Масло для двигателя.

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Yanus Каких косяков и что ты понимаешь под косяками?
Ладно переубеждать ни кого не собираюсь. Останемся каждый у себя дома :).
Могу с уверенностью сказать, что пляски в характеристиках разных партий неофициальных масел больше ибо поле для фантазий производителя велико и ни чем практически не ограничено.
Как бы не ругали тот же К (маслогигантов знают все), но стабильность характеристик в нем на одном уровне (в указанный допуск однозначно проходит), что об неоф. маслах с уверенностью сказать нельзя (типа рулетки, т.е на совести производителя).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus Каких косяков и что ты понимаешь под косяками?
Ладно переубеждать ни кого не собираюсь. Останемся каждый у себя дома :).
Могу с уверенностью сказать, что пляски в характеристиках разных партий неофициальных масел больше ибо поле для фантазий производителя велико и ни чем практически не ограничено.
Как бы не ругали тот же К (маслогигантов знают все), но стабильность характеристик в нем на одном уровне (в указанный допуск однозначно проходит), что об неоф. маслах с уверенностью сказать нельзя (типа рулетки, т.е на совести производителя).

Характеристики на одном уровне в Мобиле - это точно.
Кастрол - как был гавном так и остался.
У многих его использующих проблемы с масляной системой.
Причем кастрол привезенный, отличается от того, что используют наши. Тоже уже проводился где то тест.
В общем бум экспериментировать )
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Посмотри по характеристикам какая вязкость на какой температуре и какова температура застывания.
та вот вразнобой как-то всё на офф.сайте... для 5в50 обозначена температура застывания -54°С о_О... а для 5в30 того же мобила -42°С... странненько... Вязкости при минусовых температурах для 5в масел примерно одинаковые, для 0в, естественнно выше. Ну, естественно, в50 на 40, 100 и 150 °С гуще, нежели в40, в30... т.е. смысл там узнавать абсолютные цифры, если по спецификациям чётко масла индексируются.
5в30 на рабочей температуре, ВОЗМОЖНО, жидковато уже для форика с пробегом в 220ткм, вот я и решил пользовать погуще - в40 масло... есть, конечно, мотюль 300в 5в40, но его я увидел только в Плеяде ))) А там где я катаюсь 300в не нашёл :( собственно потому и решил перейти на более доступные и привычные марки. Мобил... т.к. 5в40 у мобила только некое 3000, то смотреть стадл в сторону 0в40, т.е. по холоду оно будет пожиже, чем 5в30 масла, а при рабочей температуре оно будет гуще! Мои доводы в Плеяде не не услышали и обозначили наличие у них опыта... ну т.к. я особо не против и 5в50, то согласился. Т.е. 5в50 у меня по холоду будет такое же как 5в30, а вот на рабочей температуре гуще, даже гуще чем 5в40. К тому же турбомотор... типо температура масла повыше...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
та вот вразнобой как-то всё на офф.сайте... для 5в50 обозначена температура застывания -54°С о_О... а для 5в30 того же мобила -42°С... странненько... Вязкости при минусовых температурах для 5в масел примерно одинаковые, для 0в, естественнно выше. Ну, естественно, в50 на 40, 100 и 150 °С гуще, нежели в40, в30... т.е. смысл там узнавать абсолютные цифры, если по спецификациям чётко масла индексируются.
5в30 на рабочей температуре, ВОЗМОЖНО, жидковато уже для форика с пробегом в 220ткм, вот я и решил пользовать погуще - в40 масло... есть, конечно, мотюль 300в 5в40, но его я увидел только в Плеяде ))) А там где я катаюсь 300в не нашёл :( собственно потому и решил перейти на более доступные и привычные марки. Мобил... т.к. 5в40 у мобила только некое 3000, то смотреть стадл в сторону 0в40, т.е. по холоду оно будет пожиже, чем 5в30 масла, а при рабочей температуре оно будет гуще! Мои доводы в Плеяде не не услышали и обозначили наличие у них опыта... ну т.к. я особо не против и 5в50, то согласился. Т.е. 5в50 у меня по холоду будет такое же как 5в30, а вот на рабочей температуре гуще, даже гуще чем 5в40. К тому же турбомотор... типо температура масла повыше...

Спецификация - это не все, есть присадки. Отсюда и отличия по температуре застывания и по температуре вспышке и т.п.
НО мобил имеет стабильные качества и это хорошо. 5-50 на турбовом моторе тоже себя хорошо ведет, по крайней мере нет нареканий )
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Yanus, ну... с теоретической точки зрения, 5в50 даже лучше бы должно быть для турбомотора с его температурой, зазорами температурными, турбиной... вязкость масла должна быть достаточной, для работы в этих температурах. Ну а вот если поставили маслокулер, да ещё и показометры, чтобы контролировать температуры и давление, то рабочая температура масла типо может упасть ну и, соответственно, можно пожиже заливать маслице.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, ну... с теоретической точки зрения, 5в50 даже лучше бы должно быть для турбомотора с его температурой, зазорами температурными, турбиной... вязкость масла должна быть достаточной, для работы в этих температурах. Ну а вот если поставили маслокулер, да ещё и показометры, чтобы контролировать температуры и давление, то рабочая температура масла типо может упасть ну и, соответственно, можно пожиже заливать маслице.

Ну и что, что температура ниже, она ниже в картере, но никак не в рабочей зоне.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Yanus, согласен, но то ли дело железяку омывает жижа 150°С, то ли дело 100°С...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, согласен, но то ли дело железяку омывает жижа 150°С, то ли дело 100°С...

Дело не в омывании "железяки" маслом, а способности масла создавать масляный клин при определенных температурах.
При гоночной эксплуатации температура масла подходит или переваливает рубеж создания масляного клина, отсюда вынужденная мера для его охлаждения. На моторах, которые не эксплуатируются в таких режимах, сей кулер не нужен, только вредить будет, если не будет возможности его отключать (грубо говоря нужен на него термостат ))
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Yanus, эм.. а что, нет термостатов в этих системах? вот к кенту привозили какого-то омериканца 70х годов, дык там сзади маслокулер единый для двс, акпп и моста был и там точно были термостаты, т.к. хозяин объяснял нам, нафига так сделано в один корпус 3 контура... ну я думал тут так же - пока холодное масло - по малому кругу, как нагрелось - кулер подключается - тем самым поддерживается одна температура масла для разных режимов... Я ж так понимаю, густое масло будет давать более устойчивый масляный клин? ну в общем случае... понятное дело - масла бывают разные.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, эм.. а что, нет термостатов в этих системах? вот к кенту привозили какого-то омериканца 70х годов, дык там сзади маслокулер единый для двс, акпп и моста был и там точно были термостаты, т.к. хозяин объяснял нам, нафига так сделано в один корпус 3 контура... ну я думал тут так же - пока холодное масло - по малому кругу, как нагрелось - кулер подключается - тем самым поддерживается одна температура масла для разных режимов... Я ж так понимаю, густое масло будет давать более устойчивый масляный клин? ну в общем случае... понятное дело - масла бывают разные.

Густое масло тоже ничего не дает, оно должно быть нагрето до определенной температуры.
На фори эти системы сами ставят, можно поставить и теплообменник.
 

Ведрусс

Входит в лес
25 Янв 2014
15
0
0
49
Просто хотел набрать впрок , у меня ещё и дизельная машина , думал может подходит, посмотрел классификая тоже SN , как и у субаровского.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Хотел эксперимент поставить ? )
Скажи можно доливать в Мобил 5W-30 , субаровское 0W-20. А то осталась почти три литра, а куда его девать не знаю.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Уважаемые однофорумчане и соратники по транспорту) Начитался я ваших отзывов.... вроде все водители.. вроде не дети...... Мотюль да Мобил.... РЕБЯТА ОЧНИТЕСЬ.... узнавайте где их льют!!!!!!!!! Загранкой они мож мотюль и Мобил.... а здесь это аля "лукойл" в банке с красивой импортной надписью.... Не буду рекламировать тут никакие бренды (а в случае Лёликов Моликов, Мобиля и Мотыля - ВЫ платите из 2500 - 3000 рублей 1500 за БРЕНД (4 литра). Я сначала написал про RedLine, т.к. мне ещё в 2007-2008 году о нем рассказывал товарищ, который привёз их в Россию, НО промониторив цены, я ВСПУХ).... 1 тысячу рублей за литр... не хило... Однако есть марки масел за 2 с копейками (4 литра), а характеристики лучше кастроловских и мотылевских на порядок. Для подсказки..... вы же все управляете авто с ОПОЗИТНЫМИ моторами, так посмотрите какое масло рекомендует знаменитый производитель опозитников (не Субару производитель который, а их вроде всего 2 в мире для легковушек).)))
з.ы. так просто для инфы, а то за ДЕРЖАВУ обидно.:sad:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Уважаемые однофорумчане и соратники по транспорту) Начитался я ваших отзывов.... вроде все водители.. вроде не дети...... Мотюль да Мобил.... РЕБЯТА ОЧНИТЕСЬ.... узнавайте где их льют!!!!!!!!! Загранкой они мож мотюль и Мобил.... а здесь это аля "лукойл" в банке с красивой импортной надписью.... Не буду рекламировать тут никакие бренды (а в случае Лёликов Моликов, Мобиля и Мотыля - ВЫ платите из 2500 - 3000 рублей 1500 за БРЕНД (4 литра). Я сначала написал про RedLine, т.к. мне ещё в 2007-2008 году о нем рассказывал товарищ, который привёз их в Россию, НО промониторив цены, я ВСПУХ).... 1 тысячу рублей за литр... не хило... Однако есть марки масел за 2 с копейками (4 литра), а характеристики лучше кастроловских и мотылевских на порядок. Для подсказки..... вы же все управляете авто с ОПОЗИТНЫМИ моторами, так посмотрите какое масло рекомендует знаменитый производитель опозитников (не Субару производитель который, а их вроде всего 2 в мире для легковушек).)))
з.ы. так просто для инфы, а то за ДЕРЖАВУ обидно.:sad:


И ? )))) мы дураки, ты умный, так где продолжение то поста? Какое дешевое и ох....ительное масло ? )))))
И что значит лучше на порядок ? )))))))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250