Послушай, тут кто-то бздит много другой и не по делу. С памперсами разберусь без сопливых.
Дельше... по делу... коэффициент вязкости, типы присадок, добывляемые в масла, тесты испытаний (а там и будет угар, износ и иже).... Всё на офф сайтах (и то не у всех производителей). И рекомендации фирмы ПОРШЕ например, по маслу, т.к. Субару, кроме своего заоблачного масла ничего не порекомендует (и далеко не многим известно, что же все таки залито в красивые канистры Субару).
А сидеть сейчас выискивать заново на офсайтах таблицы испытаний.... я же говорил тебе - не поленись, погляди сам-то. Я сравнивал и читал и 5 лет назад и сейчас (раньше не морочился, т.к. водил рено и лил эльф, замечательное масло 5 вэ 50, но только для инвалидок 1.4 - 1.6, до этого и после S6 аудю, там был еджэ 0вэ30, хз какой, родной или нет, но угар был адовый...если едешь 240---пипец, даже не хочу вспоминать сколько она жрала масла, при 120-180 ещё ничего, но там и 4.2...они как бэ жрут по умолку). Масел навыпускали более технологичных, даже за 5 - 7 летний период (не будем забывать о переходных степенях с масла на масло CM, CF, SM и др.).
Опять же, ты говоришь "привозной Кастрол" -!!!! ТЫ ПРАВ!!!!! ПРИВОЗНОЙ!!!!! ПРИВЕЗИ МНЕ КАСТРОЛ ПО ЦЕНЕ того же Пендосина! И что бы не ебэй и хрен знает чё или ждать 3 года, как обещанного, а вот так раз и купил. Я КУПЛЮ С РАДОСТЬЮ! родной Кастрол-то). У официалов из бочек сливать? А оно не Российского произ-ва у них-то уже или того хуже Китай!
Как-то вот так. Так что безо всяких обид и хамства.. умников и умниц, памперсов мамперсов. Картинка-то с маслами печальная, в реальности мне думается, что можно лить даже лукойл (не советую и не рекомендую, но готов попробовать) и думаю, что эффект будет одинаков с остальными на витрине.
Опять же от темы..... протоколы испытаний масел посмотри на офах. Будет ответ тебе, скриншотить и присоеденять не буду и в данный момент физически не смогу.
Привезешь родной мотыль или кастрюль с РАДОСТЬЮ на лице куплю!) Пока сам лично попробую Пентоса.... в субботу поменяю, поезжу пару месяцев - дам знать. Недавно на новой легаси 2-х литровой сменили с заводского масла на пентоса, работать стала значительно тише и расход топлива упал на литр - а это ведь всё же говорит о том, что реально новые и качественные присадки работают, снижая трение!!!!!!!!!!!! Оно лонглайф, но я не собираюсь ездит на нем ни 15 ни тем более 30 тысяч (хотя производитель уверяет, что можно). Тысяч 7 проеду и отпишу.
Будет угар, сменю на Редлайн, если снова негатив - то только ЛУКОЙЛ) :drunk:
М-ля... эти прописные истины очень много лет назад известны были )) тогда еще минералка только была ))))) И на этом, как все говорят поганом минеральном масле машины ходили по хренову тучу километров.
Сейчас, все допуски - это только комплект присадок на несколько стандартных основ. Просто у каких то производителей - комплект присадок стабилен, у других "гуляет" от партии к партии.
При всем этом, залей обычную минералку в движок и удивишься, ужор спадет очень сильно. А если еще добавишь присадок, типа модификаторов трения, то вообще не почувствуешь разницу с синтетикой, разве что на сильном морозе, все таки вязкость у него высокая.
Еще второе, ты забываешь, что есть как "горячие" так и "холодные" движки и одно и тоже масло в них будет вести по разному.
Раньше производители двигателей все это учитывали, сейчас - всем абсолютно начхать. Типа есть допуск - значит вливаем и едем, гарантию отходит, а потом хоть трава не расти (утрирую конечно) но факт есть факт.
Радует только то, что некоторые компании, не крупные, все таки иногда об этом думают и составляют комплект присадок, которые все таки позволяют двигателю работать и после гарантии )))
Все же масла лонг лайф не разрабатывались для наших условий, они работают и ходят свои 15 и выше тысяч при пробегах по автобанам.
У нас 5000 и в хлам, особенно на турбированных и дизельных движках.
И протоколы испытаний..... это так, просто для понимания принципа, в движке, по факту, масла все равно будут вести себя иначе, где то приближенно к тестам, где то сильно от них отличаясь.
Даже разные водители на одинаковых машинах и одинаковом масле получат разный результат. Ибо будут давать разные нагрузки.
Поэтому дешевое ли масло, дорогое ли, рекомендуемое или нет каждый выбирает и экспериментирует сам. А подделки... так они везде были и есть. Даже сами производители, на европу могут пускать масла с одним набором присадок, а к нам с другим, зачастую сокращенным.
Для себя я выбрал ксенум или мобил1. Стабильные характеристики, свои 7500 тыс отхаживают и представлены у нас, купить можно свободно.