Можно ли завершить обгон после 3.20?

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вообще гаишники оборзели в конец. Для них 10000 баксов - уже не деньги, а чуть что - отниманием прав размахивают. Упразднить эту жуткую контору - всем только дучше будет.
А что взамен? Новых набрать, кристалльно честных но пока бедных? Или кого? Тут не ГАИ, тут систему менять надо, начиная с осознания неотвратимости наказания, а это куда сложнее чем ГАИ сменить...
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
к слову, в краснодарском крае сейчас убрали стационарные посты. остались только граничащие с другими областями. их осталось всего 7 из 38. так вот гайцев то меньше не стало на дорогах. и каждый с камерой, но с ними достаточно легко договориться, и соткой отмазывался за превышение на 50км\ч.
только вот досматривать автомобили негде.
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
Всем доброго дня!
Данная тема избита на протяжении многих лет, в том числе и на этом форуме.
Когда я обучался в атошколе почти 8 лет назад (это была автошкола при высшей школе милиции г.Белгорода), седой майор объяснял, что совершая обгон, при приближении к сплошной линии разметки водитель должен принять все возможные меры для возврата в ранее занимаемую полосу не создавая помех другим участникам движения, в том числе вернуться через сплошную линию.
В прошлом году DM в теме А есть ли встречка на прилегающей территории?! Официальный ответ ГИБДД. от 03.04.2009г. выложил ссылку на письмо от 25.07.2008г. № 13/П-1724 "о квалификации правонарушений" за подписью зам. начальника управления ДОБДД Шакирова, адресованное А.Л. Холодову, где в п. 4 письма написанное мною выше и указано.
Правда эта ссылка сейчас пропала. Но я думаю, что многие успели его распечатать.

Добавлено через 10 минут 35 секунд
сам достаточно часто езжу МСК-ОРЕЛ-КУРСК-БЕЛГОРОД и
Прошу прощения за назойливый вопрос))) в БЕЛГОРОД деловые поездки или живет там кто из родни?
Просто сам в Белгороде прожил 11 лет и к родственникам периодически с семьей езжу.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Прошу прощения за назойливый вопрос))) в БЕЛГОРОД деловые поездки или живет там кто из родни?
Просто сам в Белгороде прожил 11 лет и к родственникам периодически с семьей езжу.
Приветствую...
В Орле - мои родители
Под Курском - институтский камрад
Под Белгородом (Маслова Пристань) - родители жены
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
To Tema130
Понял. Может по дороге в Белгород когда и встретимся.
Ведь Земля - она круглая.
 

zavodnoy

Лесник
24 Дек 2009
665
26
28
:idea:
Вот уже через выходные МСК-ОРЛ-МСК будем катаццо... Черная 09ая турба 001...

:p

А мы, если все будет идти по плану, :for_driving:через месяц на Белгород.
Серый SG5 Н175РВ 177
:idea:

Добавлено через 8 минут 47 секунд
спасибо, что увидел письмо. всё поправил, теперь снова на месте лежит.
DM, про данное письмо упоминают и его цитируют на многих форумах те, кого уже уже лишили прав. Такое ощущение, что данный коментарий "дяди Степы" на высокой должности ни сотрудников ДПС, ни судей не вразумляет. Ответ один - НОНД сотруднику ДПС.
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
DM, про данное письмо упоминают и его цитируют на многих форумах те, кого уже уже лишили прав. Такое ощущение, что данный коментарий "дяди Степы" на высокой должности ни сотрудников ДПС, ни судей не вразумляет. Ответ один - НОНД сотруднику ДПС.

да я знаю))
я всегда говорю, что НОНД - это НОНД.
самое смешное (если бы не было так грустно), что недавняя буча с ксеноном была инициирована просто по письму какого-то там гражданского институтского работника, а тут типа ответ ОФИЦИАЛЬНОГО лица не катит)))
хотя у нас же не прецедентное право...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А что взамен? Новых набрать, кристалльно честных но пока бедных? Или кого? Тут не ГАИ, тут систему менять надо, начиная с осознания неотвратимости наказания, а это куда сложнее чем ГАИ сменить...
Будете удивлены: ничего не надо вообще. Т.е. никакое ГАИ вообще не нужно. Никому.
Вот из опыта в мире:
1. В одном иностранном городе была предпринята акция: неделя без знаков. На неделю отправили в отпуск ВСЕХ сотрудников ГАИ и завесили черными мешками все запрещающие знаки. Итог: аварий за неделю не было НИ ОДНОЙ (при среднем уровне около 100 в день).
2. В одной стране была полностью разогнана ГАИ. Вместо нее сделали новую частную организацию, которая занималась разбором аварий и не штатных ситуаций, а так же помошью на дорогах. Никаких штрафов, кроме случаев, когда авария произошла. Итог: количество аварий сократилось, скорость передвижения выросла, пробок стало меньше.

Резюме: зачем нам организация, которая берет море наших налогов за то, что штурафует нас и не дает нам ездить. Которая занимается не предотвращением преступлений, а подлогом под них. Я никогда не нарушаю важные вещи (и опасные), но постоянно плачу гайцам на глупых знаках. Они грабят нас и государство, они занимаются подлыми и гадкими вещами на наши деньги - оно нам надо?
Та польза, что они приносят - мизерная и заключается часто в том, что они отвечают как проехать, оформляют аварии и, в редких случаях, растаскивают пробки.

Да, 10000 - это приработок "мимо кассы" РЯДОВОГО уличного гайца в Мск за 1 неделю. При том, что себе от всего он оставляет 20%.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Будете удивлены: ничего не надо вообще. Т.е. никакое ГАИ вообще не нужно. Никому.
Вот из опыта в мире:
1. В одном иностранном городе была предпринята акция: неделя без знаков. На неделю отправили в отпуск ВСЕХ сотрудников ГАИ и завесили черными мешками все запрещающие знаки. Итог: аварий за неделю не было НИ ОДНОЙ (при среднем уровне около 100 в день).

Это не удивительно, учитывая культуру вождения и интенсивность траффика, учитывая 100 аварий в день. Думаю, что в условиях Москвы такой эксперимент дал бы обратный эффект.

2. В одной стране была полностью разогнана ГАИ. Вместо нее сделали новую частную организацию, которая занималась разбором аварий и не штатных ситуаций, а так же помошью на дорогах. Никаких штрафов, кроме случаев, когда авария произошла. Итог: количество аварий сократилось, скорость передвижения выросла, пробок стало меньше.

О как интересно. А мне тут пол-форума с жаром доказывали, что пить за рулем нельзя, когда я поинтересовался почему за аварию наказывают 500 рублями, а за рюмку водки 2 годами без прав. Так что Вы поосторожнее такие вещи пишите, а то сейчас "трезвенники" набегут и какашками закидают :)

Я никогда не нарушаю важные вещи (и опасные), но постоянно плачу гайцам на глупых знаках.

Можно пример?

Кстати, вспомнился случай, когда я еще в р-не Аэропорт жил и по Масловке ездил. Был там левый поворот, под стрелку, и перед ним всегда пробка, потому, что самые торопливые образовывали "самый левый ряд". А как-то еду, смотрю, пробки нет. Оказывается там гайцы обосновались и всех "шибко умных" отлавливали. И несколько дней так было. А потом гайцы уехали, и все пошло по-старому. Это я к тому, чтоб ГАИ отменить...
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У нас по закону в Городе скоростной режим 60.
Для справки: все наши Шоссе на много километров от Мск - городские дороги и там тоже 60. И 3-е тр. кольцо тоже. И внутри Мск тоже все.
А теперь представьте Ярославку в выходной день на мосту например - 4 полосы в каждую сторону, разделительные заграждения, никаких пешеходов, никаких пересечений, и вообще ничего, что мешает разогнаться. Средняя скорость потока - 100 км. Я что, должен быть самым правильным и ехать 60? А ведь чуть выше 100 - уже превышение больше 40 - гайцы тут как тут. И так периодически попадаю.
Причем они уже и сами меньше 40 не ловят - только гемор.
Зато в результате КАЖДЫЙ водитель чувствует себя нарушителем, а значит эта мысль входит в привычку. А знаете, как ведет себя человек, поверивший, что он уже нарушитель? Он перестает вообще бояться нарушать и делает это все чаще и наглее.
Т.е. расставляя дибильные знаки, заставляющие нарушать всех поголовно, менты автоматом создают нацию нарушителей.

Насчет вашего примера: без гийцев нашелся бы 1 или пара человек, которые на это перекрестке в каждую вылезшую машину вы въезжали и, т.к. виноват вылезший, зарабатывали бы на этом бабки. Мигом перестали бы лезть.

Т.е. делается так: виноват - чинишь машину потерпевшего + платишь штраф + платишь владельцу за моральный ущерб + чинишь свою. При таких условиях нарушать РИСКУЯ нарваться будут только идиоты, а они быстро вымрут и их не большинство. А если я разворачиваюсь ночью на пустой дороге через 2 сплошные - не нарушение и никому вреда не причиняет.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
У нас по закону в Городе скоростной режим 60.
Для справки: все наши Шоссе на много километров от Мск - городские дороги и там тоже 60. И 3-е тр. кольцо тоже. И внутри Мск тоже все.
Может быть все-таки стоит иногда обращать внимание на знаки? Прежде чем их мешками завешивать.:gigi:
В Москве много дорог, где 80. В том числе и на ТТК.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
А если я разворачиваюсь ночью на пустой дороге через 2 сплошные - не нарушение и никому вреда не причиняет.

А вот тут коллективный мозг отключается:
Либо ты(водитель) четко знаешь (читай боишься) что ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОГДА, либо ты(водитель) развернешься завтра под встречного. По другому не бывает, ПДД, как и любая техника безопасности написана кровью по трупам. И любое ограничение, даже банальное скоростное в городе продиктовано количеством возможных препятствий могущих выскочить под колеса.
Я не говорю, что все соблюдаю до запятой, но есть вещи которые нельзя делать никогда, дабы не вошло в привычку. Например разворачиваться ночью на пустой улице через 2 сплошных потому как из за кустов такая хня может вылезти..... мотопед со скоростью полета 200 с хреном долетит от горизонта до заднего сиденья любимого авто (с проходом через лобовуху) секунд за нцадь
А если ближе к теме спора: то при таком обгоне неизвестно что безопаснее: тормозить на встречке и возвращаться в свой ряд (если пустят еще) или закончить маневр. И только этим должны апеллировать доблестные службы БД в разборе данной ситуации. Вот тогда будет мир, труд, май.
Я сам так же закончил маневр через сплошную и чуть не остался без прав, но исходил из простого - сбоку длинномер, перед ним Газель, у меня на хвосте еще один умник..посему деваться мне некуда. А впереди спуск метров 600 и видимость с километр-полтора, что безопаснее было очевидно, и тупое соблюдение одного пункта ПДД работником ГАИ было ни чем другим как отработкой плана по изъятию прав у населения совмещенное с попыткой заработать бабла.
Наверное правильная формула будет такова: нарушить можно только в том случае если не нарушив будет еще хуже)))
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
ПДД.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
а кто вообще знаки устанавливает, светофоры и разметку рисует?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250