Может бесполезно? Написать письмо в FHI.

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
*ATTEMPTS TO SOLVE THIS PROBLEMS BY CONTACTING SUbaru Russia DO NOT SUCCEED IN FULL MANNER, SOME PARTS ARE BEING CHANGED ACCORDING TO THE WARRANTY OBLIGATIONS, BUT THIS TAKES UP TO SEVERAL MONTHS, WITH PROHIBITION OF VEHICLE USAGE*

ЗАЧОТ, Артем! :-D :grin:
Если для них важна репутация - могут даже шум поднять!
Оставим на пару деньков, может кто-нибудь что-то свое захочет добавить, и будем отправлять. :D
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Давайте до вечера Воскресенья утвердим окончательный вариант, и отошлем. Еще нужно уточнить куда посылать. На Филлипины как-то бессмысленно ИМХО...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Re: 11

Артем написал(а):
Думаю, лучше-таки оставить "thanks to" ;)
Оно как-то лучше передает эмоциональный настрой, due to все-таки как-то официально, что ли.

А про Российское представительство - добавить обязательно!
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Re: 11

Vi написал(а):
Артем написал(а):
Думаю, лучше-таки оставить "thanks to" ;)
Оно как-то лучше передает эмоциональный настрой, due to все-таки как-то официально, что ли.

А про Российское представительство - добавить обязательно!

Без проблем, пусть будет "Thanks to" (суть от этого действительно не меняется, а только оттенок).
Просто я привык работать с финансистами, а в этой среде чаще используется как раз "Due to".

Про представительство - думаю правильно будет упомянуть, ибо мы для FHI почти никто, а с представительством они постоянно в контакте должны быть (ссылка на представительство не помешает ИМХО).
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Очень приятно, когда на форуме компетентные люди! :grin: :D

Честно говоря, не думаю, что для FHI мы почти никто. Думаю, реакция будет обязательно, по крайней мере, если написать по обычной почте и факсом - ответят обязательно. Но вот что ответят - это уже интересно. Из этого ответа можно будет делать выводы - какой политики по отношению к клиентам придерживается FHI. :D
В конце концов свет клином не сошелся - конкуренты тоже не дремлют! :eek:
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
я худею :)))
картина "запарожские казаки пишут письмо турецкому хану":)))))
пишем из россии (с любовью :)) ) японцам (страну которую деды наши завоевали) на ангийском языке (языке вероятного противника) и отправляем сие безобразие куда ??? никто не догадается (что где когда отдыхает, задорнову новая тема для рассказа :))) конечно на филлипины да причем по средствам телефонной связи, связи прошлого века :)))

итак предложение :

предложение № 1 написать на языке якудз и самураев в стиле японского стиха им должно понравиться :))

предложение № 2 написать на русском включая все идиологические повороты и обороты речи которые используются мастерами при починке тех узлов и агрегатов которые якудзы для нас собрали :))
пусть учат русский... у нас букв меньше чем у них иероглифов
не даром говориться "Я русский бы выучил только за то что им разговаривал Ленин"

все это безобразие отправить во владивосток думаю найти там "лестничих" не проблема и через русских моряков передать лично в руки руководителям автогиганта ...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Новая редакция. Добавил про свет в бардачке, багажнике, пепельницу и прикуриватель. :D

Dear sirs,

We are writing to you on behalf of the Russian Subaru Forester Club. We are more than several hundred happy owners of Foresters starting from original MY'98 ones and finishing with brand new MY'07 versions. All of us think this car is one of the best ever, due to its unique combination of good off-road abilities with excellent on-road behaviour. And thus it is even more painful for us to see some points that prevent this exellent car from being the ideal one.
We all hope you could answer questions below to give us some info about what to expect in a new Forester model .

1) Do you plan to have a Diesel version? Hope you do, so the question is actually, do you plan to sell Diesel version in Russia?
2) Do you plan to install a more advanced automatic transmission? At least the 5-step one you use for Legacy family?
3) Better audio system, particulary with MP3 and I-POD support?
4) Improved current and perhaps Dual climat-control system?
5) Back axle problems? The symptoms at present - a rumble from 120 up to 140 km/h under traction. We all paid attention to this problem after 2000 km since more than 120 km/h vehicles were not accelerated.
6) Steering rod noise/rattle? - At slow driving, when contacting any not smooth obstacles, pieces of asphalt on the road for example, holes on the road are giving a knock on a rudder.
7) LIGHT IN A GLOVE COMPARTMENT, АND BRIGHTER LIGHT IN A LUGGAGE CARRIER AT OPENING A BACK DOOR, A THINGS VERY USEFUL.
8 ) RETURN PLEASE SMOKE BURNER AND AN ASHTRAY. AT US NOT SO SMOKE MUCH, BUT THE SOCKET IS AHEAD VERY USEFUL, AND THE ASHTRAY CAN SERVE FOR FINE SUBJECTS.

Attempts to solve this problems by contacting Subaru Russia do not succeed in full manner, some parts are being changed according to the warranty obligations, but this takes up to several months, with prohibition of vehicle usage.

Thank you in advance for your answers. EXCUSE, THAT WE DISTURB YOU, VERY MUCH WE HOPE THAT WILL NOT DISREGARD OPINION OF YOUR CLIENTS.

Russian Subaru Forester Club.
http://www.forester-moscowclub.ru
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Думаю, письмо нужно писать лично кому-нибудь из замов, отсюда
http://www.fhi.co.jp/about/english/outline/inoutline/officer/index.html

В частности по нашей части - Takao Tsuchiya, Hiroshi Komatsu.
БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - МОИ ДОПОЛНЕНИЯ.

Текст такой:

TO REPRESENTATIVE DIRECTORS OF THE BOARD,
SENIOR EXECUTIVE VICE PRESIDENTS MR.
TAKAO TSUCHIYA AND MR. HIROSHI KOMATSU
FROM SUBARU FORESTER MOSCOW CLUB MEMBERS

Dear Sirs,

We are writing to You on behalf of the Russian Subaru Forester Club. We are more than several hundred happy owners of Foresters starting from original MY'98 ones and finishing with brand new MY'07 versions. All of us think this car is one of the best ever, due to its unique combination of good off-road abilities with excellent on-road behaviour. And thus it is even more painful for us to see some points that prevent this exellent car from being the ideal one.
We all hope You could answer questions below to give us some info about what to expect in a new Forester model .

1) Do You plan to have a Diesel version? Hope You do, WITH BOTH OF TRANSMISSION TYPES - AUTOMATIC AND MANUAL, so the question is actually, do You plan to sell Diesel version in Russia?
2) Do You plan to install a more advanced automatic transmission? At least the 5-step one You use for Legacy family?
3) Better audio system, particulary with MP3 and I-POD support?
4) Improved current and perhaps Dual climat-control system?
5) Back axle problems? The symptoms at present - a rumble from 120 up to 140 km/h under traction. We all paid attention to this problem after 2000 km since more than 120 km/h vehicles were not accelerated.
6) Steering rod noise/rattle? - At slow driving, when contacting any not smooth obstacles, pieces of asphalt on the road for example, holes on the road are giving a knock on a rudder.
7) LIGHT IN A GLOVE COMPARTMENT, АND BRIGHTER LIGHT IN A LUGGAGE CARRIER AT OPENING A BACK DOOR, A THINGS VERY USEFUL.
8 ) RETURN PLEASE SMOKE BURNER AND AN ASHTRAY. AT US NOT SO SMOKE MUCH, BUT THE SOCKET IS AHEAD VERY USEFUL, AND THE ASHTRAY CAN SERVE FOR FINE SUBJECTS.

Attempts to solve this problems by contacting Subaru Russia do not succeed in full manner, some parts are being changed according to the warranty obligations, but this takes up to several months, with prohibition of vehicle usage.

Thank You in advance for Your answers. EXCUSE, THAT WE DISTURB YOU, VERY MUCH WE HOPE THAT WILL NOT DISREGARD OPINION OF YOUR CLIENTS.

Russian Subaru Forester Club.
http://www.forester-moscowclub.ru
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Похоже что-то вырисовывается. :D
Уважаемые соклубники! Вы цензоры - пожалуйста.
Мнение Артема, Vi, Velimira услышать бы. :)

И еще - такое официальное письмо следует посылать от какого-нибудь юридического лица, и по обычной почте, чтобы люди знали кому отвечать. Ну и копию по факсу.
Вопрос - кто может это сделать из уважаемых соклубников?
У меня на работе перекрыты международные звонки, поэтому факс отправить заграницу затруднительно. :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
Attempts to solve this problems by contacting Subaru Russia do not succeed in full manner, some parts are being changed according to the warranty obligations, but this takes up to several months, with prohibition of vehicle usage.

По-моему, Вы написали про У-Сервис.Причем здесь Subaru Russia
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Viktor_Zh написал(а):
И еще - такое официальное письмо следует посылать от какого-нибудь юридического лица, и по обычной почте, чтобы люди знали кому отвечать. Ну и копию по факсу.
Вопрос - кто может это сделать из уважаемых соклубников?
Я могу послать хоть экспресс-почтой, не вопрос, я сам у себя директор :)
Вопрос в другом - по-моему, если пишем от имень клуба, надо придумать бланк/логотип клуба, печатать на нем и, желательно, собрать пачку подписей :) Можно и не очень большую, достаточно подписей членов Board клуба (модераторов) :)

Т.е., думаю, если делать, то делать по-большому. Есть среди нас дизайнеры, способные сваять бланк клуба?

По поводу кому писать. Думаю, наши клиенты - Shoichi Washizu, либо Takao Tsuchiya.

По поводу сожержания - если отправлять, то надо будет логично сгруппировать вопросы/требования, чтобы не было помеси из мелких пожеланий, вопросов по качеству и больших хотелок. Это можно сделать после составления полного списка.

Если реально хотим это провернуть, нужно:
0) Решить, насколько серьезно мы хотим этого :)
1) Выбрать модератора процесса, кто все собирает, устанавливает даты и имеет финальный голос при принятии решений
2) Найти того, кто сделает бланк
3) Начать собирать вопросы к японцам, установив конечную дату сбора
4) Привлечь как можно больше народа в клуб :) Чтобы были заявленные hundreds of users, хотя бы виртуально :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Про экспресс почту - очень хорошая идея. :D
Что касается остального - бланк клуба конечно нужен, но тянуть с отправкой тоже не стоит - работа над 2008 годом уже идет. :-o
Думаю, просто нужно максимально приблизить текст к деловому стилю, четко указать обратный юридический адрес для ответа, электронные адреса модераторов и адрес клуба в интернете, и можно отправлять. :D
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Ребят,а смысл все это им слать?Ваши тачки от дефектов не избавятся от этого:)И ваще фиг япошки обратят внимание на наш писк,до задницы им все это,тем более письмо может затеряться в пучине писюлек тупых буржуев:)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
SPIDER написал(а):
Ребят,а смысл все это им слать?Ваши тачки от дефектов не избавятся от этого:)И ваще фиг япошки обратят внимание на наш писк,до задницы им все это,тем более письмо может затеряться в пучине писюлек тупых буржуев:)

Это все догадки. С чего это ты взял, что япошкам до задницы? Никто ведь еще не пробовал посылать им письма. Может хоть сервис улучшат? Это у нас всем все пофиг, в цивилизованных странах существует такое понятие как борьба за клиента и конкуренция. :D
Что касается не улучшит письмо наших тачек - ведь не будешь же ты всю жизнь ездить на одной машине, она ведь стареет. Захочешь ты например поменять своего Форика на более новую модель Форика - и получишь кучу новых проблем, отсутствующие элементы интерьера и т.д. Чтобы этого не произошло - нужно хоть что-то делать. Лично я не хочу никакую другую, более новую, машину кроме Форика! :D

Кстати по тому, как японцы отреагируют на наше письмо можно сделать вывод об отношении их к клиенту, и целесообразности такой переписки. :???:
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
я уже писал, как все будет, так как у меня подобные вещи по работе возникают весьма периодично.

Это письмо будет в Субару Россия (НЕ ПУТАТЬ С У-СЕРВИСОМ) в ближайшее время.Попытки прыгать через голову пока никем не приветствовались, тем более в больших корпорациях.Вы же не письмо в клуб японских автолюбителей пишете, так что не обольщайтесь.

BR
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ну мы и не будем обольщаться, попытка не пытка.
Думаю, для них важно мнение их клиентов.
Тем более мы ведь на будущее им говорим, что бы хотели увидеть
на Фориках. :D
 

SPIDER

На тропе
20 Окт 2006
45
0
0
Виктор,ну вот я например купил форик потому,что эта машина мне нравится больше всего среди своих однокашников по цене и типу.
Как только появится возможность пересяду на машину дороже и выше классом,если возможности не будет наврядле стану глупо висеть на одной марке...В конце концов конкуренция именно в классе паркетников на уровне и всегда есть из чего выбрать.Я это к тому,что наверняка писали до вас,наверняка о проблемах знают спецы,всетаки собирают не в кустах а на высокотехнологичных конвеерах.

Так,что голосуйте деньгами а не письмами:)Их как припрут падения продаж,так сразу чудеса творить начинают:)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Письмо писать нужно это однозначно. ибо если молчат покупатели значит довольны и ничто их не тревожит а вот насчет куда то можно написать и в российское представительство и в головную компанию ..
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Dimiych написал(а):
Письмо писать нужно это однозначно. ибо если молчат покупатели значит довольны и ничто их не тревожит а вот насчет куда то можно написать и в российское представительство и в головную компанию ..

Ну с российским представительством Вы общаетесь регулярно. Результат Вас устраивает? Помоему намного полезнее написать в центральную прачечную. :)
В данном случае корень дерева более заинтересован в его выживании, чем ветки. Поэтому результат может принести только письмо в головную контору. :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250