Где можно Идемитсу за 1200 взять, если не секрет?я не считаю нужным покупать наше масло дороже чем буржуйское
Где можно Идемитсу за 1200 взять, если не секрет?я не считаю нужным покупать наше масло дороже чем буржуйское
Полусинь лучок был. Точно. На минералке я лет 25 не езжу.
Не обычное это вовсе дело, ты неправ.
Нифига 10-40 не должно литолиться при -20!
Немецкая полусинь, бюджетная в общем то, нифига не понтовая - маннол, той же вязкости 10-40 позволяла без проблем заводить машину при -30.
Скажу даже более, я это масло замораживал специально. Оно реально начинает густеть при -37. Но все еще течет!
Виной всему именно масло.
Не машина, не стартер, не аккумулятор, и даже не вязкость масла.
А конкретный бренд.
Надеюсь, что-то сейчас изменилось. Верю.
Но даже забыв про личную неприязнь и с верой в перемены, я не считаю нужным покупать наше масло дороже чем буржуйское.
Конкретно Лукойла полусинь 10W-40 ничего кардинального не изменилось, в -20 уже густое.Надеюсь, что-то сейчас изменилось. Верю.
Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
Третий раз уже говорю, что вязкость ничего не значит. У Мотюля 10-40 в -30 вода, а у Мобила лед. Вязкость ничего не решает. Есть допуски и одобрения.Я тебе привел пример как простая замена масла номинально той же вязкости позволила беспроблемно пускать двигатель на гораздо большем морозе.
Зачем? Мы же цивилизованные люди, каждый должен свою точку зрения высказать.И, в конце концов, на мое частное мнение можно плюнуть.
Если уж совсем по хорошему, то 5-ка даже плоха для таких морозов. Для этого придумали 0-ки.Пусть -30 перебор для масел 10-40, предельное значение.
Кто сказал? Производитель написал, что должно. А какую прокрутку хочет Вася или Петя дело сугубо его.И что уж абсолютно точно - оно не должно литолиться при -20!
Дело не в васином сумасбродстве.А какую прокрутку хочет Вася или Петя дело сугубо его.
Ты спутал теплое с мягким.А3, А5, С1, С3
Где можно Идемитсу за 1200 взять, если не секрет?
Раз стандарт жесткий и обязательный - пошел искать цифры.Вася законно хочет прокрутку, которую обещает американский стандарт SAE.
Ясно это. Для примера же привел.Ты смешал теплое с мягким.
Это совсем другая классификация, по совершенно другому стандарту - ACEA. Там описываются другие свойства.
https://goo.gl/1jmWEC
Это которое новое вьетнамское, не зепро? Что-то нет по нему ни отзывов, ни анализов. Я пока на армортеке поезжу.На прошлой неделе вот именно по 1200 и покупали
Как не имеет? Вообще?лук полусинь вообще ни каких допусков не имеет
Анализы не обещаю. )Что-то нет по нему ни отзывов, ни анализов.
Да, в пластике которое.Это которое новое вьетнамское
Нет, ну что то есть... Там, в ВАЗы, ЗАЗы, БТРы лить можно. Да и то это одобрения а не допуски.. Об этом то и речь, масло специфическое, ничего не предъявишь.Как не имеет? Вообще?
А в какие же машины тогда его лить?
И, это, не на какие то там старые обросшие мхом допуски, а на последние моторыесть официальные допуски Мерседес, Фольцы, Порше и не на Луковском сайте, а прям в оф. доках МБ, ФВ..
Кстати, вот по анализам неплохое и недорогое лукойловское маслоАнализы не обещаю. )
Кстати, вот по анализам неплохое и недорогое лукойловское масло
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24956-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn
Дешевле нового Идемитсу. Я попробую следующим летом. На зиму А3 слишком густое, КМК
Только улучшенный ) Как минимум, есть немного молибдена.Залит там Люкс или Армотек
Только улучшенный ) Как минимум, есть немного молибдена.
СогласенЭтож хорошо )
ardon: за :bayan: Лук и Газпром сделали значительный шаг вперёд, основа не хуже, пакет присадок импортный, многие знакомые в последние 2 года на разных марках перешли на отечественное и не жалеют, по деньгам дешевле, для настоящей зимы есть 0-ки, для средней полосы достаточно 5-ки, а 10-ки и выше - летние, полагаю нет смысла насиловать машину на 10-ке в морозы ниже 20 независимо от брэнда, несомненно в турбомоторах условия круче, но иная прокладка может атмо мотор загнать туда где турбы редко пасутся.
Согласен
5л за 1100 - отличный ценник.
Лукойловцы, конечно, зажрались, раз за брендовое свое масло берут прилично дороже. Но, с другой стороны, если поискать, можно очень неплохое масло на базе лукойла найти с нормальным ценником.
Кстати, вот интересно, сколько "оригинал" Субару 5-30 будет стоить, который теперь тоже Лукойл делает?
www.oil-club.ru/forum/topic/28484-subaru-motor-oil-5w-30