в лес
9 Сен 2015
6
1
0
36
все так говорят и хвалят свои машины, только вот сев за мной на хвост, она сдохнет гораздо раньше или сам труханёшь. знаю, плавали...

Добавлено через 9 минут 20 секунд


диски к-т, я покупал за пятак в магазине, резины на пять лет хватило и ещё друг катает, на зиму б/у взял за 8тр., но это всё относится только к размерности данных колёс. масло стоит 1,7тр/4л(зик синтетика), маслянный фильтр 260р., салонный фильтр покупается за 500р - до конца срока службы авто(снимается и моется с порошком и катаешься дальше). ремень ГРМ 1,5тр, ролики 0,7тр х 3шт, натяжитель около 4-х и паразитный 1,2 тр. свечами можно играться от 800 и до 4800 комплект. сцепуха в сборе брал за пятак валео. колодки тормозные тоже на вкус

так что не надо ля-ля. то что вы переплачиваете - это ваше вероисповедание.

в ниссан час работы стоил лет пять назад 1300, против наших 1000р.

:sad: причем тут надежность и сесть на хвост?)) ага два мотора поменяешь, потом и моя сдохнет)

Где автор?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
:sad: причем тут надежность и сесть на хвост?)) ага два мотора поменяешь, потом и моя сдохнет)

ну на первом атмо форестере движок до сей поры летает с 97 г. и пробег там за 300.

вы покупаете авто с движком, где снимется почти сотня с литра - ждёте ресурс? это не сказка вам...
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Не хочу вмешиваться, но хондовские моторы действительно считаются очень надежными. Ни разу не слышал про проблемы с ресурсом у них. У Прелюдов с 2.2 i-VTEC там были ньюансы, там действительно с 2.2 снято около 100 лошадей с литра... А у Аккордов "всего" в районе 80-ти л.с. Что 1.8 у Сивика, что 2.4 у Акккорда - классные моторы для своих машин. Другое дело, слышал, что 2.4 бензин жрет не в меру. Но крутильный мотор не жрать бензин не может.
Кстати, если уж говорить о литровой мощности, то у SG5 тоже 79 л.с. на литр, как и у Аккорда 2.4. В ресурсе ej20 ведь никто не сомневается..
 
  • Like
Реакции: Vladbodryi

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Надежность у Субары есть. Но чтобы поменять самку патрубка, от которой оторвали сосок, надо снять впускной коллектор, а это в сервисе дорого. Поменять свечи - опять же не 500 р. Поменять ГРМ не просто. Прокладки клапанных крышек... Регулировка зазоров клапанов каждые 100 тыс)))))))(хотя можно и без них)... Передние сайленты передних рычагов...Крестовина кардана... Сайленты заднего редуктора(снятие подрамника)... Стойки стаба...Турбина... Диагностика Ацвц...Диагностика чего-л...Чуть ослабшие воздушные трубки... и другое.

У Субару так же, как у других иномарок стоит только замена масел, замена колодок, работы по аморт стойкам, стойкам стаба, шаровые, сход/развал. Все остальное или просто так не подлезешь, или не понятно почему, или вообще страшно. Поэтому обслуживание Субар - дело дорогое, хотя зпч дешевле чем Ауди.

А бу части начинают покупать только тогда, когда ДТП или сдох элемент кузова/машины.

Если Субару, то только Турбо. И лучше 2.5, раз вам бюджет позволяет.

Если новое, то Шкоды Йети или Октавии(с верхними движками): едут как 2.0 турбо, жрут меньше, новые, бюджет новой ну не сильно страшнее Субару в возрасте. Для вашего режима движения - не плохо.

Субары перепродают, продают только если они дохнут или сдохли и реанимировались, или же, но не часто, есть вариант поменять что-то на что-то, ну или кто-то оочень сильно хочет купить.
Чуть поправлю Сему. есть у СГ 3 типа коробок. МКПП, да 50/50 полный привод;
55/45 - ТВ коробка, в основном на правруле и часто на америкосах; ТЗ коробка 90/10 - все европейские 2.0 турбо (говорят, при старте 55/45, но я ни разу не видел сток евроФоря с ТЗ, чтобы у него задние колеса работали, а не дестипроцентили, только если задний редуктор меняют).

Смысл жизни - уж точно не искать, где машину починить и как на это заработать.
Я в провинции: подвеска у одного, двигатель - другой, коробка - к третьему, электрика - к четвертому. И только по тому, что быстро и грамотно + цена нормальная делают только по отдельности.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Надежность у Субары есть. Но чтобы поменять самку патрубка, от которой оторвали сосок, надо снять впускной коллектор, а это в сервисе дорого. Поменять свечи - опять же не 500 р. Поменять ГРМ не просто. Прокладки клапанных крышек... Регулировка зазоров клапанов каждые 100 тыс)))))))(хотя можно и без них)... Передние сайленты передних рычагов...Крестовина кардана... Сайленты заднего редуктора(снятие подрамника)... Стойки стаба...Турбина... Диагностика Ацвц...Диагностика чего-л...Чуть ослабшие воздушные трубки... и другое.

У Субару так же, как у других иномарок стоит только замена масел, замена колодок, работы по аморт стойкам, стойкам стаба, шаровые, сход/развал. Все остальное или просто так не подлезешь, или не понятно почему, или вообще страшно. Поэтому обслуживание Субар - дело дорогое, хотя зпч дешевле чем Ауди.

А бу части начинают покупать только тогда, когда ДТП или сдох элемент кузова/машины.

Если Субару, то только Турбо. И лучше 2.5, раз вам бюджет позволяет.

Если новое, то Шкоды Йети или Октавии(с верхними движками): едут как 2.0 турбо, жрут меньше, новые, бюджет новой ну не сильно страшнее Субару в возрасте. Для вашего режима движения - не плохо.

Субары перепродают, продают только если они дохнут или сдохли и реанимировались, или же, но не часто, есть вариант поменять что-то на что-то, ну или кто-то оочень сильно хочет купить.
Чуть поправлю Сему. есть у СГ 3 типа коробок. МКПП, да 50/50 полный привод;
55/45 - ТВ коробка, в основном на правруле и часто на америкосах; ТЗ коробка 90/10 - все европейские 2.0 турбо (говорят, при старте 55/45, но я ни разу не видел сток евроФоря с ТЗ, чтобы у него задние колеса работали, а не дестипроцентили, только если задний редуктор меняют).

Смысл жизни - уж точно не искать, где машину починить и как на это заработать.
Я в провинции: подвеска у одного, двигатель - другой, коробка - к третьему, электрика - к четвертому. И только по тому, что быстро и грамотно + цена нормальная делают только по отдельности.

С поправками согласен, с небольшим уточнением: евро 2.0 турбо - TZ, евро 2.5 турбо - TV с формулой 55/45. И именно его я и рекомендую, так как сам на таком езжу уже 5 лет.
 

fozzie

Входит в лес
15 Сен 2015
12
2
0
Похоже я один получаю удовольствие от атмосферного 2.0 sj и не жужжу;)
Зато сколько впереди открытий чудных;)
 
  • Like
Реакции: Kopper

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Vladbodryi, резина и диски это в процентном соотношении фигня.

Я говорю с точки зрения правильной эксплуатации, а не с точки зрения экономии на спичках. Где салонный фильтр, к примеру, не прополаскивают, а меняют по регламенту. Я уж про масляный фильтр молчу, разница с оригиналом, когда у меня была турба, была рублей 300. Это не экономия, а кроилово, извините. Тут дело не в переплате вообще.

Так что это вы не надо ля-ля. Форестер- не самый гуманный автомобиль в плане стоимости сервиса. Есть машины, которые в обслуге дешевле, так же, как и дороже.

И то, что вы используете более дешёвые аналоги, ни разу вообще не показатель. Они и на другие машины точно так же есть. И ролики, и ремни. И точно так же можно поиграться с ценником.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kopper

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Похоже я один получаю удовольствие от атмосферного 2.0 sj и не жужжу;)
Зато сколько впереди открытий чудных;)
Не один!
Я сейчас балдею от своего 2.5 атмо (его предложить не могу - таких не делают).
Мой батя тащится от 2.0 мотора атмо.
И тут на форуме полной атмосферников, многие из них довольны!

Так что это вы не надо ля-ля. Форестер- не самый гуманный автомобиль в плане стоимости сервиса. Есть машины, которые в обслуге дешевле, так же, как и дороже.
У тестя есть кроме форика нексия - она реально дешевле. Резина 1,5 кило колесо! Колодки 150 р. и т.д.
А взять тот же Х3, вроде то же самое почти и надежная машина (хвалят их), но 150 тыс. в год по-любому требует.
А если сравнивать с одноклассниками, то кроссы от тойоты и ниссана не сильно дешевле, а иногда и дороже. Митсу точно дороже.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Кстати сравнивал затраты (без тюнинга) с товарищем, у которого 2.0 сузуки гранд витара - так у него даже дороже выходило (когда у меня 2.0 турбо было).
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Зря спорите. Купите Аллроад и содержание турбофоря будет казаться бесплатным
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Похоже я один получаю удовольствие от атмосферного 2.0 sj и не жужжу;)
Зато сколько впереди открытий чудных;)

это который с непосредственным?!

Добавлено через 30 минут 8 секунд
Я говорю с точки зрения правильной эксплуатации, а не с точки зрения экономии на спичках. Где салонный фильтр, к примеру, не прополаскивают, а меняют по регламенту. Я уж про масляный фильтр молчу, разница с оригиналом, когда у меня была турба, была рублей 300. Это не экономия, а кроилово, извините.

это не кроилово! это покупка товара по адекватным ценам с адекватными показателями! а то что вы платите за наклейку "СУБАРУ" "прокладкам" ещё от 100% стоимости - это только для ваших спокойных снов! ради интереса достаньте датчик кислородный и посмотрите, что там написано, а написано там "БОШ", только артикул хитрый и так со всем, загляните под крестик управления зеркалами, под кнопки стеклоподъёмником, то же масло, от которого зимой стартер мрёт, зато "ориджинал субару" от "идемитсу" вроде, точно непомню, но явно не синтетика!

родной салонный фильтр бумажный, у нас в городе пылью забьется на вторую неделю, и дальше пользуешься форточкой, т.к. вентилятор не протягивает забитые ячейки, а синтетический, который кстати, не гидроскопичный и не поддерживает развиванию грибка/плесени, многоразовый и требует только регулярной промывки в моющем растворе!

фары, капот - это да, хоть и хреновые, но лучше ориджинал...

свечи наверняка покупаете иридиевые на "сотку" по 400руб/шт - но вы незнаете, что они разные, например, если иридий только припаян на центральный электрод, ресурс их 60ткм, а вот если на центральном и боковом - тогда да, ресурс действительно "сотка", только стоят они около рубля за штуку и это не зависит от марки машины и производителя...

маслянный фильтр - он и в африке маслянный фильтр, практически ничего не чистит, т.к. металлы и тяжёлые частицы оседают на дне поддона, а производительности маслонасоса нехватит засосать такую лабуду. есть такие приблуды, стоят на некоторых двигателях, маслянный фильтр центробежного типа, так вот, при использовании нормального синтетического масла и его смены не реже два раза в год - практически чист даже через два года.

тут просто надо знать ньюансы, а не раскидываться баблом.

сейчас поставил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, не шарового типа за полтора рубля/шт. оригинал, которых хватает на десятку, а на прежнего типа сайлентблока, с гарантией на сотку за дветриста/4шт.

можно ещё о лобовом поговорить...

Добавлено через 30 минут 48 секунд
мне было стрёмно и зло раздирало, когда в официальном сервисе Самары, на кузовном участке, я обучал персонал как ремонтировать кузов!!! туда ездил четыре раза для повышения квалификации персонала! так нет! когда приехал забирать авто, осмотрев машину и поговорив с работником(это я так процесс проконтролировать приехал), что машина готова, поднялся к начальнику/мастеру, и он даже незнал, что машина готова ещё с прошлого дня сидя у окна и смотрев через него на ремонтный участок в пять машиномест! но на этом не закончилось, на всякий случай полез проверять как нанесли атигравийное покрытие/жидкие подкрылки - а его там не оказалось!!! просто собрали и забыли нанести!

как потом к таким профессионалам и официалам относится? и такая херня практически везде, тогда зачем платить двойную цену за ту же работу?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
это не кроилово! это покупка товара по адекватным ценам с адекватными показателями! а то что вы платите за наклейку "СУБАРУ" "прокладкам" ещё от 100% стоимости - это только для ваших спокойных снов
Не совсем это так, ну да ладно, спорить не буду.

Но например, я еще ни разу не видел, чтобы из-под оригинального фильтра давило масло в минусовую температуру. А с неоригинала- запросто. То же касается, например, ремня ГРМ. Тормозных шлангов (у всего остального ресурс ниже, у армированных особенно). Патрубков и всяких уплотнительных колец водяной трубы, например.

Там до черта чего нужно и приходится ставить оригинального. Я не говорю про салонный фильтр, подшипники, или диски с колодками. Но в частности, по опыту- все датчики. Клапана авцс- заменителей нет. В то время, когда я катал, радиатор основной был только оригинал. Либо переварка, но я поставил б/у. Маховик- заменителей нет. Так какие варианты?

Далее. При переборке масляный насос и помпа- оригинал. Прокладки и сальники- оригинал. Поршни с кольцами тоже.

Подвеску ставил обычный Эксель-Г, она дешевле. Но работает она хуже оригинала, жестче зад становится. Косточки и сайленты- оригинал. Тяги рулевые- оригинал. Все ходит свой нормальный ресурс, причем (у меня косточки задние всего вторая замена за 90 ткм).

Остальное- промывка радиаторов, чистка форсунок, замена датчиков и тому подобное. Вот и вся калькуляция)))
родной салонный фильтр бумажный, у нас в городе пылью забьется на вторую неделю
Не знаю, мне хватало два раза в год замены, в межсезонное ТО.
маслянный фильтр - он и в африке маслянный фильтр, практически ничего не чистит, т.к. металлы и тяжёлые частицы оседают на дне поддона, а производительности маслонасоса нехватит засосать такую лабуду. есть такие приблуды, стоят на некоторых двигателях, маслянный фильтр центробежного типа
Еще как чистит. Стружки по системе смазки бродит мама не горюй)
Центрифуга, по регламенту, чистится и проверяется каждые 250 часов работы. Два года, это трэш. Я достаточно с такими моторами по работе имею дело)))))
тут просто надо знать ньюансы, а не раскидываться баблом
Разумеется.

Тут достаточно тонкий вопрос, с балансом цены, качества и ресурса.
 
Последнее редактирование:

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Согласен с товарищем LUK, лучше поставить неоригинальные фары, но на маслофильтре экономить не стоит!:)
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Но например, я еще ни разу не видел, чтобы из-под оригинального фильтра давило масло в минусовую температуру. А с неоригинала- запросто. Тормозных шлангов (у всего остального ресурс ниже, у армированных особенно). Патрубков и всяких уплотнительных колец водяной трубы, например.

Там до черта чего нужно и приходится ставить оригинального. Я не говорю про салонный фильтр, подшипники, или диски с колодками. Но в частности, по опыту- все датчики. Клапана авцс- заменителей нет. В то время, когда я катал, радиатор основной был только оригинал. Либо переварка, но я поставил б/у. Маховик- заменителей нет. Так какие варианты?

Далее. При переборке масляный насос и помпа- оригинал. Прокладки и сальники- оригинал. Поршни с кольцами тоже.

ничего подобного не было, например с фильтром. ничего этого не менял, что вы там делали с машиной незнаю, но таких замен не производил ресурсы у них дольше чем у меня авто были. но есть умельцы от бога у которых или уй пополам или изда вдребезги!

ремень бош и митсубоши ходит сотку


Подвеску ставил обычный Эксель-Г, она дешевле. Но работает она хуже оригинала, жестче зад становится. Косточки и сайленты- оригинал. Тяги рулевые- оригинал. Все ходит свой нормальный ресурс, причем (у меня косточки задние всего вторая замена за 90 ткм).

жестче - потому что не самовыровняйки, там пружина детская, вот и мягче и ресурс у экселя 300ткм. стойки стабилизатора - если ездить по стеклу - то они работать не будут - значит не будет трения - нет трения - нет износа! кстати - те, по принципу сайлентблока, так и называются "нет износа"

Остальное- промывка радиаторов, чистка форсунок, замена датчиков и тому подобное. Вот и вся калькуляция)))
Не знаю, мне хватало два раза в год замены, в межсезонное ТО.

опять таланты... датчика давления масла хватает на 50ткм и хоть самый оригинал из всех оригиналов за стотыщьмильонов обставься... радиатор у меня мылся через мойку, т.к. мою двигатель и отсек соответственно...

Еще как чистит. Стружки по системе смазки бродит мама не горюй)
Центрифуга, по регламенту, чистится и проверяется каждые 250 часов работы. Два года, это трэш. Я достаточно с такими моторами по работе имею дело)))))

да, я тоже гудрон шпателем викидывал, пока не перешёл на синтетику ЗИК. оставлся слой только тряпочкой протереть...

маслянный фильтр работает как отстойник даже после насоса и опять даже если частицы засосал насос, они опять выпадут в осадок! но на это нужно хорошее масло, которое склеивает трущиеся поверхности...

поэтому уважаемый LUK - нас с вами разные условия эксплуатации, подход к жизни и предполагаю, что видя на московском стекле впуклый участок - вы падаете в обморок, а я добавляю газу, чтоб как можно выше подпрыгнуть! и бюджеты у нас разные, я выбираю качество за разумные деньги, вы покупаете красивые упаковки и пользуетесь услугами плацебо...

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Согласен с товарищем LUK, лучше поставить неоригинальные фары, но на маслофильтре экономить не стоит!:)

вы разбирали хоть раз фильтра после эксплуатации? ради интереса...
там самая главная вещь - обратный клапан, но он почему-то к цене не привязан...
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
ничего подобного не было, например с фильтром
Ну у меня тоже подобного не было, но видеть видел. И на кой мне экономить 3 тр (10 регламентных замен) на фоне общих затрат в 420 тр, я не понимаю. Точно так же, как и не понимаю экономии в 1 тр на 100 ткм пробега на ремне, если я знаю, что оригинал ходит больше чем регламент замены 100%.

Сцепление и колодки поставить неоригинал- за ради бога. Но не детали, сэкономив на которых пять копеек, я могу попасть на деньги, большие на два порядка.
стойки стабилизатора - если ездить по стеклу
Я по дорогам езжу. Ровным и не очень. Поэтому и пересел на кроссовер.
вот и мягче и ресурс у экселя 300ткм
Нет у него такого ресурса и близко. Где вы такие цифры берете?))))))
датчика давления масла хватает на 50ткм
И эту цифру тоже. Датчика давления штатного у меня хватило до момента продажи, это 228 ткм.

Радиаторы, по уму, моются только со снятием.
вы разбирали хоть раз фильтра после эксплуатации? ради интереса...
там самая главная вещь - обратный клапан, но он почему-то к цене не привязан...
Конечно, разбирал. Дело там не только в клапане, а еще и в бумаге. Хреновый фильтр все отправляет в байпас значительно раньше, из-за потери пропускания. А клапан, ну что клапан? Либо пожестче пружина, либо помягче.
что видя на московском стекле впуклый участок - вы падаете в обморок, а я добавляю газу
Я не считаю себя мега водителем, поэтому, извините, мой предел- это третье место в атмоклассе в клубном чемпионате, ну и там еще было по мелочи. Выше, пардон, не получалось, в обморок впадал на участках средней впуклости. Так что угадали.

Какие у вас успехи на этой ниве, у меня информации нет. Но видимо, тоже присутствуют.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250