Ух и клуб гадателей на картах ТАРО у вас тут. Есть мануал, есть спецификация. Читайте что нужно "чтобы соблюдалось", дальше в маслах один маркетинг. Вязкости - техническая характеристика. Вон тут узнал, что мастера выдали на ТО - вязкость -30 это для климатов где температура летом +25 край. Да это же полный пи...жь. Да, чем жарче в моторе - тем выше вязкость, но у мотора есть РАБОЧАЯ температура, которая достигается системой охлаждения и поддерживается. Вон в Ф1 моторы в рабочей температуре 125 градусов пашут, ничё. Нам заверяют, что там масло то же самое как и в наших моторах - вот тут чистая ложь. Там и топливо другое и обороты и система смазки и охлаждение (принципы те же, но исполнение...) и регламентные работы - ну совсем другие.
Так вот. Давайте не гадать на гуще, а посмотрим какие допуски нужны и составим перечень масел подходящих для машин