Может быть виноват фаркоп? :-)

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Реальная история моего товарища. У него, правда, L200 с ARBшным обвесом по кругу, и милая свинка на шаре сцепного. Уже вторая...

кстати, инсталировать растяжку проще, чем фаркоп и она легче))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Реальная история моего товарища. У него, правда, L200 с ARBшным обвесом по кругу, и милая свинка на шаре сцепного. Уже вторая...

кстати, инсталировать растяжку проще, чем фаркоп и она легче))

У меня уже стоят почти все ))) осталось дождаться две распори для четырехточки задней _)

Потом стаб заменить задний... и можно пока остановиться )
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Да тут все просто проверяется. Надо прицепить к фаркопу прицеп. Если при этом поведение машины изменится, значит дело в фаркопе, иначе нет :)))))
 

rc.surg

Входит в лес
15 Янв 2011
2
0
0
38
Какой радиус поворота?

Не могу сказать какой радиус... поворот как поворот.. на право на 90 градусов. Из первой полосы во вторую через первую. Я люблю повороты облизывать и не сбавлять темп, стало быстрее :).

Если интересуют конкретные цифры и радиус то... есть в Минске участок дороги с хорошим асфальтом и полукругом. Т.е. идет дорога вдоль кольцевой (кольцевая слева) потом дуга проходит налево под кольцевой и уже едешь параллельно кольцу но в другую сторону. Там на входе радиус 70-75 метров (если смотреть дугу на четверти круга), на выходе радиус 40 метров. Объяснил как смог.. могу уточнить.

Так вот. С фаркопом там еще не проезжал, а без него на входе 70, на выходе 60 кмч (без писка резины). Для сравнения, когда ездил на ниссане примере p11 на входе было 75-80, на выходе 65-70. В ближ время постараюсь проехать с фаркопом :).

Сорри за сумбурное изложение
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Читаю, читаю... мож тоже фаркоп поставить.. только отпилить нафиг шарик ))))))
цена почти как за растяжку )))

Крюк можно не прикручивать, жесткость от этого не уменьшится, а там глядишь - когда и пригодится...


Ну что ж, судя по постам клубней, я не обманулся в своей догадке - почему три года недоумевал, что за проблема с подвеской в новом Форе.

Хотя справедливости ради скажу: в новом, 2011 м.г., изменения в подвеске реально ощутимы - стала более собранной, упругой что ли... Хотя ИМХО лучшая, "не убиваемая" и с отличным "держаком" дороги - осталась в 2006 году, на предыдущем модельном ряде...
 

Борисович

Главный Лесник
Крюк можно не прикручивать, жесткость от этого не уменьшится, а там глядишь - когда и пригодится...


Ну что ж, судя по постам клубней, я не обманулся в своей догадке - почему три года недоумевал, что за проблема с подвеской в новом Форе.
...

Всегда ставил форкопы на все автомобили и форестер не исключение. Крюк фаркопа съёмный на замке - сейчас вместо него заглушка стоит в бампере... Жёсткость кузова увеличилась после установки фаркопа - пятая дверь легко закрывается при любом наклоне автомобиля, чего ранее не наблюдалось. Что касается проблем с задней подвеской, ну не вижу я никаких подпрыгиваний и сносов заднего моста - всё в пределах нормы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250