Масло для двигателя.

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Полусинь лучок был. Точно. На минералке я лет 25 не езжу.

Не обычное это вовсе дело, ты неправ.
Нифига 10-40 не должно литолиться при -20!

Немецкая полусинь, бюджетная в общем то, нифига не понтовая - маннол, той же вязкости 10-40 позволяла без проблем заводить машину при -30.
Скажу даже более, я это масло замораживал специально. Оно реально начинает густеть при -37. Но все еще течет!

Виной всему именно масло.
Не машина, не стартер, не аккумулятор, и даже не вязкость масла.
А конкретный бренд.

Надеюсь, что-то сейчас изменилось. Верю.
Но даже забыв про личную неприязнь и с верой в перемены, я не считаю нужным покупать наше масло дороже чем буржуйское.

Опять же, все зависит от марки масла.

Не поленился, и посмотрел тех. доки Лукойла полусинь 10W-40: температура полного застывания -35. Можно предположить, что при -20 литол. Производитель честно написал: при -35 лед. Дальше дело хозяина, подходит ему это масло под его условия эксплуатации или нет.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Надеюсь, что-то сейчас изменилось. Верю.
Конкретно Лукойла полусинь 10W-40 ничего кардинального не изменилось, в -20 уже густое.
А вот синтетику можно лить не опасаясь, что оно замерзнет.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Ты знаешь, мне все равно, что там думает Лукойл на тему морозных пусков.

Я тебе привел пример как простая замена масла номинально той же вязкости позволила беспроблемно пускать двигатель на гораздо большем морозе.
И, в конце концов, на мое частное мнение можно плюнуть.
Но есть стандарт SAE J300, в котором все написано.

Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.

cUmMwX.png


Пусть -30 перебор для масел 10-40, предельное значение.
Но в -25 на нем явно можно заводится, есть некий запас.
И что уж абсолютно точно - оно не должно литолиться при -20!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я тебе привел пример как простая замена масла номинально той же вязкости позволила беспроблемно пускать двигатель на гораздо большем морозе.
Третий раз уже говорю, что вязкость ничего не значит. У Мотюля 10-40 в -30 вода, а у Мобила лед. Вязкость ничего не решает. Есть допуски и одобрения.

Взять самое ходовое 5W-30 есть: А3, А5, С1, С3 и тд., у всех разные допуски и для разных двигателей, хоть и вязкость одинаковая.
Прежде чем залить в свой мотор нужно посмотреть допуски (с субару не канает), есть мой допуск? Есть. Можно лить. Замерзло? Тогда начинать кричать.

И, в конце концов, на мое частное мнение можно плюнуть.
Зачем? Мы же цивилизованные люди, каждый должен свою точку зрения высказать.


Пусть -30 перебор для масел 10-40, предельное значение.
Если уж совсем по хорошему, то 5-ка даже плоха для таких морозов. Для этого придумали 0-ки.

И что уж абсолютно точно - оно не должно литолиться при -20!
Кто сказал? Производитель написал, что должно. А какую прокрутку хочет Вася или Петя дело сугубо его.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
А какую прокрутку хочет Вася или Петя дело сугубо его.
Дело не в васином сумасбродстве.
Вася законно хочет прокрутку, которую обещает американский стандарт SAE.
Если на фляжке написано 10W - это означает предел вязкости, гуще которого масло не должно быть на морозе. Стандарт - штука жесткая и обязательная к выполнению уважающими себя брендами.
Лукойл может литолиться и плевать на стандарты если хочет. Если он как производитель допускает литол при -20, это чисто его отсебятина. К чему это приводит я описал своим примером.
Кстати, совершенно неважна степень синтетичности. Если на минералке написано 10W, она ровно также должна удовлетворять стандарту вязкости.


Ты спутал теплое с мягким.
Это совсем другая классификация, по совершенно другому стандарту - ACEA. Там описываются другие свойства.
https://goo.gl/1jmWEC

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Где можно Идемитсу за 1200 взять, если не секрет?

Боже упаси, какие секреты. У меня нет тайных выходов на крупно-оптовые цены. На прошлой неделе вот именно по 1200 и покупали.
Да где-угодно.
Zzap вам в помощь. Выбираете удобного для себя поставщика...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вася законно хочет прокрутку, которую обещает американский стандарт SAE.
Раз стандарт жесткий и обязательный - пошел искать цифры.

SAE J300 говорит что динамическая вязкость должна быть 7000 при -25, хорошо.
Лукойл полусинь 10W-40: динамическая вязкость при -25 - 6600. Пролазит в стандарт? Кажется да. Вася должен быть доволен. Но! Вася все равно должен полагаться не на стандарты а на допуски, которые дают гарантию, что все будет с мотором тип топ. Более того, лук полусинь вообще ни каких допусков не имеет... Только стандарт, который гарантий не дает (личный пример с литолом подтвердил это).




Ты смешал теплое с мягким.
Это совсем другая классификация, по совершенно другому стандарту - ACEA. Там описываются другие свойства.
https://goo.gl/1jmWEC
Ясно это. Для примера же привел.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
На прошлой неделе вот именно по 1200 и покупали
Это которое новое вьетнамское, не зепро? Что-то нет по нему ни отзывов, ни анализов. Я пока на армортеке поезжу.
Но да, ценник хорош, лучше армора.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
лук полусинь вообще ни каких допусков не имеет
Как не имеет? Вообще?
А в какие же машины тогда его лить?

Добавлено через 56 секунд
Что-то нет по нему ни отзывов, ни анализов.
Анализы не обещаю. )
А вот две турбосубы себя на нем чувствуют хорошо. )
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Это которое новое вьетнамское
Да, в пластике которое.


Как не имеет? Вообще?
А в какие же машины тогда его лить?
Нет, ну что то есть... Там, в ВАЗы, ЗАЗы, БТРы лить можно. Да и то это одобрения а не допуски.. Об этом то и речь, масло специфическое, ничего не предъявишь.

А вот к новым из линейки "модных" уже все по взрослому, есть официальные допуски Мерседес, Фольцы, Порше и не на Луковском сайте, а прям в оф. доках МБ, ФВ..

Добавлено через 6 минут 15 секунд
есть официальные допуски Мерседес, Фольцы, Порше и не на Луковском сайте, а прям в оф. доках МБ, ФВ..
И, это, не на какие то там старые обросшие мхом допуски, а на последние моторы :D
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Кстати, вот по анализам неплохое и недорогое лукойловское масло
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24956-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn
Дешевле нового Идемитсу. Я попробую следующим летом. На зиму А3 слишком густое, КМК

Это оригинальное масло для Рено. Залит там Люкс или Армотек.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,170
1,125
113
:pardon: за :bayan: Лук и Газпром сделали значительный шаг вперёд, основа не хуже, пакет присадок импортный, многие знакомые в последние 2 года на разных марках перешли на отечественное и не жалеют, по деньгам дешевле, для настоящей зимы есть 0-ки, для средней полосы достаточно 5-ки, а 10-ки и выше - летние, полагаю нет смысла насиловать машину на 10-ке в морозы ниже 20 независимо от брэнда, несомненно в турбомоторах условия круче, но иная прокладка может атмо мотор загнать туда где турбы редко пасутся.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Согласен
5л за 1100 - отличный ценник.
Лукойловцы, конечно, зажрались, раз за брендовое свое масло берут прилично дороже. Но, с другой стороны, если поискать, можно очень неплохое масло на базе лукойла найти с нормальным ценником.
Кстати, вот интересно, сколько "оригинал" Субару 5-30 будет стоить, который теперь тоже Лукойл делает?
www.oil-club.ru/forum/topic/28484-subaru-motor-oil-5w-30
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
:pardon: за :bayan: Лук и Газпром сделали значительный шаг вперёд, основа не хуже, пакет присадок импортный, многие знакомые в последние 2 года на разных марках перешли на отечественное и не жалеют, по деньгам дешевле, для настоящей зимы есть 0-ки, для средней полосы достаточно 5-ки, а 10-ки и выше - летние, полагаю нет смысла насиловать машину на 10-ке в морозы ниже 20 независимо от брэнда, несомненно в турбомоторах условия круче, но иная прокладка может атмо мотор загнать туда где турбы редко пасутся.



Так нулевки ещё и на ПАО идут..

В турбо тоже без проблем, более чем уверен. На выходных поменяю, проверю на себе )


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Согласен
5л за 1100 - отличный ценник.
Лукойловцы, конечно, зажрались, раз за брендовое свое масло берут прилично дороже. Но, с другой стороны, если поискать, можно очень неплохое масло на базе лукойла найти с нормальным ценником.
Кстати, вот интересно, сколько "оригинал" Субару 5-30 будет стоить, который теперь тоже Лукойл делает?
www.oil-club.ru/forum/topic/28484-subaru-motor-oil-5w-30



Раскручиваются, отсюда и маржа.
Точно не помню, у официалов 3,600 с чем то 5 литров вроде.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Кто замечал, что на отдельных сортах моторного масла расход масла на FB20/FB25 заметно меньше, чем на предыдушем масле?
ПАО, гидрокрекинг, GTL?
Поделитесь своими наблюдениями!
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Приветствую, после перехода на Shell 0/20 расход снизился(ОД начал лить и я сам меняю между ТО), уже 4-замена. Угар начинается после 1800-2000км. До этого лил оригинал или Идемитсу 0/20, доливки хватало на 5000км. Пробовал 5/30 оригинал доливка кончилась на 4,500км.
 

PSV

Входит в лес
13 Авг 2017
1
0
0
У меня в мотор залито Eneos 5w30, в принципе давненько его лью, хорошее масло. Все-таки №1 в Японии. Доливаю немного, за 6000 не больше поллитра.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250