На протяжении почти трех лет читал негативные отзывы о работе задней подвески Форестера 2009 модельного года и недоумевал - чем люди не довольны? Мой вел (и ведет) себя безукоризненно, никакой раскачки и прочих симптомов ни разу не замечал, а езжу я по трассам 140-160 почти всегда, иногда, если позволяют условия, и 180-190 (правда не часто). Списывал это на регулярный контроль за давлением в шинах и т.п., т.к. уверен, что какие то иные амортизаторы достаться мне не могли...
А сегодня пришла мне в голову мысль: практически сразу на машину был установлен Фаркоп - может из-за него я не знал проблем с работой подвески? По сути он крайне жестко соединяет между собой задние лонжероны - может при этом побочно выполняется роль задней растяжки? Плюс весит прилично (кг 30 наверняка) и возможно эта дополнительная загрузка задней оси сыграла свою роль?
Кто что думает по этому поводу? Те, у кого были проблемы с раскачкой - при наличии задних пассажиров симптом не проходил? Прямо интересно стало
А сегодня пришла мне в голову мысль: практически сразу на машину был установлен Фаркоп - может из-за него я не знал проблем с работой подвески? По сути он крайне жестко соединяет между собой задние лонжероны - может при этом побочно выполняется роль задней растяжки? Плюс весит прилично (кг 30 наверняка) и возможно эта дополнительная загрузка задней оси сыграла свою роль?
Кто что думает по этому поводу? Те, у кого были проблемы с раскачкой - при наличии задних пассажиров симптом не проходил? Прямо интересно стало