ващета топикстартер про атмосферники спрашивает.ммм....у меня-то 2.5, но есть и 2 - 240 hp...без серьезного тюнинга...
ващета топикстартер про атмосферники спрашивает.ммм....у меня-то 2.5, но есть и 2 - 240 hp...без серьезного тюнинга...
извиняюсь...не сосредоточиласьardon:ващета топикстартер про атмосферники спрашивает
Вот так элегантно всех назвали мудакамиВ общем, мальчики и девочки, куплю я себе 2-х литровый. И не потому, что я здесь почти не увидел сколько угодно серьезных доводов в пользу одного из двигателей, а потому, что на тест-драйве прокатился на обоих вариантах и понял, что 300К переплачивать по сути не за что. Всем спасибо. Не болейте.
2.0 не едет ваапще, поймете когда проедете "тест-драйв" на трассе от 100 км и более) если есть возможность купить машину на 3 месяца то да 2.0 для вас) если покупать на 3-5 лет то 2,5. Ибо 2,0 сложнее толкануть на вторичке по причине выше озвученной....В общем, мальчики и девочки, куплю я себе 2-х литровый. И не потому, что я здесь почти не увидел сколько угодно серьезных доводов в пользу одного из двигателей, а потому, что на тест-драйве прокатился на обоих вариантах и понял, что 300К переплачивать по сути не за что. Всем спасибо. Не болейте.
Если не пытаться залезть в любую щель без вазелина, то на трассе никаких проблем:icon_mad:...даже с АКП, а так ваще то мазератти рулят (шустрые сцуко)2.0 не едет ваапще, поймете когда проедете "тест-драйв" на трассе от 100 км и более)
нут ну по сравнению с турбОй оно конечно не едет ваапче. Про спортбайк... СМСэска моих друзей мотопедистов "доехали нормально, шли спокойно, не больше 180" чё тут сравнивать:gigi:другой компот что турбо подвернулось, очем кстати никапли не жалею
нут ну по сравнению с турбОй оно конечно не едет ваапче.
По поводу едет-не едет. Даже, казалось бы, такое "абсолютное" понятие как "едет" и "не едет" - измеряется в киловаттах, л.с. секундах, а как же в реальной жизни оно относительно. Вот, например, есть у меня друг. Вот его покатали на Фриле 2 (2,2 дизель 150л.с. AT на 1785кг веса). Он потом месяц рассказывал мне и остальным как Land Rover freelander 2 "вжимает". Такие эпитеты и сравнения были! Потом я забрал свой форь (2,5 атмо MT 172л.с на 1500кг), прошел период обкатки и я начал потихоньку отжигать. Вот как то раз-другой мой друг прокатился со мной, когда у меня было настроение поотжигать и что вы думаете? Субару не едет. Фрил вжимает. Турбодизель рулит. Когда все окружающие доказывали ему, что суба едет быстрее, разгон у нее бодрее, рулится она лучше - он не соглашался, даже сухие цифры 0-100км/ч 9,2с против фриловских 12 с копейками его не убедили. Хотя стоит упомянуть, что он не водитель - раз, всегда оспаривает мое мнение - два. Тем не менее, с его слов "я купил говно, а мог за те же деньги купить фрил. Классную машину, которая вжимает"
объясните, пожалуйста, тогда мне что такое "вжимает". Мое понимание вжимания - ускорение. Как авто пусть и с большим крутящим моментом, который набирает сотню за 13 секунд, может ускорятся быстрее авто, набирающего ту же сотню за 9 сек?дизель "вжимает" из-за большего крутящего момента
Это внесистемная единица измерения крутости автомобиля. Тем, кому ехать, она пофигу.объясните, пожалуйста, тогда мне что такое "вжимает".
Это все очень замечательно, но я о другом я оОчень просто, крутящий момент определяет максимальное значение ускорения а л.с. его длительность.
Я рассказал эту историю как наглядный пример субъективности объективных понятий. Это как время - вроде оно абсолютно (в узком понимании этого слова) но одному человеку кажется, что рабочий день "пролетел", как будто всего час прошел, а второму этот промежуток с 9 до 18 показался вечностью. Так и с вжиманием))))Это внесистемная единица измерения крутости автомобиля