Масло для двигателя.

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Полусинь лучок был. Точно. На минералке я лет 25 не езжу.

Не обычное это вовсе дело, ты неправ.
Нифига 10-40 не должно литолиться при -20!

Немецкая полусинь, бюджетная в общем то, нифига не понтовая - маннол, той же вязкости 10-40 позволяла без проблем заводить машину при -30.
Скажу даже более, я это масло замораживал специально. Оно реально начинает густеть при -37. Но все еще течет!

Виной всему именно масло.
Не машина, не стартер, не аккумулятор, и даже не вязкость масла.
А конкретный бренд.

Надеюсь, что-то сейчас изменилось. Верю.
Но даже забыв про личную неприязнь и с верой в перемены, я не считаю нужным покупать наше масло дороже чем буржуйское.

Опять же, все зависит от марки масла.

Не поленился, и посмотрел тех. доки Лукойла полусинь 10W-40: температура полного застывания -35. Можно предположить, что при -20 литол. Производитель честно написал: при -35 лед. Дальше дело хозяина, подходит ему это масло под его условия эксплуатации или нет.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Надеюсь, что-то сейчас изменилось. Верю.
Конкретно Лукойла полусинь 10W-40 ничего кардинального не изменилось, в -20 уже густое.
А вот синтетику можно лить не опасаясь, что оно замерзнет.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Ты знаешь, мне все равно, что там думает Лукойл на тему морозных пусков.

Я тебе привел пример как простая замена масла номинально той же вязкости позволила беспроблемно пускать двигатель на гораздо большем морозе.
И, в конце концов, на мое частное мнение можно плюнуть.
Но есть стандарт SAE J300, в котором все написано.

Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

cUmMwX.png


Пусть -30 перебор для масел 10-40, предельное значение.
Но в -25 на нем явно можно заводится, есть некий запас.
И что уж абсолютно точно - оно не должно литолиться при -20!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я тебе привел пример как простая замена масла номинально той же вязкости позволила беспроблемно пускать двигатель на гораздо большем морозе.
Третий раз уже говорю, что вязкость ничего не значит. У Мотюля 10-40 в -30 вода, а у Мобила лед. Вязкость ничего не решает. Есть допуски и одобрения.

Взять самое ходовое 5W-30 есть: А3, А5, С1, С3 и тд., у всех разные допуски и для разных двигателей, хоть и вязкость одинаковая.
Прежде чем залить в свой мотор нужно посмотреть допуски (с субару не канает), есть мой допуск? Есть. Можно лить. Замерзло? Тогда начинать кричать.

И, в конце концов, на мое частное мнение можно плюнуть.
Зачем? Мы же цивилизованные люди, каждый должен свою точку зрения высказать.


Пусть -30 перебор для масел 10-40, предельное значение.
Если уж совсем по хорошему, то 5-ка даже плоха для таких морозов. Для этого придумали 0-ки.

И что уж абсолютно точно - оно не должно литолиться при -20!
Кто сказал? Производитель написал, что должно. А какую прокрутку хочет Вася или Петя дело сугубо его.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А какую прокрутку хочет Вася или Петя дело сугубо его.
Дело не в васином сумасбродстве.
Вася законно хочет прокрутку, которую обещает американский стандарт SAE.
Если на фляжке написано 10W - это означает предел вязкости, гуще которого масло не должно быть на морозе. Стандарт - штука жесткая и обязательная к выполнению уважающими себя брендами.
Лукойл может литолиться и плевать на стандарты если хочет. Если он как производитель допускает литол при -20, это чисто его отсебятина. К чему это приводит я описал своим примером.
Кстати, совершенно неважна степень синтетичности. Если на минералке написано 10W, она ровно также должна удовлетворять стандарту вязкости.


Ты спутал теплое с мягким.
Это совсем другая классификация, по совершенно другому стандарту - ACEA. Там описываются другие свойства.
https://goo.gl/1jmWEC

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Где можно Идемитсу за 1200 взять, если не секрет?

Боже упаси, какие секреты. У меня нет тайных выходов на крупно-оптовые цены. На прошлой неделе вот именно по 1200 и покупали.
Да где-угодно.
Zzap вам в помощь. Выбираете удобного для себя поставщика...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вася законно хочет прокрутку, которую обещает американский стандарт SAE.
Раз стандарт жесткий и обязательный - пошел искать цифры.

SAE J300 говорит что динамическая вязкость должна быть 7000 при -25, хорошо.
Лукойл полусинь 10W-40: динамическая вязкость при -25 - 6600. Пролазит в стандарт? Кажется да. Вася должен быть доволен. Но! Вася все равно должен полагаться не на стандарты а на допуски, которые дают гарантию, что все будет с мотором тип топ. Более того, лук полусинь вообще ни каких допусков не имеет... Только стандарт, который гарантий не дает (личный пример с литолом подтвердил это).




Ты смешал теплое с мягким.
Это совсем другая классификация, по совершенно другому стандарту - ACEA. Там описываются другие свойства.
https://goo.gl/1jmWEC
Ясно это. Для примера же привел.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
На прошлой неделе вот именно по 1200 и покупали
Это которое новое вьетнамское, не зепро? Что-то нет по нему ни отзывов, ни анализов. Я пока на армортеке поезжу.
Но да, ценник хорош, лучше армора.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
лук полусинь вообще ни каких допусков не имеет
Как не имеет? Вообще?
А в какие же машины тогда его лить?

Добавлено через 56 секунд
Что-то нет по нему ни отзывов, ни анализов.
Анализы не обещаю. )
А вот две турбосубы себя на нем чувствуют хорошо. )
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Это которое новое вьетнамское
Да, в пластике которое.


Как не имеет? Вообще?
А в какие же машины тогда его лить?
Нет, ну что то есть... Там, в ВАЗы, ЗАЗы, БТРы лить можно. Да и то это одобрения а не допуски.. Об этом то и речь, масло специфическое, ничего не предъявишь.

А вот к новым из линейки "модных" уже все по взрослому, есть официальные допуски Мерседес, Фольцы, Порше и не на Луковском сайте, а прям в оф. доках МБ, ФВ..

Добавлено через 6 минут 15 секунд
есть официальные допуски Мерседес, Фольцы, Порше и не на Луковском сайте, а прям в оф. доках МБ, ФВ..
И, это, не на какие то там старые обросшие мхом допуски, а на последние моторы :D
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Кстати, вот по анализам неплохое и недорогое лукойловское масло
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24956-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn
Дешевле нового Идемитсу. Я попробую следующим летом. На зиму А3 слишком густое, КМК

Это оригинальное масло для Рено. Залит там Люкс или Армотек.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,167
1,123
113
:pardon: за :bayan: Лук и Газпром сделали значительный шаг вперёд, основа не хуже, пакет присадок импортный, многие знакомые в последние 2 года на разных марках перешли на отечественное и не жалеют, по деньгам дешевле, для настоящей зимы есть 0-ки, для средней полосы достаточно 5-ки, а 10-ки и выше - летние, полагаю нет смысла насиловать машину на 10-ке в морозы ниже 20 независимо от брэнда, несомненно в турбомоторах условия круче, но иная прокладка может атмо мотор загнать туда где турбы редко пасутся.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Согласен
5л за 1100 - отличный ценник.
Лукойловцы, конечно, зажрались, раз за брендовое свое масло берут прилично дороже. Но, с другой стороны, если поискать, можно очень неплохое масло на базе лукойла найти с нормальным ценником.
Кстати, вот интересно, сколько "оригинал" Субару 5-30 будет стоить, который теперь тоже Лукойл делает?
www.oil-club.ru/forum/topic/28484-subaru-motor-oil-5w-30
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
:pardon: за :bayan: Лук и Газпром сделали значительный шаг вперёд, основа не хуже, пакет присадок импортный, многие знакомые в последние 2 года на разных марках перешли на отечественное и не жалеют, по деньгам дешевле, для настоящей зимы есть 0-ки, для средней полосы достаточно 5-ки, а 10-ки и выше - летние, полагаю нет смысла насиловать машину на 10-ке в морозы ниже 20 независимо от брэнда, несомненно в турбомоторах условия круче, но иная прокладка может атмо мотор загнать туда где турбы редко пасутся.



Так нулевки ещё и на ПАО идут..

В турбо тоже без проблем, более чем уверен. На выходных поменяю, проверю на себе )


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Согласен
5л за 1100 - отличный ценник.
Лукойловцы, конечно, зажрались, раз за брендовое свое масло берут прилично дороже. Но, с другой стороны, если поискать, можно очень неплохое масло на базе лукойла найти с нормальным ценником.
Кстати, вот интересно, сколько "оригинал" Субару 5-30 будет стоить, который теперь тоже Лукойл делает?
www.oil-club.ru/forum/topic/28484-subaru-motor-oil-5w-30



Раскручиваются, отсюда и маржа.
Точно не помню, у официалов 3,600 с чем то 5 литров вроде.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Кто замечал, что на отдельных сортах моторного масла расход масла на FB20/FB25 заметно меньше, чем на предыдушем масле?
ПАО, гидрокрекинг, GTL?
Поделитесь своими наблюдениями!
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Приветствую, после перехода на Shell 0/20 расход снизился(ОД начал лить и я сам меняю между ТО), уже 4-замена. Угар начинается после 1800-2000км. До этого лил оригинал или Идемитсу 0/20, доливки хватало на 5000км. Пробовал 5/30 оригинал доливка кончилась на 4,500км.
 

PSV

Входит в лес
13 Авг 2017
1
0
0
У меня в мотор залито Eneos 5w30, в принципе давненько его лью, хорошее масло. Все-таки №1 в Японии. Доливаю немного, за 6000 не больше поллитра.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250