Которая вообще не рулится...рулится этот аппарат слишком хорошо для атмосферного движка. ...., то может лучше взять Витару?
Странное предложение... почти как "убей себя об стену".то может лучше взять Витару?
Вы не могли бы пояснить смысл сей сентенции?Потому что рулится этот аппарат слишком хорошо для атмосферного движка.
да, я как-то тоже ниасилилВы не могли бы пояснить смысл сей сентенции?
Смысл простой, я думаю, что для каждой машины есть свой оптимальный двигатель. Мне кажется, что для Форестера - это 200...260л.с.Вы не могли бы пояснить смысл сей сентенции?
Впринципе да. Кстати 170 кобыл вполне себе двигатель для атмосферного форя. Те, кому погонять возьмут турбу. Я ни разу за 5 лет эксплуатации не столкнулся с существенным недостатком мощности на своей машине. Иногда и слава Богу, что не 230для каждой машины есть свой оптимальный двигатель
Впринципе да. Кстати 170 кобыл вполне себе двигатель для атмосферного форя. Те, кому погонять возьмут турбу. Я ни разу за 5 лет эксплуатации не столкнулся с существенным недостатком мощности на своей машине. Иногда и слава Богу, что не 230
Видно у вас лошади другие , или разница 7...12л.с. настолько сильно сказывается на динамике?
Я 2.5 165 сильный сравнивал по динамике с японским 2.0 137 сильным - разница почти 30 лошадей и более 30 момента при одинаковой массе. Сказывается очень сильно.Видно у вас лошади другие , или разница 7...12л.с. настолько сильно сказывается на динамике?
Ещё как важно!...2,5 пободрее будет ,однако!it doesn't matter
ммм....у меня-то 2.5, но есть и 2 - 240 hp...без серьезного тюнинга...Ещё как важно!...2,5 пободрее будет ,однако!
Я думала имеются ввиду оба атмосферники...Sorry2 or 2,5 - it doesn't matter