Муки выбора TURBO или ATMO

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
В какую сумму хочешь уложиться?

Ну как понимаю адекватно искать около 600к руб...

Добавлено через 25 минут 1 секунду
На авто.ру нашел вот такой вариант...
М.б. знаете владельца и сможете подсказать по машине?
http://auto.ru/cars/used/sale/1008833777-4a912/

Заранее спасибо!

Еще вот про такое думаю...
http://auto.ru/cars/used/sale/1021401423-95f8aa/
Но смущает Усёр...
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
я брал в трейд ине усера. в целом ничего необычного.смотреть как и все остальные машины на битость и скрученность пробега.

Ну пробег-то они "подтверждают" сервисной книжкой... вроде как...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ну пробег-то они "подтверждают" сервисной книжкой... вроде как...

а вот на это даже не ведись. как ты думаешь усер может сам себе выписать сервисную книжку? ну и плюс к этому у них не все автомобили с подтвержденным пробегом. я могу прийти им сдать 10 летнее авто которое неизвестно где обслуживалось.
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
а вот на это даже не ведись. как ты думаешь усер может сам себе выписать сервисную книжку? ну и плюс к этому у них не все автомобили с подтвержденным пробегом. я могу прийти им сдать 10 летнее авто которое неизвестно где обслуживалось.

Согласен...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Но смущает Усёр...
Чем смущает, если там одни руки?)))))

Я бы посмотрел по кузовне и попросил сервисную историю из базы. Вполне реально ее заполучить.
Ну пробег-то они "подтверждают" сервисной книжкой... вроде как...
Проштамповать можно все что угодно. Внести данные в базу- гораздо сложнее. По головке за это не гладят у ОД.
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
Чем смущает, если там одни руки?)))))
Во времена моего владения B4 RSK и состояния в Legacy club не слышал ни одного положительного отзыва про "У-сервис" даже гарантийные машины обслуживались на Башиловке или в Плеяде, а в Усере только ТО проходили для печати в книжку.
Может быть теперь все изменилось... и я сильно не прав...

Я бы посмотрел по кузовне и попросил сервисную историю из базы. Вполне реально ее заполучить.
Это можно попробовать... спасибо за подсказку

Проштамповать можно все что угодно. Внести данные в базу- гораздо сложнее. По головке за это не гладят у ОД.
Это факт!
 

MoToR

Входит в лес
27 Мар 2012
15
0
1
40
Москва
Мне так это знакомо...
Года 3 ездил на атмо 2.5 на ручке.Подвернулся вариант,сменил на свежего паджеро 4.И тут супруга сдав на права попросила машинку...Мой ответ она и так знала,но тем не менее.Но про турбу даже слышать не хотела.Я ей предложил обмен:я ей паджеру-она мне форя...
Нашли,прокатились,посмотрели..короче купили турбу 2.5 автомат (бу-бу итд))).
Мы так до сих пор и не поменялись авто!Беру покататься с ее разрешения)))
P.S. супруга не гоняет,ездит 60-70 даже по МКАДу с 2-мя детьми.Расход у нее около 11(по моим подсчетам,т.к. я всегда заправляю).Очень ей нравится запас мощности.Да,забыл,прошит 260-270л/с (со слов предыдущего владельца) на стенде не был.Короче,я-за турбо,жена уже тоже-за турбо!
Удачи!В любом случе будет субару))));-)
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Субару турбовую стоит покупать только если вам надо быстро перемещаться не парясь на качество дорожного/бездорожного полотна или у вас есть фан от быстрого вождения.
Атмо субару вообще нет смысла брать, т. к. при овощении есть куча более простых в обслуживании машин с атмо дрыгателем. А глушак и на оку можно поставить.

Бу детали с Владика стоят раза в 2 дешевле тех же бу деталей с Европы для Ауди.
Многие сервисы боятся субар.

Если у вас есть дети, то они будут фонатеть от турбовой машины и от управляющего её, т. к. "гоночка". Да и кузовщина не ужасна, особенно до 08.
Если у вас есть дети, то надо понимать, будет ли способна ваша зарплата содержать дом/жену/детей/обслуживание машины + расход.

Я катаюсь на машине (слева описание). Лошади повышены, расход прошивкой снижен до адеквата даже при тапке в пол, но затраты на машину тоже не малые. Но я в год проезжаю 50-100 тыс по разным типам местности, и не запариваюсь на состояние покрытия: 80-120 даже по ямам. И не собираюсь уходить с Субару.

Надо оно вам?
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
Мне так это знакомо...
Года 3 ездил на атмо 2.5 на ручке.Подвернулся вариант,сменил на свежего паджеро 4.И тут супруга сдав на права попросила машинку...Мой ответ она и так знала,но тем не менее.Но про турбу даже слышать не хотела.Я ей предложил обмен:я ей паджеру-она мне форя...
Нашли,прокатились,посмотрели..короче купили турбу 2.5 автомат (бу-бу итд))).
Мы так до сих пор и не поменялись авто!Беру покататься с ее разрешения)))
P.S. супруга не гоняет,ездит 60-70 даже по МКАДу с 2-мя детьми.Расход у нее около 11(по моим подсчетам,т.к. я всегда заправляю).Очень ей нравится запас мощности.Да,забыл,прошит 260-270л/с (со слов предыдущего владельца) на стенде не был.Короче,я-за турбо,жена уже тоже-за турбо!
Удачи!В любом случе будет субару))));-)

Спасибо за инфо! ;)

Добавлено через 8 минут 45 секунд
Субару турбовую стоит покупать только если вам надо быстро перемещаться не парясь на качество дорожного/бездорожного полотна или у вас есть фан от быстрого вождения.
Атмо субару вообще нет смысла брать, т. к. при овощении есть куча более простых в обслуживании машин с атмо дрыгателем. А глушак и на оку можно поставить.
Не в глушаке дело! :)

Бу детали с Владика стоят раза в 2 дешевле тех же бу деталей с Европы для Ауди.
Ни разу не покупал бу запчасти... даже не догадываюсь где их искать

Многие сервисы боятся субар.
Никога не обслуживал свои ТС вне профильных сервисов.

Если у вас есть дети, то они будут фонатеть от турбовой машины и от управляющего её, т. к. "гоночка". Да и кузовщина не ужасна, особенно до 08.
Если у вас есть дети, то надо понимать, будет ли способна ваша зарплата содержать дом/жену/детей/обслуживание машины + расход.
Детей нет. Не знаю хорошо это или плохо... просто нет.
Бюджет справится.

Я катаюсь на машине (слева описание). Лошади повышены, расход прошивкой снижен до адеквата даже при тапке в пол, но затраты на машину тоже не малые. Но я в год проезжаю 50-100 тыс по разным типам местности, и не запариваюсь на состояние покрытия: 80-120 даже по ямам. И не собираюсь уходить с Субару.
Вот именно надежность и привлекает... у меня в год больше 30 тыс пробега не получалось... в будни на работу и обратно... около 100 км... и выходные на дачу... туда-обратно от дома около 250 км...
Иногда на машине (когда удается вырваться от пра-тещи) с любимой ездим на выходные куда-нить по соседним областям... в общем пробег гораздо меньший.

В чем смысл жизни?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Я думаю так: если обслуживать есть где, содержание тяните, в случае смерти мотора найдете деньги на переборку - надо брать турбу! Выбор их сейчас большой, особенно за 750+ - в тюнинге, ухоженные, красота.
В моем городе турбо не вариант - масла только в 1 месте и дорого, бензин на 1 заправке и бывает паленый, сервисов субаровских нет, дорог для скорости нет. Только поэтому перешел на атмо. О турбо вспоминаю частенько - такое невозможно забыть.
 
  • Like
Реакции: Kopper

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
6-ть лет на турбо форях, не пожалел ни разу. Как говориться, - пулемёт в хозяйстве кулака не помеха! Это я к тому, что запас под капотом никогда лишним не будет! Для меня особенно актуально когда еду по трассе с семьей на борту и нужно обгонять, от тут-то турба в самый раз....
То-ж пугали умирающей турбиной и т.д. и т.п., т.к. в них был полный ноль, как и вообще в авто)) Но проездил 4-е года на первом форе, проблем вообще не знал, ток плановое ТО и тюнинг.
Искать нужно живой вариант!!! Себе нашёл с пробегом 14 т.км, два года назад. Больше года подыскивал такой))
А про расход, расход на субару зависит от настроения, хорошее настроение - хана бензу)) По городу, с вечными пробками выходит 14-16, по трассе - 9.... Как-то так...
 
  • Like
Реакции: Kopper

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Всем субароводам привет!
Начну немного с истории...
У меня уже были:
BMW E36 coupe 330i (первая машина... 2000 год приобретения) - поменял ее на BMWE46 coupe 330i... (успешно расколошматил его об Cruiser Prado вылетевшего на ТТК не соблюдая приоритет) - приобрел Mazda RX8 (естественно бу) на которой счастливо ездил и ухаживал за ней... пока все-таки не умер ротор... с мертвым мотором продал ее и пересел на Subaru B4 RSK (естественно 2.0 twin turbo 260 л.с. АКПП)... ездил на ней пару лет... и не знаю почему продал и купил опять Mazda RX8... сейчас она надоела, и естественно продал ее... :) сейчас езжу на машине жены... СУПЕРПУПЕРМЕГААХТУНГ Ford Fiesta Mk5 1.4 АКПП... это смерть.... не знаю почему она ей так нравится...
Очень хочу купить Forester`a... хочу 2006-2007, т.е. SG турбо, а жена против турбины и настаивает на атмо... 2.0 158 л.с.
Очень буду рад отзывам владельцев SG обоих вариантов (и не только)... буду благодарен за варианты возможных достоинств турбины для переубеждения моей любимой... :)

Заранее благодарен каждому кто примет участие в обсуждении моей проблемы! :)

Доброго времени суток. Внесу свои "пять копеек":
1. После того списка машин, какие были у Вас, 2.0 атмо прямо противопоказан. Динамика у него немного лучше, чем у Фиесты 1.4, которая для Вас "супермегаахтунг". Он просто быстро надоест. И, напротив, SG турбо не надоест долго.
2. Захочется чего-нить "эдакого", машина тюнится на раз. Речь даже не о бескомпромиссном корче, а о легком тюнинге до 290-300 л.с. Атмо этого не позволит. Грубо говоря, если захочется новых эмоций и ощущений, машину менять необязательно, а можно просто поднастроить его. В той же Плеяде есть готовые программы тюнинга разного уровня. Это если самому заморачиваться не захочется.
3. Не листал тему, не знаю, говорили ли здесь еще вот о чем: системы полного привода на SG 2.0 атмо и турбо отличаются. На атмо 90 процентов момента на перед и 10 назад подается. Этот показатель, конечно, варьируется в определенном диапазоне, но в общем схема такая. "Честный" привод у атмо на мехе. А вот у турбового SG9 более продвинутая коробка TV с возможностью ручного переключения (у атмо - TZ без ручного режима) и 45 процентов на перед и 55 назад. На мехе у SG9 (2.5 турбо) 50/50 ровно. На мой взгляд, более совершенный привод у турбо - тоже веский аргумент.

Если бюджет позволяет, лучше найти живого турбо, а кто ищет, тот найдет.
 
  • Like
Реакции: Kopper

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
а никого здесь ненормального нет, кто ставил турбину(механическую/компрессор) на атмо движёк? говорят тема-темовая!!!
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
а никого здесь ненормального нет, кто ставил турбину(механическую/компрессор) на атмо движёк? говорят тема-темовая!!!

Сколько я читал спецов по этому делу, хором не сговариваясь говорили вот что: заморочек в этой теме столько, что проще и дешевле продать атмо и купить турбо. Ну или мотор целиком менять.
 

слава я

На тропе
3 Июл 2015
148
8
0
www.drive2.ru
Дружище, если обслуживание турбо форика будет не в ущерб семье- то и думать нечего-однозначно турбо.
А атмо я б вообще не рассматривал) вместо атмо форя я б взял что-нибудь более дешовое в обслуживании
 
  • Like
Реакции: Kopper

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Дружище, если обслуживание турбо форика будет не в ущерб семье- то и думать нечего-однозначно турбо.
А атмо я б вообще не рассматривал) вместо атмо форя я б взял что-нибудь более дешовое в обслуживании

куда ещё дешевле-то?!

других послушаешь - волосы дыбом!!! нассан альмера - ничем не читается(диагностика только у официалов) толком, замена цепи чуть-ли не через 70ткм, а стоимость замены - тридцатка! жрёт масло как камаз лансеры 9 - дроссельная заслонка, жрёт масло как камаз, капремонт на 80ткм, рулевая рейка - РАСХОДНИК!!!
и нахер такие авто?! и это я перечислил основные узлы, которые жизненно важные для меня! мелочи даже не учитывал.

я свою лошадь делаю сам, вплоть до перепрошивки, замена ГРМ обходится копейки, запчастей валом за вменяемые деньги, а то что она для меня вытворяет, ни одна прости тутка не позволит так над собой издеваться!!!

откуда такое представление о субару???

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Сколько я читал спецов по этому делу, хором не сговариваясь говорили вот что: заморочек в этой теме столько, что проще и дешевле продать атмо и купить турбо. Ну или мотор целиком менять.


я немного о другом, есть другая ветка этого направления, требует перепрошивки и установки компрессора. наддув не должен переваливать 0,5 атм избытка. говорят едет как дизель, рвет всё и мечет.
 
  • Like
Реакции: Kopper

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250