Масло для двигателя.

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
У меня в мотор залито Eneos 5w30, в принципе давненько его лью, хорошее масло. Все-таки №1 в Японии. Доливаю немного, за 6000 не больше поллитра.
это надо сильно постараться,чтоб именно японский Eneos залить. Имхается мне,что заливаете в железной канистре с надписью supergasoline или turbogasoline, а это увы made in korea и сооовсем другое масло
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
решил тоже написать про то ,что лью...до Форика был Ниссан Серена,пригнал из Германии с пробегом 105 тыс...лил всегда Мотюль 5W-40,брал у Официала в Туле...прокатал на нем с 2006 по 2012 ,всего 165 тыс...ни грамма не доливал,от замены до замены (9-10 тыс)...авто продал на 265 тыс... и посоветовал хозяину это же масло....я в 2012 купил Форя атмо рест.07 г....с пробегом 42 тыс...авто каталась на том же Мотюле ...и я продолжил...меняю через 8-10 тыс,т.к. пробег,в основном -трасса (80%)....уже 203 тыс на спидометре...т.е.160 тыс .моих!...не доливаю ,не ест,на трассе в левом ряду стараюсь.,но не сторонник убивать двиг гонками,тут может более дорогое масло нужно...ВЫВОД- МОТЮЛЬ хорошее масло,есть может и лучше,но спрыгивать с него не буду...зачем эксперименты...главное оригинальное брать...Цена дорогая ,один минус...в коробку и редуктор-то же МОТЮЛЬ!
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
В атмо моторы похоже все равно,что лить. Мне мотюль не нра из-за необоснованной цены,зажрались своим брендом
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Всю голову сломал. Я понимаю что атмо моторы не такие требовательные к маслу, но всё же.
Сейчас есть FB20 атмо. залито Мобил 0-40. бывший владелец сказал что до этого лил идемитсу 0-20 и оно немного угарало. Сейчас на мобиле уровень держится.
Подходит замена масла. думаю перейти на NESTE 0-20 так как я не кручу движок и на дальняк не езжу. но у него в классификации АСЕА А1 (а в рекомендации Субару А3 или А5) остальное совпадает. API SN, SM, ACEA A1 ILSAC GF-5.
Сам NESTE одно время лил 5-40 в EJ20. и всё было отлично.
Что делать? Лить или не лить ))))
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Лить 0w-20 зимой , 5w-20 летом, но для избавления от угара перейти на АИ98.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
А можно же всегда на 0-20?. а то не получается выкатать за лето))

я к чему больше. если у масла асеа А1. А в мануале А3-А5. ничего старшного?
 

Mercury

На тропе
6 Авг 2017
37
2
0
Москва
А можно же всегда на 0-20?. а то не получается выкатать за лето))

я к чему больше. если у масла асеа А1. А в мануале А3-А5. ничего старшного?

Как-то в путешествии пришлось заменить масло, в мануале А3, залили в двс А5.. Прошел на нем около 10т.км, в т.ч. и на выскоих скоростях, ничего не случилось.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
для избавления от угара перейти на АИ98
Это как это так? :p
Езжу на 98, угарает если крутить все-равно.
 

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
Перешел на Лукойл. Проездил около 10 тысяч, поменял на тот же лукойл. Съездил до селигера и обратно. Движка работает ровно. Буду продолжать его лить.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
На какой лукойл? 0-40? так как 0-20 в продаже не видел.

Я в СГ тоже лукойл налил 5-40. вроде пока нормально.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
An_Dvk, у нас как-то все сходится... Я тоже 5/30 налил. Мотору хорошо.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
forsha, о как... Оказывается у Двс угар масла зависит от октанового числа топлива... Запатентовать такой факт не пробовали?
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Но только я что то начитался про лукойл. и купил на след заливку LIQUI MOLY 8055 Special Tec LL 5W-30 Состав Синтетическое
Спецификации ACEA B4|A3
Спецификации API CF|SL
решив что для нашего старого допотопного мотора спецификация SL в самый раз.
по цене как лукойл почти.

А вот теперь у нас появился SH5 и вот думаю чего в него лить. Сейчас там Мобил 0-40. Но большинство советует именно 0-20.
Ну и конечно хочется немного сэкономить )))
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
кстати. forsha - не первый, кто такое заметил
И кто же эти уважаемые авторитетные люди?
Октановое число бензина может влиять только на срок службы масла. Сера, йопта... Чем меньше серы в бензине, тем меньше вероятность проникновения серной и сернистой кислоты в масло, тем дольше масло сохраняет свои свойства. Казалось бы- с повышением октанового число % содержания серы должен иметь тенденцию к снижению... Ни фига. И в 92, и в 95, и в 98 содержание ПРИМЕРНО одинаковое. Так что связь расход масла- октановое число топлива- извините- чушь какая-то...
 
Последнее редактирование:

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
И кто же эти уважаемые авторитетные люди?
Октановое число бензина может влиять только на срок службы масла. Сера, йопта... Чем меньше серы в бензине, тем дольше масло сохраняет свои свойства. Казалось бы- с повышением октанового число % содержания серы должен иметь тенденцию к снижению... Ни фига. И в 92, и в 95, и в 98 содержание ПРИМЕРНО одинаковое. Так что связь расход масла- октановое число топлива- извините- чушь какая-то...

Такие же рядовые автолюбители.
А что, только сера может влиять?
По поводу чуши - это Ваше мнение, оно ведь тоже не претендует на объективность ;-)
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Читал просто наблюдения, без графиков и доказательств с обоснованиями ;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250