Мэйджор - новый дилер. Кто что знает?

Макс444

Заблокирован
29 Янв 2012
105
5
0
44
Звенигород
Я же не говорю что совсем отстой, у каждого дилера есть свои плюсы и минусы к примеру отдел продаж будет облизывать лишь бы машину купил, потом пока на гарантии лояльное отношение ну а с гарантии слетел там уж как повезет, я когда ниссан гонял у же после гарантии так они мне там еще по каким то акция что то меняли вопрос в другом мне не понравилось то что меня хотели развести я разговаривал с мастером который делал машину такое ощущение что с интерном Лобановым разговариваешь все методом тыка авось попаду а это авось денег стоит, а если честно у меня много знакомых там работает кто продает кто ремонтирует, пока не в восторге условия для работы плохие а когда условия плохие результат на лицо, а нам то что главное чтобы ремонт произвели качественно и вовремя я так думаю что со временем они достигнут хорошего уровня в ремонте и обслуживании, мне туда удобно ездить живу в том направлении но пока обслуживаюсь в плеяде на хорошовке (не реклама ). вот как то так
 

diver gumanoid

В Лесу
19 Ноя 2010
216
18
0
58
Нерезиновка
Моря горят, леса текут:roll:!...
Сейчас из клиентской службы Усера позвонили, как живёте, как животик, как техобслужились? Ничего не беспокоит? Нигде не натирает:girl_cool:? Нет, грю, вашими молитвами. Чувствую в кошельке приятную лёгкость, а душа поёт эскапистские песенки:roll:. Только чего ж вы в багажник-то не сунули всякие пустые канистрочки, старые колодочки и ремешки? Постеснялись, что ли:japrotiv:? Ой, говорят, какие мелочи, Софи:icon_sorrys:!(С) Но мы предпримем все меры, чтоб вас в будущем не нае...не наё... не обували, короче, так уж прямо внагляк:angel:. Учтём, исправимся, работать тоньше станем:neutral:. Ага, грю. Исправляйтесь. Учитывайте. А я на ТО-45 в Мэйджер поеду:p. Как?! - грят. А гарантия-то, гарантия?! Их хабе говнише вестен, грю, они теперь тоже официалы, грю. Да?.. Ну, спасибо за ваше время:russian_roulette:... И вам чмоки:smile:.
Такие дела.
ЗЫ После Усера Мейджеру даже ничего придумывать не надо маркетинго-завлекательного. Просто работать под лозунгом "Мы не Усер!":gigi:, и все.
Да, чуть не забыл: :forester_forever:
:sunny:
 

TonyVe4er

На тропе
2 Фев 2012
60
0
0
Покупал и обслуживал в Мэйджоре сааб на Протяжении 2 лет, положительные эмоции, не считая, что в целом проблемы с поставками зч на эту машину
 

Tarantino

На тропе
13 Ноя 2010
59
6
8
46
В свое время хотел купить в мэйджере мазду СХ-7, на дворе был 2008 год.
В общем ожидание автомобиля составило 9 месяцев. Из которых они продинамили по договору поставки, на 3 месяца. В то время он был жутко дефицитным.
За это время, мной усиленно штудировался сайт владельцев СХ-7.
И вы знаете, мейджер меня уберег от покупки сего турбового ведра.
Так как эйфория у владельцев, сменилась разочарованием тем чем они владели.
А существенных гемороев поимели порядка 90% владельцев, а остальные 10% наверное о них не стали писать.
Но самое интересное было дальше. Мейджер сам стал торговать очередями!!! Если не хочешь ждать авто пол года, не вопрос! Переплачиваешь 60 т.р. и авто любого цвета у тебя через 2-7 дней.
Об этом мне по телефону говорилось в открытую со стационарного в мейджере!!!
 

77RUS

На тропе
8 Фев 2011
64
2
0
Мск
vitalykuzmin.net
записался к ним на воскресенье на ТО30000. Объявили 13300 или 13400 с копейками за 2010 2.5 атмо АТ. сразу набрал в Усер, там 17000 с чем-то.
Посмотрим, что там у них и как.

пока был удивлен, что во время записи на ТО на меня потратили минут 15, объяснили все работы, которые будут выполняться, как доехать, рассказали про автобус до метро, время ТО и т.д.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Влад...сколько раз ты посетил дилера за время владения Пилотом?
Игорь, только увидел твой пост. Посещал 3 раза. Негатива нет никакого. ИМХО.
Быстро, качественно. Один раз, чтобы просто так мне не ждать - дали потестить обновлённый Аккорд S (не едет :sarcastic:)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Игорь, только увидел твой пост. Посещал 3 раза. Негатива нет никакого. ИМХО.
Быстро, качественно. Один раз, чтобы просто так мне не ждать - дали потестить обновлённый Аккорд S (не едет :sarcastic:)
может повезло, а может и подтянули качество обслуживания...
п.с. новый Аккорд конкретно задушен экологией...старый его делает как стоячего)
 

77RUS

На тропе
8 Фев 2011
64
2
0
Мск
vitalykuzmin.net
Сорри за молчание. Добирался до интернетов.

Впечатления нормальные, но не восторженные.

1. Цена. 13 с копейками по телефону реально превратились в 15 в сервисе, а посмотрев счет, понял почему такая цена. Скидка 10% на запчасти и 20% на работы. Предполагаю, что это скидка за первое обращение=переманивание клиентов. Думаю, во второй раз не будет такого. Хотя, конечно, надо уточнять.
То есть по факту, выходит аналогично Усеру - 17 тысяч с чем-то. Собсно, по деньгам экономии особой нет, разве только скидки и спецпредложения.

2. Персонал. Как я уже написал, приемщик, оформляющий автомобиль, был очень внимателен, учтив и вежлив, рассказал о проводимых работах, дал некоторые рекомендации. Видимо, есть время.
В Усере, например, в этом плане мне очень не понравилось, все в спешке, толком не выслушают. (Я обслуживался только на Автозаводской)
Да, приемщик несколько отличается от Усера, он скорее менеджер, то есть в костюме в самом салоне, сидит оформляет, осматривает и т.д. Не даю оценки его уровня в проф плане, не знаю. Но для просмотра стуков в подвеске он позвал уже "технаря" в халате OMG Сузуки.
"Технарь" же в свою очередь показался вполне грамотным и корректным специалистом. В подвеске были сооовсем незначительные стуки, так и не услышишь. Не уверен, что он их услышал. Но по результатам санкционировал гарантийную замену.
Персонал, проводивший работы, я не видел. Но предполагаю, что это переученные с Сузуки специалисты, больше японцев в этой ремзоне у них нет.
То есть, вот лично у меня есть некоторые сомнения в том, что у них пока есть должный опыт проведения сложных операций. Не навязываю своего мнения, возможно ошибаюсь, но вот так у меня интуитивно сложилось. Прямых фактов, свидетельствующих об этом, не было.
Резюмирую по этому пункту, я бы лично пока не обратился бы к ним за проведением сложного ремонта. Только если Усер откажет по каким-либо причинам в гарантии. Их спецы могут быть другого мнения.

3. Сервис. Многие наверное были там. Для тех, кто не был.
Ремонтная зона отгорожена стеклом, все машины обслуживаются в одном месте. на соседних подъемниках могут висеть Ниссан и Киа. Но смотреть неудобно, надо еще постараться найти, где твоя. Это довольно сложно.
Порадовало большое количество кафе. Стоят компы с бесплатным интернетом (без ограничений по сайтам). Есть детская площадка с игрушками, рядом можно поиграть в приставку, для любителей. Выбор еды разнообразен (привет сосискам с автозаводской), цены правда не очень маленькие. Большое количество салонов и целый этаж поддержанных машин позволяют провести несколько часов вообще без скуки. Как-то занять себя в любом случае можно.
Машины получают в зоне ожидания рядом с ремонтной зоной, есть время в теплом помещении осмотреть машину, приемщик находится рядом и отвечает на вопросы. В Усере на Автозаводской тупо отдавали ключи и говорили до свидания, иди ищи машину.

4. Само ТО.
Посомтрел заказ-наряд и сравнил с ТО 15 на Автозаводе. Показалось, что цена за масло дороже в Мейджоре. Еще странно было, на ТО30 меняют вроде антифриз. В счет включили 5 литров, но в багажник положили канистру с литром-полтора оставшегося антифриза. То есть максимум 3.5 литра только вошло?! Показалось странно, после полной замены ОЖ.
Ну и приятный сюрприз под конец :) при мойке скрутили антенну и забыли поставить обратно. Так как радио не слушаю, обнаружил только вечером. Позвонил, сильно извинились, и сообщили, что найти ее можно в кармане вод. двери.
Теперь по времени: щагнал машину в 10.00 получил в 15.00 примерно. за это время провели ТО30; заменили в подвеске вроде втулки (не помню уже точно, нет под рукой бумажки), которые явно не нуждались в замене, но скоро умерли бы; закрепили и заизолировали в багажнике две накладки по бокам пятой двери (скрипели постоянно), лампочку габаритную поменяли.

Лично мои плюсы и минусы:
Плюсы:
- скидки за первое обращение (возможно будут и дальше);
- есть время на каждого клиента;
- можно развлечься в ожидании машины;
- могут услышать и найти гарантийную неисправность которую, в Усере не услышали :) или не посчитали гарантийной;
- сама возможность выбора без монополии.


Минусы:
- транспортная доступность (ходит автобус до Строгино, но все же не центр)
- есть сомнения в квалификации по сложным операциям;
- забыли прикрутить антенну;
- экономия в цене на деле оказалась только скидками.

Ну и скан заказ-наряда для сравнения цен.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
По поводу Мэйджора: не думаю, что у них по Субару будет лучше сервис, чем в УСервисе, скорее, думаю, даже наоборот.
Но, из плюсов:
1) у Мэйджора большая кузовня на все продаваемые ими марки автомобилей, соответственно, кузовной ремонт Субару по страховке точно станет доступнее и быстрее,
2) у Мэйджора очень вменяемый по цене trade-in (в отличие от УСервис, кстати!). Это может быть очень полезно, если менять Субару на новую Субару или если "спрыгивать" с Субару на другие марки без возни с продажей автомобиля самостоятельно
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Сорри за молчание. Добирался до интернетов.

Впечатления нормальные, но не восторженные.

1. Цена. 13 с копейками по телефону реально превратились в 15 в сервисе, а посмотрев счет, понял почему такая цена. Скидка 10% на запчасти и 20% на работы. Предполагаю, что это скидка за первое обращение=переманивание клиентов. Думаю, во второй раз не будет такого. Хотя, конечно, надо уточнять.
То есть по факту, выходит аналогично Усеру - 17 тысяч с чем-то. Собсно, по деньгам экономии особой нет, разве только скидки и спецпредложения.

Господа, если вопрос скидок то:
Уникальное предложение от Субару Центр Химки ТОЛЬКО для держателей клубных карт FMC

На все сервисные работы - скидка 30%,
на все запчасти – 20%.
 

Luvr

Лесник
19 Янв 2011
834
43
0
Ценник как в Усере, а то местами и дороже, прикольно будет без скидок.
 

77RUS

На тропе
8 Фев 2011
64
2
0
Мск
vitalykuzmin.net
Господа, если вопрос скидок то:
Уникальное предложение от Субару Центр Химки ТОЛЬКО для держателей клубных карт FMC

На все сервисные работы - скидка 30%,
на все запчасти – 20%.

у меня, например, нет клубной карты. предложение Химок тогда не очень интересно. какая принципиальная разница между клиентом с клубной картой и без?!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,005
479
83
Москва
Я давно в клубе, несколько раз писал ARG по поводу карты, но до сих пор её у меня нет. Делайте выводы сами.....((((
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Я давно в клубе, несколько раз писал ARG по поводу карты, но до сих пор её у меня нет. Делайте выводы сами.....((((
Александр. Не надо делать из этого проблемы. Вы в клубе с 2008 года. И за 3 с лишним года Вы ни разу не нашли возможность встретиться с любым из этих людей?!? http://forester.club/showthread.php?t=8572 Не надо переваливать Ваши проблемы на Клуб или Членов Совета Клуба. Все эти люди доступны и по телефонам, и на клубных встречах, и на клубных мероприятиях. Не надо предоставлять дело так, как будто Андрей (A.R.G.) не желает Вам её дать и с Вами встретиться.
Приезжайте к нему в сервис, на четверговые встречи, на клубные мероприятия и всё Вам будет. :idea:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,005
479
83
Москва
Энт, Не надо, так агрессивно реагировать. ЭТО ВАС НЕ КРАСИТ.
Я только констатирую факт, что писал Андрею. Но не получил ответа. К Андрею отношусь хорошо, так как он мне помог с проблемами регистрации в клубе. Личных телефонов членов клуба у меня нет. На мероприятиях я бывал и не раз, но вопрос о карте не вставал, поэтому я и не знал о ней. И так как у вас есть разделение по направлениям, а я живу на юге, то и обратился к A.R.G.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250