Зря смеётесь, кстати. forsha - не первый, кто такое заметил ;-)
На форуме уже выдвигалось предположение, что резкий скачок "масложора" в начале длительной поездки, связан с активным выпариванием топлива или легких фракций из масла, сам такое отмечал, на первых 2-3 тыс уровень падает, потом стабилизируется, причем даже на свежем масле. Ради чистоты эксперимента хорошо бы проверить первым 98-й, а потом уже 95-й.НА пути на юг на АИ95 жор был более чем заметный. На пути обратно на АИ98 жор уменьшился раз в 5.
Попробуйте сами, а не критикуйте огульно.
Предполоджительно(но не уверен) объяснение такое: японцы проектировали FB20 под свой АИ102 и оставили поэтому достаточно большие температурные зазоры в ЦПГ. На АИ98 поршни более горячие, зазоры в ЦПГ заметно меньше, жор в пределах нормы (50гр/1000км). На российском АИ95 (это часто АИ93..94) поршни более холодные, зазоры в ЦПГ гораздо больше, маслосъёмные кольца не справлятся с зазорами вокруг малюсеньких поршней, жор масла многократно превосходит норму.
А вот с этим не поспоришь ))В новом масле никакие фракции сами интенсивно не упариваются, что подтверждают многочисленный опыт машин вообще без угара.
не падает уровень на щупе, а на счет угара это спорночто подтверждают многочисленный опыт машин вообще без угара.
апну тему. предыдущий хозяин лил масло Profix 5w-30 со словами "если хочешь, чтоб мотор всегда был в порядке, лей это масло". Масло японское, в жестяной банке. Почитал мануал (правда pdf с просторов инета), данное масло по всем параметрам подходит (5w-30, SN/GF-5). кто-нибудь заливал его? на драйве вроде есть паренек, который отвечает за экспорт этого масла на запад РФ.
https://goo.gl/images/uimuWd
сегодня ТО делал в плеяде, решил залить идемицу 5в-30, от мотюля отказался. 4л 2600р. с профикс пока подумаюДа какая разница какое масло? Вы действительно думаете, что от бренда масла что то зависит? Главное что бы не палённые. Я на Лукойле езжу, и в пробках стою часами и 200+, мотор чувствует себя замечательно. Ни какой стружки, темнеет так же как и 300V, даже запах такой же... Только одно стоит 500 рублей за литр а другое 1400.
Отправлено с помощью Tapatalk
Какой именно Лукойл?
Даже так. Что ж, хорошо, что нормально работает.сори, не заглядывал, лью луклйл люкс синтетику 5-40 .
Ну а я давно для себя решил - надо лить, что разрешает производитель.
На зиму 0-20, на лето 5-30.
С 0-20 на морозе явно легче крутится.
Ужора нет. 6 литров залил - к смене уровень где-то на середине щупа между метками.
Масло Шелл.
А куда сообщение делось, на которое я отвечал?"Хуже точно не будет" - согласен. Но обычно я лично это делаю после продолжительных поездок.
А куда сообщение делось, на которое я отвечал?
А что, теперь нельзя ссылки в сообщения вставлять?За ссылку походу удалили. Тоже хотел ответить и фиг...