Может бесполезно? Написать письмо в FHI.

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
если средства позволяют - то покупайте 2,5XT и вас будут лампочки в багажнике, диски, очень неплохая аудиосистема (но по-прежнему без мп3) с сабом в багажнике, пепельница, розетки, ксенон, а главное автомат, который хотя и 4-х ступенчатый, но при 230 лошадей жует их прекрасно

если хотеть машину классом выше за меньшие деньги - то можно купить б/у
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tools написал(а):
если средства позволяют - то покупайте 2,5XT и вас будут лампочки в багажнике, диски, очень неплохая аудиосистема (но по-прежнему без мп3) с сабом в багажнике, пепельница, розетки, ксенон, а главное автомат, который хотя и 4-х ступенчатый, но при 230 лошадей жует их прекрасно

если хотеть машину классом выше за меньшие деньги - то можно купить б/у

Все это есть и на атмо, даже ксенон уже появился в Limited Edition (у Уса комплектация 76,77,78 ).
Дело не в средствах, а в том что не нужно мне турбо на семейный автомобиль, да и сам я не гонщик. Зачем мне повышенный расход топлива, меньший ресурс двигателя, стоимость запчастей ТО повышенная, гембель со всякими турботаймерами, и т.д?
Но это лично мое мнение. Конечно же есть поклонники динамичной езды, и они тоже по своему правы. :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
если в пол не давить, то будете ездить как на 2,5

а барабаны иногда даже плюс - им лужи пофигу

везде свои плюсы!
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
про меньший ресурс не соглашусь - маслице меняйте почаще, а не раз в 15 тысяч, а турботаймер придумка у-сервиса и пугалка для атомсферников:)

а если все есть, так значит, осталось заработать денег)))
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
На сколько я понимаю, турботаймер упрощает жизнь...
Можно конечно и без него сидеть и ждать, а если срочно надо...)))) :?
Извиняюсь, что не в тему...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Турботаймер конечно облегчает жизнь, но если бы он шел с завода.
А так - прийдется его ставить дополнительно, или сигналку с поддержкой турботаймера. Не сочтите меня ханжой, но это дополнительные расходы. :D Сидеть ждать - не проблема, но с другой стороны - с какой кстати вообще об этом задумываться? Лично меня это напрягает. :)
Но по большому счету это не проблема, это мелочь, и таких мелочей очень много. Ну и конечно следует упомянуть, что все таки XT лучше кушает 98 бензин, и более критичен к качеству топлива, и потребляет его при динамичной городской езде около 20 литров. Турбо - более дорогой автомобиль для энтузиастов, которое любят платить за острые ощущения, ИМХО. :)
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
рекомендованный бензинец для 2,5XT - это 95, согласно мануала

про турботаймер повторюсь - впервые услышал это только у субару.Не знаю. может турбовые оллроды как-то иначе ездят, да и толпы vw с движками 1,8турбо, но это явно какая-то чушь.Если реально жечь. если это sti и т.д. - то да, таймер нужен, что бы хотя бы как-то не убить движок.Для режимов обычного, даже если 2,5турбо авто - на хрен не нужно, что бы не говорили сотрудники у-сервиса.Они говорят одно, а пред-во - мне как-то ничего про это не говорило.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tools написал(а):
Виктор, купите уже 2,5XT и успокойтесь:)

Ну что Вы, я спокоен, и доволен атмосферником. Лично мне турба не особо нужна. :D

Мы немного отошли от Темы, давайте в нее вернемся. :)
 

А н д р е й

Входит в лес
6 Дек 2006
24
0
0
Ukraine
СПАСИБО ВАМ

Я уже неделю читаю этот форум , но после этого топа я уже не смог сдерживать свои эмоции/чувства , был я на разных форумах о автомобилях, НО такая атмосфера(хорошо сказал атмосфера :D ) как здесь ну НИГДЕ я не встречал, ВЫ (я имею ввиду всех участников форума ) - просто одна команда , никакой владелец апределенной марки так нелюбит своё авто как владельцы субару, Я и сам скоро стану владельцем именно Фора( поверьте муки выбора - хуже всего , долго определялся) , я его рассматривал как вариант ещё до посещения этого форума - а сейчас я его не просто рассматриваю а хочухочухачухочухочу и во многом благодаря именно этому форуму, а потом ещё был тест-драйв , кароче беру!!!!!

так вот идея о письме очень нужное дело очень, и поверьте его прочтут и на него отреагируют, а если случится такое что не отреагируют, то мы/вы сделаем так чтоб оно не осталось без ответа, русский темперамент нас обязывает получять ответы на вопросы, имея опыт общения с заграницей , я знаю что если я сам получал ответы( когда могли и послать) то такая Команда 100% получит.

НИЧЕГО нас не остановит и везде нам дорога(полный привод рулит :D ) :grin: :grin: :grin:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Re: СПАСИБО ВАМ

А н д р е й написал(а):
Я уже неделю читаю этот форум , но после этого топа я уже не смог сдерживать свои эмоции/чувства , был я на разных форумах о автомобилях, НО такая атмосфера(хорошо сказал атмосфера :D ) как здесь ну НИГДЕ я не встречал, ВЫ (я имею ввиду всех участников форума ) - просто одна команда , никакой владелец апределенной марки так нелюбит своё авто как владельцы субару, Я и сам скоро стану владельцем именно Фора( поверьте муки выбора - хуже всего , долго определялся) , я его рассматривал как вариант ещё до посещения этого форума - а сейчас я его не просто рассматриваю а хочухочухачухочухочу и во многом благодаря именно этому форуму, а потом ещё был тест-драйв , кароче беру!!!!!

так вот идея о письме очень нужное дело очень, и поверьте его прочтут и на него отреагируют, а если случится такое что не отреагируют, то мы/вы сделаем так чтоб оно не осталось без ответа, русский темперамент нас обязывает получять ответы на вопросы, имея опыт общения с заграницей , я знаю что если я сам получал ответы( когда могли и послать) то такая Команда 100% получит.

НИЧЕГО нас не остановит и везде нам дорога(полный привод рулит :D ) :grin: :grin: :grin:

Спасибо большое на добром слове, и добро пожаловать! :D :grin:
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. отзывает более 200 тыс. внедорожников Highlander и RAV4 для устранения неисправности контрольного сигнала работы двигателя, передает (С) Associated Press.
Как говорится в заявлении Toyota Motor Sales USA Inc., американского отделения компании, отзыву подлежат 60,700 тыс. четырехцилиндровых Highlander SUV 2001-2003гг. выпуска и 159,1 тыс. единиц RAV4, выпущенных в 2001-2002гг.

Toyota получила нарекания в связи с дефектом контрольного сигнала работы двигателя от 80 владельцев указанных автомобилей. Компания отмечает, что данный дефект является следствием неполадок в блоке управления двигателем. При этом отмечается, что самопроизвольное включение лампочки никак не сказывается на эксплуатации автомобиля.

В ноябре с.г. Toyota уже объявляла об отзыве автомобилей. Тогда из-за подозрения на неисправность двигателя были отозваны 54,317 тыс. машин. Процедура затронула две модели автомобилей, выпущенных в период с декабря 1997г. по ноябрь 2000г., в том числе спортивную Harrier, так как в них обнаружен дефект системы компьютерного контроля работы двигателя, некорректная работа которой может привести к возгоранию.

Отметим, что в этом году Toyota неоднократно прибегала к отзыву своих автомобилей. Так, 30 мая Toyota заявила об отзыве более полумиллиона своих машин моделей Wish, Isis, Prius, Corolla, Corolla Runx, Corolla Fielder, Corolla Spacio, Allex и Ractis, произведенных в период с сентября 2002г. по ноябрь 2005г. Большая часть отзываемых автомобилей (413 тыс.) приходится на модели Wish и Prius. Причиной отзыва стал дефект в промежуточном вале автомобилей, который оказался недостаточно прочным и при сильном давлении может деформироваться или сломаться, в результате чего водитель потеряет контроль над рулевым колесом.

Еще один такой случай произошел в апреле с.г., когда были отозваны 57 тыс. автомобилей Lexus из-за дефекта в креплении ремня безопасности на обоих передних сидениях машины. Отзыву подлежали модели Lexus GS и IS, выпущенные в июле-декабре 2005г.

Несмотря на это, доходы японского автогиганта стабильно растут. Так, чистая прибыль Toyota в первом полугодии 2006-2007 финансового года, закончившемся 30 сентября 2006г., выросла на 36,2% - до 777,22 млрд иен (6,64 млрд долл.) по сравнению с 570,52 млрд иен (4,87 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее.

Выручка компании за первое полугодие 2006-2007 финансового года выросла на 15,3% и составила 11,47 трлн иен (97,97 млрд долл.) против 9,95 трлн иен (85 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 1,09 трлн иен (9,33 млрд долл.), что на 35,1% больше соответствующего показателя за первую половину 2005-2006 финансового года, зафиксированного на уровне 809,49 млрд иен (6,91 млрд долл.).

по данным
www.rbc.ru

обращаю внимание 80!!!!!!! прецендентов и отзывают 219 тыс. авто
а сколько у нас этих прецедентов..........
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
tools написал(а):
рекомендованный бензинец для 2,5XT - это 95, согласно мануала

про турботаймер повторюсь - впервые услышал это только у субару.Не знаю. может турбовые оллроды как-то иначе ездят, да и толпы vw с движками 1,8турбо, но это явно какая-то чушь.Если реально жечь. если это sti и т.д. - то да, таймер нужен, что бы хотя бы как-то не убить движок.Для режимов обычного, даже если 2,5турбо авто - на хрен не нужно, что бы не говорили сотрудники у-сервиса.Они говорят одно, а пред-во - мне как-то ничего про это не говорило.
Позвольте с Вами не согласиться. Можно и через дорогу не глядя переходить (если повезет до 90 лет доживете и не собьют). Что касается работы турбины, то тут обычная физика. Не знаю как смазывается и охлаждается турбина на олродах и 1.8Т (не думаю, что сильно отличается, или нагрузка меньше), но на турбосубарах смазка подшипников (и попутно охлаждение) турбины осуществляется моторным маслом под давлением. Если "разгорячить" турбинку (а это очень несложно - поверьте :-D ), то при резком останове двигателя циркуляция масла прекращается, и температура разлагает остановившуюся массу масла (в турбине) на составляющие :D , что при большом количестве таких остановок не идет на пользу ни маслу, ни турбине. А вот если как Вы говорите "реально жечь", то двигун при резком останове Вы не убьете, а турбину запросто может переклинить. На Ваш пример о большом количестве vw могу сказать, что количество выпускаемых турботаймеров тоже очень велико и вряд ли их берут для понтов. Поэтому..."купил турбину - поставь турботаймер". К тому же есть модели интеллектуальных устройств, которые сами определяют необходимость и время работы двигателя после останова (т.е никаких внешних элементов управления не имеют, и обычному пользователю не мешают).
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
"Вернемся к нашим баранам!" (С)
Я бы еще напомнил япам, что поясничный подпор очень был бы кстати на водительском сиденье.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ну я могу быть точно уверен,что японцы получат письмо, т.к. отправил заказным. А ответят ли - это уже вопрос. :???:
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Viktor_Zh написал(а):
Ну я могу быть точно уверен,что японцы получат письмо, т.к. отправил заказным. А ответят ли - это уже вопрос. :???:
Ответят-ответят! И весь клуб пригласят на экскурсию на завод, чтоб каждый польцем показал, что ему не нравится! :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Да ладно! :(
Приколов уже и так достаточно было в этой теме. :-?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250