Масло для двигателя.

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Уже поздновато говорить об этом масле, так как его уже почти все скупили :) а новых партий нет и не будет. А когда будут то масло будет уже другое.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва

Alex11021970

На тропе
7 Янв 2014
43
5
0
54
Феодосия
Я конечно не специалист великий, а точнее автолюбитель, но когда в Крыму у нас еще работал Богдан-авто, это гарантийщик по субару в Украине, мне на 1 ТО залили масло MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20, хотя в наличии у них было и масло субару в железных канистрах. Они сказали что это масло лучше чем субаровское, по качеству. Вот езжу уже больше 11000 тыс. км полет нормальный, уровень масла не уменьшается, я доволен.
 

Zonder

Лесник
3 Мар 2010
512
253
0
Согласно мануала на SG5,6,9 , конкретно:
Рекомендованное масло:
Масло, отвечающее одному из следующих стандартов
• Имеющее стандарт API SM или SL с логотипом “Energy Conserving”
• Имеющее стандарт ILSAC GF-4 или GF-3 со знаком “многоконечной звезды” на
верхней части емкости.
• В случае стандарта ACEA – имеющее знак A1, A2, или A3 на верхней части ем-
кости.

И далее:
• 0W-20 может использоваться только на моделях SOHC.
• При замене масла в двигателе допускается заливать масло других марок, но обязательно убедитесь, что Вы используете масло, соответствующее стандарту API и вязкости по SAE, указанной Subaru.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль эксплуатируется в регионах с высоким уровнем температур или в других тяжелых условиях, используйте масло с приведенной ниже вязкостью. Стандарт API: SM или SL
Вязкость по SAE: 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50


По температуре применения -30 / + 30 там рекомендовано 5W30
а для SH есть подобная сводка?
 
  • Like
Реакции: Alex11021970

ПЧЕЛЯК

На тропе
12 Сен 2011
81
1
8
Ульяновск
Характеристики хорошие бесспорно
Использую на 204 ежике (форестер от о7 г,158 л\с) http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatneft-sintetik-5w-30-svezhee, против Мобила 0w-40 и Мотюль 5W-30 еко-нерджи....упал на литр расход бензина,форик автоматный
На Татнефть синтетик 5W-40 , тоже ездил,масло - как масло.....тридцатка показалась интереснее,950 руб за 4 литра.....самая лучшая агитация.В Ульяновске масло есть на всех заправках татнефть
 
Последнее редактирование:

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Я перевожу свой форь полностью постепенно на Idemitsu, сие масло мне помогло в автомате потому что Idemitsu Extreme ATF подходит по параметрам,сейчас я залил Idemitsu Zepro Touring 5w30 в двигатель, пока полет нормальный. Перешел на него потому что оригинальное масло Subaru,Nissan и еще какое-то делается на заводах Idemitsu. На субаровской банке с маслом написано Made in: Idemitsu Kosan Co LTD.
 

ПЧЕЛЯК

На тропе
12 Сен 2011
81
1
8
Ульяновск
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html интересная точка зрения на масла,
-"Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости, обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных условиях. Просто потому, что это масло"
Idemitsu Zepro Touring 5w30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-7306/
И сравните идемитсу с анализами синтетики от татнефть (мой пост со ссылкой на анализы выше) ,ДОРОЖЕ не значит лучше (имхо)
В татнефти (1000 руб за 4 литра) - щелочное число 10.7 - говорит о хорошем запасе моющих присадок - не боится более длинных интервалов.
-Вязкость имитации холодной прокрутки - ССS -30C = 4862
-Окисление 41 говорит что в масло добавлены эстеры около 10% - это стандартная порция масел Татнефть почти всех ПАО линеек
.
Маркетологи не зря кушают свой хлеб, хорошо "промывают" мозги людям
 
Последнее редактирование:

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
"Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП.
могу согласится, НО при каких нагрузках и КАК долго!
 

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html интересная точка зрения на масла,
-"Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости, обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных условиях. Просто потому, что это масло"
Idemitsu Zepro Touring 5w30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7306-7306/
И сравните идемитсу с анализами синтетики от татнефть (мой пост со ссылкой на анализы выше) ,ДОРОЖЕ не значит лучше (имхо)
В татнефти (1000 руб за 4 литра) - щелочное число 10.7 - говорит о хорошем запасе моющих присадок - не боится более длинных интервалов.
-Вязкость имитации холодной прокрутки - ССS -30C = 4862
-Окисление 41 говорит что в масло добавлены эстеры около 10% - это стандартная порция масел Татнефть почти всех ПАО линеек
.
Маркетологи не зря кушают свой хлеб, хорошо "промывают" мозги людям

По поводу масел для ГУР и АКПП скажу следующее, нельзя исходить из того что это просто масло, веретенка конечно будет работать и все такое в ГУРе потому что там нет таких нагрузок как в АКПП, то что Idemitsu делает для АКПП, брендовые масла того же состава, а конкретно которые имеют маркировку Type-HP стоят на порядок а то и на два дороже в том числе и субару масло, Idemitsu Extreme ATF стоит 1350 р./4 литра плохо чтоли для полностью совместимого масла и тем более по крайней мере в SF четко прописано в мануале что масло должно быть Type-HP. Если рассуждать так как Вы, то при замене масла в АКПП на Eneos DX2 должно вроде как по свежаку то масла все идеально работать - масло то неплохое митсубишевское, однако не выходит и идеальной работы нет потому что данное масло не имеет маркировки Type-HP, а вот когда я заменил на Idemitsu Extreme ATF слив Eneos почти через неделю использования все стало стабильно и хорошо ни пинков ни рывков ничего ровное плавное переключение. А по поводу масла Татнефть, тут уж кому что нравится и то что оно ПАО я очень сильно сомневаюсь нет у меня такого большого доверия к отечественным маслам и к достоверности информации которая о них где-то упоминается сам же тесты не проведешь чтоб выявить точно все показатели, я залил Zepro Touring оно не ПАО оно сделано по той же технологии гидрокреккинга как и все европейские "типа" полностью синтетические масла - нет просто высоких экстремальных нагрузок на двигатель. Настоящее и единственное масло которое в Японии считают чистой синтетикой это Idemitsu Zepro Racing вот оно ПАО и,кстати, не такое дорогое, да дороже чем Татнефть но оно стоит 2500 р./4 литра и предназначено для использования в двигателях при экстремально высоких нагрузках - я думаю японцы не глупее остальных, а Идемитсу нераскрученное масло и маркетинг там минимальный они и так зарабатывают неплохо, делая оригинальные масла. Это дело вкуса и информации. Я видел европейский Мобил импортный на котором на лицевой стороне написано Fully Syntetic, а на обратной написано что он сделан по технологии гидрокреккинга. Спорить никто не собирается, все равно все остаются при своих.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Маркетологи не зря кушают свой хлеб, хорошо "промывают" мозги людям
Вот именно.
Бээмвэсервис, ойлклаб...где гарантия того, что эти результаты анализов не проплачены? Почему Вы верите клубаи и отвергаете заявления производителей? Завтра мистер Пупкин регистрируется на форуме, послезавтра он предоставляет результаты анализов нового масла и отработки. Всё- продвижение бренда пошло!
Кроме того, есть такое понятие как стабильность качества. Вы уверены в стабильности качества Татнефти? Лукойла? Тогда Вы обязаны верить в стабильность качества и остальной отечественной продукции. И последнее- если Вы внимательно дочитали до конца в БМВСервисе выводы по маслу, то должны уяснить для себя, что брендованное масло практически одинаково обеспечивает двигатель необходимыми свойствами масла. Любое. Главное условие, чтобы оно было в необходимом количестве и менялось раз в 7-8 тысяч в отечественных условиях.
 

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Вот именно.
Бээмвэсервис, ойлклаб...где гарантия того, что эти результаты анализов не проплачены? Почему Вы верите клубаи и отвергаете заявления производителей? Завтра мистер Пупкин регистрируется на форуме, послезавтра он предоставляет результаты анализов нового масла и отработки. Всё- продвижение бренда пошло!
Кроме того, есть такое понятие как стабильность качества. Вы уверены в стабильности качества Татнефти? Лукойла? Тогда Вы обязаны верить в стабильность качества и остальной отечественной продукции. И последнее- если Вы внимательно дочитали до конца в БМВСервисе выводы по маслу, то должны уяснить для себя, что брендованное масло практически одинаково обеспечивает двигатель необходимыми свойствами масла. Любое. Главное условие, чтобы оно было в необходимом количестве и менялось раз в 7-8 тысяч в отечественных условиях.

С этим согласен полностью. Видел недавно ролик, о том как один человек проверял типа масло крутое+присадка и т.п.,оно типа лучше всех - но тут нет гарантии вообще никакой название этого масла Bardahl,допусков кроме аттестации БМВ нет ни API, в ACEA тоже не пробивается - вот не знаю что это и не думаю что идеальный вариант и без трения, и там жесткий маркетинг - говорят что молекулы этого масла и присадок работают как микроподшипники видел такую информацию, даже самому как-то смешно стало а потом то же самое увидел на ойлклабе про микроподшипники - там, кстати, тоже все смеялись и прикалывались над таким маркетингом. Есть просто подобные тесты и подобная штука которая ранее была популярна, это был так называемый кондиционер металла Duralube и те же самые тесты показывали что трение минимальное и износ минимальный, НО... тут встает вопрос а что будет с двигателем, какого рода образуется так называемая "пленка" и будет ли двигатель потом ремонтопригоден. На Дюралюбе точно знаю Волга проехала больше 500 км по трассе и в двигателе вообще не было масла, то есть в пути оно вытекло а машина без проблем продолжала ехать. Но в Америке потом Дюралюбу в судебном порядке запретили так рекламировать этот продукт и показывать рекламные ролики с такими тестами, чтобы не вводить в заблуждение покупателя.
 
Последнее редактирование:

ПЧЕЛЯК

На тропе
12 Сен 2011
81
1
8
Ульяновск
все равно все остаются при своих.
Зачем спорить?Надо доверять фактам.
Сам жертва агитации,первые 100 000 км машинка откатала на мотюле,ещё + 20 000км на мобил 0w-40.
Масло от татнефть ....использовал последние 4ре замены,реально ничего не изменилось,упал расход бензина на литр - это факты.
В коробку-автомат лью идемитсу (нравися мне эта жижа).....,в гур - псф от субару,но читаю с интересом и другой опыт: http://www.drive2.ru/l/1475707/
 
  • Like
Реакции: vicodessit

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Зачем спорить?Надо доверять фактам.
Сам жертва агитации,первые 100 000 км машинка откатала на мотюле,ещё + 20 000км на мобил 0w-40.
Масло от татнефть ....использовал последние 4ре замены,реально ничего не изменилось,упал расход бензина на литр - это факты.
В коробку-автомат лью идемитсу (нравися мне эта жижа).....,в гур - псф от субару,но читаю с интересом и другой опыт: http://www.drive2.ru/l/1475707/

Я первые 30 тыс. после приобретения откатал на мотюле, потом в автомате менял на идемитсу и когда цена на мотюль взлетела решил попробовать идемитсу в двигатель - пообщался с оф.дилером(импортером) лично,все выяснил и решил попробовать идемитсу - расход упал немного,по остальному также все, в ГУРе сейчас мотюль мульти, пока не менялось так как было залито когда происходила замена рулевой рейки на новую оригинал и менял рейку в феврале этого года.
 

ПЧЕЛЯК

На тропе
12 Сен 2011
81
1
8
Ульяновск
в ГУРе сейчас мотюль мульти
Если "кошелёк" позволяет лить качественный мотыль мульти - это очень хорошо!
Я лишь хотел написать о том,что не стоит очень переживать о "брендах",т.к. зачастую можно найти очень качественные вещи и не особо дорого,купил попробовать в зиму:
-МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ «ТАТНЕФТЬ ГИДРАВЛИК-ОЙЛ»
Масло «Татнефть Гидравлик-Ойл», предназначенное для использования в системах гидроусилителей рулевых управлений автомобилей, работающих в условиях Крайнего Севера (температура застывания минус 60°С).
 

m.vishnyakov

На тропе
10 Окт 2013
31
0
0
Москва
Расскажите как вы пробиваете масло по АСЕА?

Это делал не я,это делали другие люди и выкладывали результаты. Но,как я посмотрел,у них у ACEA есть некий карманный справочник,который можно скачать.
 

Alex11021970

На тропе
7 Янв 2014
43
5
0
54
Феодосия
Я конечно не специалист великий, а точнее автолюбитель, но когда в Крыму у нас еще работал Богдан-авто, это гарантийщик по субару в Украине, мне на 1 ТО залили масло MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20, хотя в наличии у них было и масло субару в железных канистрах. Они сказали что это масло лучше чем субаровское, по качеству. Вот езжу уже больше 11000 тыс. км полет нормальный, уровень масла не уменьшается, я доволен.

Специалисты говорят что, "Motul 0w-20 рассчитан на работу при температурах до -39°C (температура застывания), ОД в свою очередь говорит даже, что -42°C, даже -50°C, возможно это вариант этого масла new.
"MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20. Это масло было специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей азиатского производства, в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с предельно низкой вязкостью — 2,6-2,7 mPa.s. Это позволяет за минимальное время достичь необходимого давления в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы. Таким образом, прекрасная прокачиваемость масла MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 уже привлекла не только гражданских любителей быстрой езды, но и профессиональные гоночные команды. По сравнению с предшественником в данной новинке MOTUL видоизменились и расширились и стандарты соответствия, что значительно расширило линейку автомобилей, в которых можно использовать масло MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 – в данном случае к японским брендам добавились и некоторые корейские автопроизводители. Неоспоримая также и топливная экономичность данного моторного масла в холодное время года и его лояльная стоимость, по сравнению с остальными продуктами линейки. Все это стало актуальными аргументами в пользу MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20." Вот так как-то)) Всем удачи на дорогах!
 

Валер

На тропе
26 Ноя 2014
91
3
8
Долгоп
Решил в дифы попробовать масло SRS Getriebefluid HGS (75W-90) для отрицательных температур показало хорошие результаты. И ГУР этой же фирмы. Пока торгаши с ценами определяться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250