Муки выбора TURBO или ATMO

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
Потому что на присмотренном атмо был пробег всего 28 ткм, с турбо SG я наелся накануне, а SH не тот торт))) И хоть дергать щуп не так часто надо.
Щуп подергать у любимой... даже приятно! ;)

В текущем режиме езды мне атмо с головой. Там можно тоже бодро поездить, при желании) 2,5 атмо ему был бы как раз.
Спасибо за экспертное мнение...
Начинаю приходить к тому, что купить АТМО, чтобы влюбить любимую в SUBARU, и если удастся, поменять позже на TURBO... пройти полный путь лесника! :)

По 10 балльной- наверное, 7 из 10. СГ, конечно, малость устарел. Это и плюс, и минус одновременно.
Мне SG нравится больше SH... не могу объяснить, но он какой-то более честный и настоящий. Более самостоятельный и не похожий на других...
Простите меня владельцы SH! Ваш выбор я искренне уважаю!

P.S.: Люк, можно ли будет приехать на ДР клуба с любимой в качестве зрителей, если без предварительной регистрации?
Показать ей Форей и их возможности в живую...
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Щуп подергать у любимой... даже приятно!
Когда мотор жрет 700 грамм на 1000 км- это супружеская обязанность уже)
Начинаю приходить к тому, что купить АТМО, чтобы влюбить любимую в SUBARU
Атмо проще найти не в состоянии "дров", и есть шанс взять из первых рук. Ликвидность неплохая, если надумаете потом менять. Но я бы не менял, а докупил)
Мне SG нравится больше SH...
Машины разные. SG ближе по размерной группе к текущей XV. SH уже покрупнее.
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
Когда мотор жрет 700 грамм на 1000 км- это супружеская обязанность уже)
Факт! :)

Атмо проще найти не в состоянии "дров", и есть шанс взять из первых рук. Ликвидность неплохая, если надумаете потом менять.
Именно в этом я с ней и Вами согласен полностью. АТМО больше шансов купить в более приличном состоянии... попадаются даже варианты одного хозяина...

Но я бы не менял, а докупил)
Тоже вариант... вместо Mk5... хотя в безотказности ее не упрекнуть :)

Машины разные. SG ближе по размерной группе к текущей XV. SH уже покрупнее.
Это да...

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Купишь то, что жена скажет)))

Так по этому и пытаюсь ее влюбить в ТУРБО! ;-)
Я долго занимался с собаками... уж простите за сравнение, но это правда... любая собака должна считать, что она самая хочет сделать то, что ей говорит сделать хозяин...
P.S.: теперь не получится показать этот топик жене...а-то :dz:

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Может быть что-нить скажете про эти варианты? Посоветуете?
http://auto.ru/cars/used/sale/11020580-f07d50/

http://auto.ru/cars/used/sale/1018516949-aca2/

http://auto.ru/cars/used/sale/1021103963-c844/

Заранее спасибо! :)
 

Dmitry.k

В Лесу
25 Сен 2012
335
35
28
Москва САО
Ну не все ведь талантливые фотографы :) С фокусировкой даже на огрызках нужно разобраться! :lol:


Это скорее про отношение человека к продаже или вообще, к машине.
+ машина все мокрая, никак не пованговать состояние ЛКП по фотке:-(
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
Это скорее про отношение человека к продаже или вообще, к машине.
+ машина все мокрая, никак не пованговать состояние ЛКП по фотке:-(

Это факт..., но состояние ЛКП можно проверить супермега приборищем!
М.б. человек специально помыл для фотографирования... без злого умысла
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
атмо и турбо - зависит от твоего стиля жизни!

хочешь вкладывать и заливать - твоя турба
хочешь заправлять и ездить в разумных приделах, съездить на природу - твоя атмо

вообще, жена права

плохо в турбе только то, что почему-то 2,5л движки мрут сами по себе и МКПП - не подобранные передачи под скоростной режим. за АКПП не скажу, не ездил я на них, не по душе они мне... робот/вариатор - это да, но не гидравлика...

на атмосфернике укладываешься в 9-14 л/100км на турбе - самый пенсионерский был 12,3 - это всё на МКПП.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
На турбе по трассе не сток конфиг 11 литров при 120км/ч
АКПП - при покупке пиналась на холодную, по прошествии почти 4-х лет пинается так же как и при покупке. Единственный момент - если АКПП - сразу ставить радиатор на неё дополнительный. И все. Больше проблем нет.
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
атмо и турбо - зависит от твоего стиля жизни!
хочешь вкладывать и заливать - твоя турба
хочешь заправлять и ездить в разумных приделах, съездить на природу - твоя атмо
Да в этом и проблема... хочется "запас мощности", но убедить жену в этом учитывая ее поездки на Fieste нереально...

вообще, жена права
:padonak:

плохо в турбе только то, что почему-то 2,5л движки мрут сами по себе и МКПП - не подобранные передачи под скоростной режим. за АКПП не скажу, не ездил я на них, не по душе они мне... робот/вариатор - это да, но не гидравлика...
Грусть-тоска... Как писАл ранее... был у меня Legacy B4 RSK... 2.0... шикарный был дрыгатель!

на атмосфернике укладываешься в 9-14 л/100км на турбе - самый пенсионерский был 12,3 - это всё на МКПП.
Спасибо за цифры! :icon_rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
На турбе по трассе не сток конфиг 11 литров при 120км/ч
Не сток... это чья прошивка?! :)

АКПП - при покупке пиналась на холодную, по прошествии почти 4-х лет пинается так же как и при покупке. Единственный момент - если АКПП - сразу ставить радиатор на неё дополнительный. И все. Больше проблем нет.
По чем приятности для АКПП? Можно просто порядок с работой...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
я в принципе не заметил разницы между ними, но двушка надёжна, меньше жрёт, на МКПП стартует шустро, если пользоваться демультипликатором - недостаток только нехват мощности на обгонах свыше 150 км/ч. на бездоре очень тяговиты с низов добавляя делитель на МКПП. провалы решаются прошивкой в Саратове, возможно на данный момент это делают в Москве. тормоза действительно вялые - решается заменой передних тормозных суппортов и дисков от турбового или аутбека, но тянет переход на диски от 16". допускается заправка 92-м. расходы масла у всех одинаковы.

про турбу - ничего выдающегося, кроме сворачивания кишков ДВС и КПП и прожорливости.

это основные отличия, тонкости авто можешь узнать по ссылке на драйве.
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
я в принципе не заметил разницы между ними, но двушка надёжна, меньше жрёт, на МКПП стартует шустро, если пользоваться демультипликатором - недостаток только нехват мощности на обгонах свыше 150 км/ч. на бездоре очень тяговиты с низов добавляя делитель на МКПП. провалы решаются прошивкой в Саратове, возможно на данный момент это делают в Москве. тормоза действительно вялые - решается заменой передних тормозных суппортов и дисков от турбового или аутбека, но тянет переход на диски от 16". допускается заправка 92-м. расходы масла у всех одинаковы.

про турбу - ничего выдающегося, кроме сворачивания кишков ДВС и КПП и прожорливости.

это основные отличия, тонкости авто можешь узнать по ссылке на драйве.

Спасибо за подробности! Пошел на Драйв...
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
Не сток... это чья прошивка?!
Плеяда+Миша Evo, до Стаса (Subarutnak) 3 год еду) Доеду!)

По чем приятности для АКПП? Можно просто порядок с работой...

К сожалению не в курсе, покупалась машина уже в таком виде. Такой вопрос можно задать в ветке Пит-Стоп прямо в теме конкретного сервиса.
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
Плеяда+Миша Evo, до Стаса (Subarutnak) 3 год еду) Доеду!)
Желаю поскорее добраться! ;)

К сожалению не в курсе, покупалась машина уже в таком виде. Такой вопрос можно задать в ветке Пит-Стоп прямо в теме конкретного сервиса.
Спасибо, но сначала куплю, чтобы людям мозг просто так не ломать! :)
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
В воскресенье забираю машину - могу прокатить. И потом чтобы кто-то покатал на АТМО. Будет предметное сравнение в голове. Есть сток прошивка до 1 Бар. примерно 260-270 сил на ней.
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
В воскресенье забираю машину - могу прокатить. И потом чтобы кто-то покатал на АТМО. Будет предметное сравнение в голове. Есть сток прошивка до 1 Бар. примерно 260-270 сил на ней.
А сколько на твоей "рабочей" прошивке?
Буду благодарен, если прокатишь! Где территориально обитаешь? Вижу, что СЗАО... я тоже... в Митино, если точнее
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
А сколько на твоей "рабочей" прошивке?
Буду благодарен, если прокатишь! Где территориально обитаешь? Вижу, что СЗАО... я тоже... в Митино, если точнее

Щукино. Работаю в гринвуде. Каждый день мимо рынка еду.
Рабочая где-то 320-330. На стенде не был. Поеду после прошивки от Стаса.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250