Муки выбора TURBO или ATMO

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
Всем субароводам привет!
Начну немного с истории...
У меня уже были:
BMW E36 coupe 330i (первая машина... 2000 год приобретения) - поменял ее на BMWE46 coupe 330i... (успешно расколошматил его об Cruiser Prado вылетевшего на ТТК не соблюдая приоритет) - приобрел Mazda RX8 (естественно бу) на которой счастливо ездил и ухаживал за ней... пока все-таки не умер ротор... с мертвым мотором продал ее и пересел на Subaru B4 RSK (естественно 2.0 twin turbo 260 л.с. АКПП)... ездил на ней пару лет... и не знаю почему продал и купил опять Mazda RX8... сейчас она надоела, и естественно продал ее... :) сейчас езжу на машине жены... СУПЕРПУПЕРМЕГААХТУНГ Ford Fiesta Mk5 1.4 АКПП... это смерть.... не знаю почему она ей так нравится...
Очень хочу купить Forester`a... хочу 2006-2007, т.е. SG турбо, а жена против турбины и настаивает на атмо... 2.0 158 л.с.
Очень буду рад отзывам владельцев SG обоих вариантов (и не только)... буду благодарен за варианты возможных достоинств турбины для переубеждения моей любимой... :)

Заранее благодарен каждому кто примет участие в обсуждении моей проблемы! :)
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Всем субароводам привет!
Начну немного с истории...
У меня уже были:
BMW E36 coupe 330i (первая машина... 2000 год приобретения) - поменял ее на BMWE46 coupe 330i... (успешно расколошматил его об Cruiser Prado вылетевшего на ТТК не соблюдая приоритет) - приобрел Mazda RX8 (естественно бу) на которой счастливо ездил и ухаживал за ней... пока все-таки не умер ротор... с мертвым мотором продал ее и пересел на Subaru B4 RSK (естественно 2.0 twin turbo 260 л.с. АКПП)... ездил на ней пару лет... и не знаю почему продал и купил опять Mazda RX8... сейчас она надоела, и естественно продал ее... :) сейчас езжу на машине жены... СУПЕРПУПЕРМЕГААХТУНГ Ford Fiesta Mk5 1.4 АКПП... это смерть.... не знаю почему она ей так нравится...
Очень хочу купить Forester`a... хочу 2006-2007, т.е. SG турбо, а жена против турбины и настаивает на атмо... 2.0 158 л.с.
Очень буду рад отзывам владельцев SG обоих вариантов (и не только)... буду благодарен за варианты возможных достоинств турбины для переубеждения моей любимой... :)

Заранее благодарен каждому кто примет участие в обсуждении моей проблемы! :)

Привет

Владею третий год турбо СГ, не пожалел ни разу что выбор пал на турбовую.
Расход бензина - чуть больше, но удовольствие от вождения превышает данный показатель.
Как и все- возьмешь атмо, будешь жалеть что не взял турбо (гарантировано)

:M5:
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
Привет

Владею третий год турбо СГ, не пожалел ни разу что выбор пал на турбовую.
Поздравляю! :forester_forever:

Расход бензина - чуть больше, но удовольствие от вождения превышает данный показатель.
А на сколько больше? Это один из ее главных аргументов... типа "турбины жрут и мрут"

Как и все- возьмешь атмо, будешь жалеть что не взял турбо (гарантировано) :M5:
Этого и боюсь... и хочу избежать... пытаюсь точнее... просто ругаться с женой из-за машины не хочу...:icon_mad:
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
Владею третий год турбо СГ, не пожалел ни разу что выбор пал на турбовую.
Расход бензина - чуть больше, но удовольствие от вождения превышает данный показатель.
Как и все- возьмешь атмо, будешь жалеть что не взял турбо (гарантировано)
+1
Владею 4-й год.

Добавлено через 38 секунд
А на сколько больше? Это один из ее главных аргументов... типа "турбины жрут и мрут"
Как ехать - можно 500г а можно и 5 литров.

Добавлено через 30 секунд
И не мрут турбины если не кроить и следить за машиной и маслом.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
А на сколько больше? Это один из ее главных аргументов... типа "турбины жрут и мрут"


Этого и боюсь... и хочу избежать... пытаюсь точнее... просто ругаться с женой из-за машины не хочу...:icon_mad:
2-3 литра при равном стиле езды (личное мнение)
запас мощности под капотом провоцирует на динамичную езду))
хотя можно и "овощить"
ps
моя супруга водит машину, проблем - турбо для нее не создает.

по обслуге- смотря какой а/м взять- убитый/не убитый
турбина- на вторичном рынке их полно, и это не самое страшное в данном ам (например- капиталка может настигнуть и на атмо моторе)
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
+1
Владею 4-й год.
Как ехать - можно 500г а можно и 5 литров.
Какой в среднем расход выходит на 100 км?

И не мрут турбины если не кроить и следить за машиной и маслом.
Пытаюсь ей тоже самое доказать опираясь на опыт владения Legacy B4 RSK... обслуживался в Плеяде... да, каждый 5 т.км., но ведь не критично...
Mazda RX8 требовала не меньшего внимания и ела исключительно 98 BP... как и B4 RSK
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
расход в городе у меня от 12-13 литров
но думаю что можно уложится в 10-11, если ездить спокойно
при тапке в пол- расход может быть и 20
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
2-3 литра при равном стиле езды (личное мнение)
запас мощности под капотом провоцирует на динамичную езду))
хотя можно и "овощить"
ps
моя супруга водит машину, проблем - турбо для нее не создает.

"Овощить" не люблю..., но приходится иногда... если теща в салоне :)
Но и не пытаюсь изображать из себя Шумахера...

по обслуге- смотря какой а/м взять- убитый/не убитый
турбина- на вторичном рынке их полно, и это не самое страшное в данном ам (например- капиталка может настигнуть и на атмо моторе)
"Капиталка"... это да..., но в любом случае загоню "объект" в Плеяду перед приобретением... понимаю, что это не панацея и не гарантия на 100%...
Турбин и правда много... и вот тут возникает вопрос с приобретением "живого"...:russian_roulette:
 

Иван008

В Лесу
Привет!
Абсолютно верно люди говорят, бери турбу, только хорошо ищи)
Я один из тех, кто отъездив на атмо хочу турбу. Все прекрасно в атмо, но не хватает мощи и уверенности (это все понял только катнувшись на турбо).
Выбери сам для себя что хочешь ты:
- овощить, но платить меньше налог и меньше за бенз (тогда забирай моего, а я куплю турбу)
или
- получать удовольствие (а это именно оно) и чуть-чуть переплачивать (оно того стоит)
Плюс на турбу гораздо больше всяких тюнячек, прошивок и прочего.
Вот, удачи в выборе, но помни, один раз живем!!!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
по тем авто которые у тебя были лучше бери турбо. на атмо будет очень скучно.
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
расход в городе у меня от 12-13 литров
но думаю что можно уложится в 10-11, если ездить спокойно
Спасибо

при тапке в пол- расход может быть и 20

Примерно так и выходило на B4 RSK, но все-таки там все было иначе... да и поколение другое...

P.S.: Какой бенз льете?
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
Привет!
Абсолютно верно люди говорят, бери турбу, только хорошо ищи)
Я один из тех, кто отъездив на атмо хочу турбу. Все прекрасно в атмо, но не хватает мощи и уверенности (это все понял только катнувшись на турбо).
Выбери сам для себя что хочешь ты:
- овощить, но платить меньше налог и меньше за бенз (тогда забирай моего, а я куплю турбу)
или
- получать удовольствие (а это именно оно) и чуть-чуть переплачивать (оно того стоит)
Плюс на турбу гораздо больше всяких тюнячек, прошивок и прочего.
Эххх... если не убедю ее... обязательно тебе напишу... :)
Вот, удачи в выборе, но помни, один раз живем!!!
Именно это и пытаюсь ей ласково объяснить...
Спасибо! Буду стараться!

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
по тем авто которые у тебя были лучше бери турбо. на атмо будет очень скучно.

Спасибо за поддержку! :)
P.S.: чувствую, что буду ей показывать данный ТОПик... :)

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
настроен на 95, его и лью
редко- 98

А BP или Лукойл? Или м.б. ГазПром... Shell? Или м.б. кого-то ценного не знаю?
 

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Как пересевший с СГ турбо на атмо- по городу атмо рулит.

Атмо.
Из плюсов- меньше вливаний денег в процессе эксплуатации. Мотор не преподносит интересных сюрпризов. Меньше расход на 100, на пару литров. Это сто процентов.
Из минусов- конечно, меньше тяги на 2,0 158 лс и баг евроатмо с провалами в зоне 2000-3000. Слабовато сцепление на МТ.
Турбо.
Из плюсов- мощность. Едет реально неплохо. На атме запаса мощности не хватает местами (например, 4 пассажира, по жаре, на затяжном подъеме- машине тяжко).
Из минусов- немного мало тормозов для такой тяговооруженности. После 100+ ткм потихоньку пропылесосивает кошелек владельца.

Рулятся одинаково. Внутри одинаково. Ресурс ходовки/рулевой- одинаково.

Вообще турбо СГ с пробегом может конкретно съесть мозг мелкими неприятными отказами. Говорю, как ездивший на такой в интервале 105-228 ткм.
Но, когда не стоит в сервисе на починке- удовольствия он дарит массу)
 
Последнее редактирование:

Kopper

На тропе
15 Сен 2015
33
1
0
42
Москва
Как пересевший с СГ турбо на атмо- по городу атмо рулит.

Атмо.
Из плюсов- меньше вливаний денег в процессе эксплуатации. Мотор не преподносит интересных сюрпризов. Меньше расход на 100, на пару литров. Это сто процентов.
Из минусов- конечно, меньше тяги на 2,0 158 лс и баг евроатмо с провалами в зоне 2000-3000. Слабовато сцепление на МТ.
Турбо.
Из плюсов- мощность. Едет реально неплохо. На атме запаса мощности не хватает.
Из минусов- немного мало тормозов для такой тяговооруженности. После 100+ ткм потихоньку пропылесосивает кошелек владельца.

Рулятся одинаково. Внутри одинаково. Ресурс ходовки/рулевой- одинаково.

Спасибо!
А если не секрет почему пересел на АТМО, а не более свежий ТУРБО?
По 10-ти бальной шкале, как можешь его оценить? (естественно лично для себя)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
А если не секрет почему пересел на АТМО, а не более свежий ТУРБО?
Потому что на присмотренном атмо был пробег всего 28 ткм, с турбо SG я наелся накануне, а SH не тот торт))) И хоть дергать щуп не так часто надо.

В текущем режиме езды мне атмо с головой. Там можно тоже бодро поездить, при желании) 2,5 атмо ему был бы как раз.

По 10 балльной- наверное, 7 из 10. СГ, конечно, малость устарел. Это и плюс, и минус одновременно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250