Муки выбора: 2 или 2.5 литра на механике

644

На тропе
8 Авг 2010
41
0
0
www.foranglers.ru
В общем, мальчики и девочки, куплю я себе 2-х литровый. И не потому, что я здесь почти не увидел сколько угодно серьезных доводов в пользу одного из двигателей, а потому, что на тест-драйве прокатился на обоих вариантах и понял, что 300К переплачивать по сути не за что. Всем спасибо. Не болейте.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
У 2,5 атмо есть свой плюс перед 2,0 турбо,насколько я понимаю - понижайка?...Или ошибаюсь и понижающий ряд только на 2,0 атмо?
Нам понижайка очень помогает...частенько

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
ващета топикстартер про атмосферники спрашивает
извиняюсь...не сосредоточилась:pardon:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
В общем, мальчики и девочки, куплю я себе 2-х литровый. И не потому, что я здесь почти не увидел сколько угодно серьезных доводов в пользу одного из двигателей, а потому, что на тест-драйве прокатился на обоих вариантах и понял, что 300К переплачивать по сути не за что. Всем спасибо. Не болейте.
Вот так элегантно всех назвали мудаками:)
 

marss

На тропе
20 Сен 2010
118
16
0
Москва Свиблово
У меня 2-х литровый атмо,на трассе,особенно если в горку,сил явно не хватает,очень заметно после 2-х литрового фокуса,не думала что 4 вд так влияет,если бы брала машину сейчас,только 2,5.
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
В общем, мальчики и девочки, куплю я себе 2-х литровый. И не потому, что я здесь почти не увидел сколько угодно серьезных доводов в пользу одного из двигателей, а потому, что на тест-драйве прокатился на обоих вариантах и понял, что 300К переплачивать по сути не за что. Всем спасибо. Не болейте.
2.0 не едет ваапще, поймете когда проедете "тест-драйв" на трассе от 100 км и более) если есть возможность купить машину на 3 месяца то да 2.0 для вас) если покупать на 3-5 лет то 2,5. Ибо 2,0 сложнее толкануть на вторичке по причине выше озвученной....
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
2.0 не едет ваапще, поймете когда проедете "тест-драйв" на трассе от 100 км и более)
Если не пытаться залезть в любую щель без вазелина, то на трассе никаких проблем:icon_mad:...даже с АКП, а так ваще то мазератти рулят (шустрые сцуко:))
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
После спортбайка вообще ничего не едет, но это не логика.... Вобщем то я не настаиваю для когото же придумали 2,0, рассчитали там и тп... Вам виднее, у вас и то и то есть в эксплуатации... Я свой выбор сделал в пользу 2,5 сравнивая с 2,0 другой компот что турбо подвернулось, очем кстати никапли не жалею
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
другой компот что турбо подвернулось, очем кстати никапли не жалею
нут ну по сравнению с турбОй оно конечно не едет ваапче. Про спортбайк... СМСэска моих друзей мотопедистов "доехали нормально, шли спокойно, не больше 180":) чё тут сравнивать:gigi:
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
нут ну по сравнению с турбОй оно конечно не едет ваапче.

Я имел ввиду обычный 2,5, изначально сравнивал атмо 2,0 и 2,5. (когда в японии землетряска случилась меня обрадовали что "ваш 2,5 атмо приедет в октябре 2011 г.", а из ближайшей поставки с механикой оказалась свободна только турба)
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
По поводу едет-не едет. Даже, казалось бы, такое "абсолютное" понятие как "едет" и "не едет" - измеряется в киловаттах, л.с. секундах, а как же в реальной жизни оно относительно. Вот, например, есть у меня друг. Вот его покатали на Фриле 2 (2,2 дизель 150л.с. AT на 1785кг веса). Он потом месяц рассказывал мне и остальным как Land Rover freelander 2 "вжимает". Такие эпитеты и сравнения были! Потом я забрал свой форь (2,5 атмо MT 172л.с на 1500кг), прошел период обкатки и я начал потихоньку отжигать. Вот как то раз-другой мой друг прокатился со мной, когда у меня было настроение поотжигать и что вы думаете? Субару не едет. Фрил вжимает. Турбодизель рулит. Когда все окружающие доказывали ему, что суба едет быстрее, разгон у нее бодрее, рулится она лучше - он не соглашался, даже сухие цифры 0-100км/ч 9,2с против фриловских 12 с копейками его не убедили. Хотя стоит упомянуть, что он не водитель - раз, всегда оспаривает мое мнение - два. Тем не менее, с его слов "я купил говно, а мог за те же деньги купить фрил. Классную машину, которая вжимает"
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
По поводу едет-не едет. Даже, казалось бы, такое "абсолютное" понятие как "едет" и "не едет" - измеряется в киловаттах, л.с. секундах, а как же в реальной жизни оно относительно. Вот, например, есть у меня друг. Вот его покатали на Фриле 2 (2,2 дизель 150л.с. AT на 1785кг веса). Он потом месяц рассказывал мне и остальным как Land Rover freelander 2 "вжимает". Такие эпитеты и сравнения были! Потом я забрал свой форь (2,5 атмо MT 172л.с на 1500кг), прошел период обкатки и я начал потихоньку отжигать. Вот как то раз-другой мой друг прокатился со мной, когда у меня было настроение поотжигать и что вы думаете? Субару не едет. Фрил вжимает. Турбодизель рулит. Когда все окружающие доказывали ему, что суба едет быстрее, разгон у нее бодрее, рулится она лучше - он не соглашался, даже сухие цифры 0-100км/ч 9,2с против фриловских 12 с копейками его не убедили. Хотя стоит упомянуть, что он не водитель - раз, всегда оспаривает мое мнение - два. Тем не менее, с его слов "я купил говно, а мог за те же деньги купить фрил. Классную машину, которая вжимает"

Согласен, тогда поправка - машина которая "едет" оценивается по разгону от 100 км/ч до 140 км/ч например. Суть, насколько она удобна для обгонов по трассе, чтоб как выше правильно было отмечено - "без вазелина" ))

Кстати, если я правильно понимаю, дизель "вжимает" из-за большего крутящего момента, для сравнения дизельный форь SH с двигателем объемом 2,0 имеет крутящий момент больший(!) чем бензиновый турбо 2,5. Хотя л.с. при этом меньше.
Ездил овощем в дизельном тушкане, тоже был удивлен что "вжимает")))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
zApe, суть в том, что даже с 0 до 100 атмофорь быстрее на 3 секунды)) то есть он объективно шустрее, но мой друг считает иначе из-за каких-то собственных соображений.
дизель "вжимает" из-за большего крутящего момента
объясните, пожалуйста, тогда мне что такое "вжимает". Мое понимание вжимания - ускорение. Как авто пусть и с большим крутящим моментом, который набирает сотню за 13 секунд, может ускорятся быстрее авто, набирающего ту же сотню за 9 сек?
 
Последнее редактирование:

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Очень просто, крутящий момент определяет максимальное значение ускорения а л.с. его длительность. Поэтому если дизель выстреливает он не может длительно поддерживать высокий крутящий момент и напротив бензиновый двигатель имея больше л.с. дольше поддерживает высокий крутящий момент таким образом авто с бензиновым двигателем разгоняется быстрее. естественно это справедливо когда в дизеле л.с. меньше чем в бензиновом.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Очень просто, крутящий момент определяет максимальное значение ускорения а л.с. его длительность.
Это все очень замечательно, но я о другом :) я о
Это внесистемная единица измерения крутости автомобиля
Я рассказал эту историю как наглядный пример субъективности объективных понятий. Это как время - вроде оно абсолютно (в узком понимании этого слова) но одному человеку кажется, что рабочий день "пролетел", как будто всего час прошел, а второму этот промежуток с 9 до 18 показался вечностью. Так и с вжиманием))))
 

644

На тропе
8 Авг 2010
41
0
0
www.foranglers.ru
Вот именно Ю.В. Мне до берега торфяника со снастями с комфортом доехать нужно, да так чтобы на обратном пути в деревне мочу не заливать. Посему выбор сделан под задачи.

SPG +1
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250