Может быть виноват фаркоп? :-)

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
На протяжении почти трех лет читал негативные отзывы о работе задней подвески Форестера 2009 модельного года и недоумевал - чем люди не довольны? Мой вел (и ведет) себя безукоризненно, никакой раскачки и прочих симптомов ни разу не замечал, а езжу я по трассам 140-160 почти всегда, иногда, если позволяют условия, и 180-190 (правда не часто). Списывал это на регулярный контроль за давлением в шинах и т.п., т.к. уверен, что какие то иные амортизаторы достаться мне не могли...

А сегодня пришла мне в голову мысль: практически сразу на машину был установлен Фаркоп - может из-за него я не знал проблем с работой подвески? По сути он крайне жестко соединяет между собой задние лонжероны - может при этом побочно выполняется роль задней растяжки? Плюс весит прилично (кг 30 наверняка) и возможно эта дополнительная загрузка задней оси сыграла свою роль?
Кто что думает по этому поводу? Те, у кого были проблемы с раскачкой - при наличии задних пассажиров симптом не проходил? Прямо интересно стало:)
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
не, наличие или отсутствие пассажиров роли не играет. да и движение на скорости 140-160 вполне себе комфортно, до момента пока не начнешь двигаться на соседнюю полосу.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
... до момента пока не начнешь двигаться на соседнюю полосу.

Да вот в том то и прикол, что и полосы меняю, и в повороты вхожу, и на неровности попадаю - НОРМАЛЬНО все, никаких реакций машины, способных вызвать жим-жим в известном месте нет...
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
52
У меня фаркопа нет, однако тоже не замечаю никаких побочных эффектов. Хотя мысль про фаркоп интересная, особенно про связку лонжеронов.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
фаркоп это как нижняя задняя распорка, и собранность "попы" она добавляет точно.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
По сути он крайне жестко соединяет между собой задние лонжероны - может при этом побочно выполняется роль задней растяжки
На жёсткость кузова влияние есть, но при чём тут амортизаторы, из-за которых и были жалобы?
никакой раскачки и прочих симптомов ни разу не замечал
Сам я этих устриц не ел, но из отзывов понял, что вопрос в продольной раскачке на волнах (как на длинноходной подвеске) и излишних кренах при манёврах. Второе может быть частично скомпенсировано растяжкой, первое - нет.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
На жёсткость кузова влияние есть, но при чём тут амортизаторы, из-за которых и были жалобы?

А аммортизаторы верхней частью разве не к кузову крепятся?:) И если в момент наезда на неровность эта верхняя часть неподвижна - один расклад, а если "дышит", "играет" - результат работы амортизатора будет несколько иным, или я ошибаюсь?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
результат работы амортизатора будет несколько иным
Почему должна измениться работа амортизатора? Увеличится жёсткость кузова (на которую жалоб вроде не было), амортизатор останется ровно таким, каким был, и работать будет так же. Я ни где не видел информации о том, что излишне мягкую заднюю подвеску SH первых выпусков лечили установкой растяжек, только замена амортизаторов.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Увеличится жёсткость кузова (на которую жалоб вроде не было).
Жалобы были, кузов играет: если, к примеру, заехать передним колесом на высокий бордюр, крышку багажника можно и не закрыть с первого раза... и со второго :)
 

mcpaul

Входит в лес
30 Ноя 2009
15
0
0
У меня фаркоп стоит с самого начала. По кренам при перестроении на скорости замечаний нет. По работе задней подвески замечания такие же что и у большинства-родные амортизаторы. Пробивают при продольной раскачке при нагруженном задке. Хочу их заменить, не знаю пока на что. Подскажите какие лучше поставить. Рекомендуют KYB и BOGE. Есть мнения что лучше-хуже?
Заранее благодарень.
 
Последнее редактирование:

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Да вот в том то и прикол, что и полосы меняю, и в повороты вхожу, и на неровности попадаю - НОРМАЛЬНО все, никаких реакций машины, способных вызвать жим-жим в известном месте нет...

Аналогично с момента покупки в июне 2008 г. Правда фаркопа у меня нет и не было, а Форь - SH 2,0 АТ. :suba:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Итак, по итогам установки фаркопа.
1. Однозначно выполняет функцию нижней растяжки, мне понравилось:D(верхняя сзади есть).
2. Ни какого влияния на амортизаторы не заметил.
3. Задумался об установке передней верхней растяжки...:p
 

rc.surg

Входит в лес
15 Янв 2011
2
0
0
38
Когда купил форестера был немного расстроен, в частности тем, что на 100 кмч при дергании руля лево-право появлялось ощущение сноса задка. После замены резины с зимы на лето (а потом и стоек-втулок стабилизаторов) стало на порядок лучше, но все равно недостаточно хорошо. Грешил на высокий клиренс, резину..

Вчера поставил себе фаркоп. А сегодня заметил что при движениях лево-право рулем пропали даже намеки на снос зада. Комфортная скорость прохождения правого поворота выросла 35 до 45 кмч.

Однако, показалось что зад стало чутка раскачивать...

Форестер SG 2.5x 07'MY
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Комфортная скорость прохождения правого поворота выросла 35 до 45 кмч.
Какой радиус поворота?
только отпилить нафиг шарик
Не надо отпиливать. Посади на него резиновую свинку. Если кто приедет в пробке в корму - скажешь, что подложил свинью.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250