Из того бренда что я знаю по всем допускам проходят:
JB GERMAN OIL ECO Longlife III SAE 5W-30 SM / CF A3/B4-04/C3 - VW 504.00 и VW 507.00
JB GERMAN OIL Longlife WIV 1 Plus C3 SAE 5W-30 SM / CF A3/B4-04/C3 - VW 504.00 и VW 507.00
JB GERMAN OIL Formula XXL SAE 0W-40 SM / CF A3/B4 - VW 502.00/505.00
JB GERMAN OIL LL-Spezial FO SAE 5W-30 SN/CF A1/B1; A5/B5
JB GERMAN OIL Longlife P-5 SAE 5W-40 SN/CF A3/B3/B4 - VW 502.00/505.00
JB GERMAN OIL RS Hightec-Synth SAE 5W-30 SN/CF A3/B4-04/C3 - VW 502.00/505.00/505.01
JB GERMAN OIL Super F1 Racing SAE 5W-50 SN/CF A3/B3 - VW 502.00/505.00
JB GERMAN OIL Super F1 RS Power 5W40 A3/B4 SN/CF A3/B3/B4 - VW 502.00/505.00/505.01
Выбирайте по вязкости себе и пробуйте. Я для себя выбрал то что оптимально по всем моим запросам. Первые два больше на фольксовские моторы специализированные продукты. Но очень качественная база при этом. Пока не старится не угорает, а вот после 6-8тыс. пробега может начаться угар. Ну и пробки не очень любит. Серия F0 и P5 - гидрокрекинговые масла, поэтому дешевле чем синтетические, но не сильно уступают им на самом деле и реально LongLife (15тыс. на корейских моторах предыдущих машин ходили). XXL, RS, Super F1 - синтетические масла, но всё же желательна замена на 10тыс пробега, а не 15тыс.
Сам юзаю XXL на Форестере и на корче 2112 с кованной поршневой (1.5л -180л.с. АТМО), 5w-50 на каркашенной 2112-37 (125сил) с стоковым низом, но она и в раллях и в кольце катается как тренировочная, на ней меняю масло раз в 500-1000км в зависимости от сезона и типа гонок прошедших.
Модерам: это не реклама, а просто делюсь тем что знаю о бренде масла "пища для мозга". Выбирать где покупать и что покупать могут все участники форума.