Масло для двигателя.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Еще раз просмотрел все внимательно- нет этого: "в жаркую погоду масло погуще обеспечивает лучшую защиту". Только масло 0W-20 и допустимо 5W-30 и 5W-40 только в качестве необходимости доливки.

я же не могу дословно воспроизводить мануал ))

просто написал своими словами данное примечание жирным шрифтом

"в жаркую погоду масло погуще обеспечивает лучшую защиту"

ещё раз ))

attachment.php
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Интересно было бы иметь такое предписание в мануале. Для себя уже месяц как куплено Идемицу 5-30. С интервалом тоже определился как раз в полгода или каждые 5 тысяч пробега в зависимости от того, что наступит раньше. В моем случае- в зиму и весной. Если летом будет хороший результат с 5-30, то в дальнейшем зимой в двигателе будет 0-20, а летом 5-30. Идемицу. )Приличное масло, не подделывается, в городе есть дилер, против которого Субару-Самара не возражает, недорогое).

Добавлено через 52 секунды
я же не могу дословно воспроизводить мануал ))
Да это понятно. Просто нет ничего подобного в моем мануале.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Еще раз просмотрел все внимательно- нет этого: "в жаркую погоду масло погуще обеспечивает лучшую защиту". Только масло 0W-20 и допустимо 5W-30 и 5W-40 только в качестве необходимости доливки.

Ну я же не выдумываю:)
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
в мануале поSJ на стр. 11-21 все-таки есть эта фраза
Таки есть эта фраза. Спасибо всем, кто помог её отыскать.

Итак, получается, что производитель разрешает применять то масло, которое разрешает применять дилер (стр. 12-5). В качестве альтернативного рекомендует применять 0W-20, а на долив- 5W-30 и 5W-40 (стр.12-6). При этом, производитель подчеркивает, что в жаркую погоду разумнее применять более вязкое масло, чтобы обеспечить лучшую смазку двигателя (стр. 11-21).
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
А есть у кого скан письма ООО Субару мотор о допустимости использования масла 5W-30 вместо 0W-20, особенно для жарких южных районов?
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
допустимости использования масла
Слово "допустимость", как я понимаю, в мануале вообще не в почете. Субару рекомендует. И для тех, кто понимает разницу, это определяет широкое поле для пререканий с дилером.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Только что с ТО. Был в Субару Крылатское, где мне на ТО 5000 залили масло Shell Helix Ultra 0W40.

А была возможность залить другое масло? В частности, Mobil 0W40? Просто мне скоро на ТО (правда, в Мейджор) и Шелл я заливать не хочу. И не буду!
 

Лаврик

На тропе
23 Сен 2013
64
1
0
Москва
А была возможность залить другое масло? В частности, Mobil 0W40? Просто мне скоро на ТО (правда, в Мейджор) и Шелл я заливать не хочу. И не буду!
Мне не предложили выбора, да я как-то и не был озадачен этим вопросом :) Да и к Shell нормально отношусь.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
А была возможность залить другое масло? В частности, Mobil 0W40? Просто мне скоро на ТО (правда, в Мейджор) и Шелл я заливать не хочу. И не буду!
в химках мобила не было (там походу все переиграли в пользу шелла), либо родное, либо шелл. Залил шелл т.к меняю раз в 7500 - особо не переживаю на эту тему
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Ух и клуб гадателей на картах ТАРО у вас тут. Есть мануал, есть спецификация. Читайте что нужно "чтобы соблюдалось", дальше в маслах один маркетинг. Вязкости - техническая характеристика. Вон тут узнал, что мастера выдали на ТО - вязкость -30 это для климатов где температура летом +25 край. Да это же полный пи...жь. Да, чем жарче в моторе - тем выше вязкость, но у мотора есть РАБОЧАЯ температура, которая достигается системой охлаждения и поддерживается. Вон в Ф1 моторы в рабочей температуре 125 градусов пашут, ничё. Нам заверяют, что там масло то же самое как и в наших моторах - вот тут чистая ложь. Там и топливо другое и обороты и система смазки и охлаждение (принципы те же, но исполнение...) и регламентные работы - ну совсем другие.
Так вот. Давайте не гадать на гуще, а посмотрим какие допуски нужны и составим перечень масел подходящих для машин
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ух и клуб гадателей на картах ТАРО у вас тут. Есть мануал, есть спецификация. Читайте что нужно "чтобы соблюдалось", дальше в маслах один маркетинг. Вязкости - техническая характеристика. Вон тут узнал, что мастера выдали на ТО - вязкость -30 это для климатов где температура летом +25 край. Да это же полный пи...жь. Да, чем жарче в моторе - тем выше вязкость, но у мотора есть РАБОЧАЯ температура, которая достигается системой охлаждения и поддерживается. Вон в Ф1 моторы в рабочей температуре 125 градусов пашут, ничё. Нам заверяют, что там масло то же самое как и в наших моторах - вот тут чистая ложь. Там и топливо другое и обороты и система смазки и охлаждение (принципы те же, но исполнение...) и регламентные работы - ну совсем другие.
Так вот. Давайте не гадать на гуще, а посмотрим какие допуски нужны и составим перечень масел подходящих для машин

Уже сто раз обсасывали )) еще раз будем составлять ? ))
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
Тогда зачем вечный холивар?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
В первом посте тогда разместите всю инфу по годам и допускам
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тогда зачем вечный холивар?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
В первом посте тогда разместите всю инфу по годам и допускам

А зачем ) все время бывает что то новенькое ))) опять же поговорить )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250