Маршрутный компьютер

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А, теперь понятно. Т.к. УС будет иметь вашу продукцию в списке "разрешенных" (им, а не FHI) - он не будет придираться к "неродному" устройству. Да, с гарантией теперь проблем не вижу
Только все равно дорого. Не забывайте, что Ус и прочие наварятся на этих допах тоже не по-деццки.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Согласен. В силу того, что мы решили работать по уму, и объемы пока невелики, накладные расходы вынуждают держать цену на высоком уровне.
Это временно, при небольшом возрастании оборотов продукции накладные расходы и цена будет уменьшаться.
Вы не поверите, если я скажу, что мы в начале вынуждены работать себе в убыток.
Но это неизбежно, так как в нашей стране поддержка развития легального бизнеса - это фантастика....
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Поставил себе БК от Серж Електроникс. Все работает, теперь настраиваю. Выпросил у производителя инструкцию по подключению на Форик. Там написано и нарисовано, какой провод к какому цеплять. Если кому надо, пишите в личку или в аську.
 

shiber

На тропе
20 Июл 2007
25
1
0
Красноярск
А кто-нибудь видел такое и сколько стоит?

Элитный бортовой компьютер от Subaru
В продажу поступил новый бортовой компьютер от Subaru Perfomance «PerfomanceBox». Революционное устройство можно сравнить с аналогом «чёрного ящика» используемого в самолётах. Компьютер оборудован высоко производительным процессором частотой 10Гц, который делает замер 10 раз в секунду и на основе этого выводит результаты всевозможных показаний: сила, скорость, ускорение, обороты, крутящий момент, расстояние до цели, расход топлива.
Основное достоинство - фиксирование в реальном времени показатели работы вашего автомобиля, «PerfomanceBox» может сохранять их на карте памяти, так как оборудован гнездом для MMC/SD флэш-карт. Кроме того, имея на вооружении достаточное количество программного обеспечения, компьютер способен выводить на экран обработанную по любым критериям информацию (графики, сопоставления показателей). Также компьютер оборудован USB интерфейсом, что позволяет легко переносить записанные данные на персональный компьютер.
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
"Расстояние до цели" - это круто. А куда цепляют ракеты типа "Земля-земля" и "Земля-воздух" ? :)
 

shiber

На тропе
20 Июл 2007
25
1
0
Красноярск
Обшарил поиском, в сети только новостная информация, что появился в продаже сей чудо-прибор.
Где и кто продает данных нет. Или этот девайс продается у оф.дилеров Subaru?
 
То что серж электроникс ставят и он работает - я понял. Девайс чисто для мониторинга.

Что касает check-engine, то тут вопросы:
1) Я не нашел в списке поддерживаемых автомобилей своего японского форика 2,5 атмо автомат 167 л.с., у них есть в списках похожий "Subaru Forester 2.5XT, 2006г.в.; Двигатель 2.5л, 230л.с., 16кл. DOHC". Будет ли эта программа работать с моим форем?
2) Я могу смотреть на все параметры и смотреть расходы и затраты. - OK
3) Я могу читать и сбрасывать ошибки. - OK
4) А могу ли я вмешиваться в программу работы двигателя? Могу ли я, например, поднять обороты ХХ.

Ну и кто что знает про Vital Engineering?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Решил купить устройство, подключающееся через диагностический разъем, считывающее и удаляющее ошибки. Таких устройств подобрал три:
1. Маршрутный компъютер VG1031GPL - имеет и массу функций маршрутного компьютера, подключается к диаг. разъему.
2. Уже упоминавшийся check-engine - функционально похож на 1 (функций маршрутного компа меньше), но требует кпк, смартфона или ноутбука с блутуз.
3.Диагностический комплект Сканматик - подключается кабелем к диаг. разьему и к ноутбуку - чисто диагностический прибор и дороже первых двух раза в два.
Наиболее подходящим счел VG1031GPL , но моей машины в списке протестированных не было ( был Форестер 2.0 2007 года -протокол диагностики CAN) - позвонил на фирму, предложили подъехать и попробовать. Итак проверили, но увы - ни по одному протоколу соединиться не удалось. Причем они подключали не только свой VG1031GPL ,но и имеющиеся у них check-engine и Сканматик с ноутбуком.
Тогда позвонил производителям Сканматика (находится в гор. Королев). Там сказали, что должно работать, но надо проверить. Договорились о встрече, проверили - результат тот же -соединиться Сканматик не смог. Но тогда подключили адаптер с программой VAG - и эта программа определила протокол - CAN 500kbit 11 bit (это скорость и размер сообщений) - протокол стандартный, не какой-то особый. Потом был подключен еще один сканер и он заработал. Выглядел солидно, но на мой вопрос о производителе - ответ китайский. В общем получается, что по протоколу CAN (на Субарах с 2007 м.г.) большинство устройств не работает(или работает не на всех машинах). Представители Сканматика, как и разработчики VG1031GPL говорят, что будут выпускать новые версии программ и прошивок и все заработает, но пока облом. Если кому-то удалось использовать подобные устройства - то напишите марку и год машины и протокол диагностики.
 

Silver

На тропе
30 Сен 2006
33
6
8
Тверь
Viktor21059 написал(а):
Решил купить устройство, ...
... был Форестер 2.0 2007 года -протокол диагностики CAN ...
... CAN 500kbit 11 bit

А какая трансмиссия у указанного Форика? Автомат или ручка?

В любом случае спасибо за ценную информацию.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Список протестированных для VG1031GPL -http://www.m-electronics.ru/products/obd2/. Тип трансмисии там не указан. Так же как и точная разновидность протокола CAN. А CAN 500kbit 11 bit - такой протокол определила программа на моей машине (турбоФорестер, ручная коробка, 2007 м.г.), но работать с ней опробованные устройства не смогли.
 

Silver

На тропе
30 Сен 2006
33
6
8
Тверь
Viktor21059 написал(а):
Список протестированных для VG1031GPL -http://www.m-electronics.ru/products/obd2/. Тип трансмисии там не указан. Так же как и точная разновидность протокола CAN. А CAN 500kbit 11 bit - такой протокол определила программа на моей машине (турбоФорестер, ручная коробка, 2007 м.г.), но работать с ней опробованные устройства не смогли.

Всё понятно. Спасибо.
 

Clevelus

Входит в лес
20 Фев 2007
13
0
0
www.clevelus.ru
Артем написал(а):
Пока я не реализовал задумку, предпочитаю о ней не распространяться.
Без обид.
Столкнувшись лично с огромным желанием апгрейда Форега и отсутствием нормально реализованных изделий, которые я бы хотел в нем видеть, я все это и придумал. Пардон за туман в словах, но пока не время. Дайте мне недель 6 ещё :D

Прошло намного больше. Если уже неинтересно или нет возможности, можно было бы просто озвучить задумку, - может кто и доведет до ума.

Я себе комп выбираю уже давно. Так как на фориках, особенно американцах, бывают ошибки по бензину, то СПОРТ сразу отмел как вариант (он не читает ОБД). Вариантов остается не так много. Самый лучший мне показался - мультитроникс. Но два раза я уже к ним ездил - не получалось (не работал мой медленный протокол форика 2001 модельного ряда с их прибором). Опять позвонили, если у меня получится буду у них на следующей неделе (по телефону сказали, что уже даже протестировали на подобном форике). По положительным результатам будет отчет (скорее всего на этом форуме, я там чаще обитаю, но ссылочку выложу и тут с небольшой историей вопроса).
 

vario

Входит в лес
26 Май 2008
1
0
0
Ответ: Маршрутный компьютер

Уже есть переносной сканер - http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/

ban2.jpg


Можно проверить на а/м.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Ответ: Маршрутный компьютер

Купил VG1031GPL с желтым дисплеем в корпусе с кронштейном ( с майской прошивкой все заработало с моим ТурбоФорестером 2007 - все, что должно , то показывается, за исключением напряжения на датчике кислорода). Сканер от Сканматик ( тот, что на фото в предыдущем сообщении) тоже был опробован на моей машине - диагностических параметров больше, но маршрутных функций нет). Но самое для меня главное, что оба прибора считывают ошибки и производят СБРОС ошибок совместно с АДАПТАЦИЯМИ -адаптации сбрасываются всегда, а ошибки, если есть ( то есть не нужно теперь отключать клемму аккумулятора).
 
Последнее редактирование:

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
Ответ: Маршрутный компьютер

Hi All!
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
Вопрос - ставил ли кто сей девайс?
И в частности, поддерживает ли диагностический разъем Форестера OBD-II ISO 9141 / ISO 14230 ?
Речь идет о XT MY2007


Не над его ставить... у нас на работ продаётся. електрики говорят бяка отменная(( я тоже хоте купть..
 

Alx

На тропе
26 Мар 2007
134
0
0
59
МО
Ответ: Маршрутный компьютер

Купил VG1031GPL с желтым дисплеем в корпусе с кронштейном ( с майской прошивкой все заработало с моим ТурбоФорестером 2007 - все, что должно , то показывается, за исключением напряжения на датчике кислорода). Сканер от Сканматик ( тот, что на фото в предыдущем сообщении) тоже был опробован на моей машине - диагностических параметров больше, но маршрутных функций нет). Но самое для меня главное, что оба прибора считывают ошибки и производят СБРОС ошибок совместно с АДАПТАЦИЯМИ -адаптации сбрасываются всегда, а ошибки, если есть ( то есть не нужно теперь отключать клемму аккумулятора).


Ну и как впечатления?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Ответ: Маршрутный компьютер

Впечатления хорошие. Установил VG1031GPL в верхний бардачок, прилепив кронштейн изнутри к крышке. Можно и открыть (только ставлю распорку из полоски металла, чтобы зафиксировать крышку в открытом положении) и смотреть показания , а можно и закрыть, чтобы не отвлекали и посмотреть что-то после поездки. По функциям - самая важная это сброс адаптаций (применяю после перехода на другой бензин, после езды в пробках и.д.) Еще полезна возможность просмотра и сброса ошибок, но у меня их не было. Также полезно знать значение некоторых параметров - например, давление во впускном коллекторе - на максимуме показывает 1,9 (то есть 0,9 сверх атмосферного) - наддув такой и должен быть. Маршрутные функции - достаточно точно показывает средний расход за поездку (после ввода поправочных коэффициентов) и остаток бензина в баке (с точность около 1 литра). Что не очень хорошо -быстроменяющиеся параметры показывает с задержкой - если настроить, чтобы был сигнал при достижении 5000 оборотов при разгоне, то он прозвучит при 5500. И значение разгона до 100 км в час, по этой же причине, неточно.
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: Маршрутный компьютер

И значение разгона до 100 км в час, по этой же причине, неточно.
Немного не в тему...
И всё таки, какой лучший результат, показанный Вашим прибором? Какая погрешность?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Ответ: Маршрутный компьютер

Он показвает разгон странно - цифры через 0,5 сек, причем только, заканчивающиеся на 2 и 7 десятых. В основном показывает 8,2, иногда 8,7 пару раз было 7,7 Если не на пределе -...9,7 .... 14,2 и так далее Причем разгон может получиться лучше, а цифру он покажет хуже и наоборот. Я объясняю это слабыми вычислительными возможностями самого прибора, подключен он к диагностическому раъему и опрос производится максисмально 4 раза в сек, и мозги двигателя дают информацию в шину диагностики тоже с малой частотой и задача эта для мозгов двигателя не приоритетна ( сначала обеспечить работу двигателя, а уж дать информацию в шину диагностики - по возможности). Правда прибор можно подключить не к диагностическому разъему, а напрямую к форсунке и датчику скорости -может тогда будет точнее, но менее удобно.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Ответ: Маршрутный компьютер

Viktor21059 Купил VG1031GPL с желтым дисплеем в корпусе с кронштейном ( с майской прошивкой все заработало с моим ТурбоФорестером 2007 - все, что должно , то показывается, за исключением напряжения на датчике кислорода). Сканер от Сканматик ( тот, что на фото в предыдущем сообщении) тоже был опробован на моей машине - диагностических параметров больше, но маршрутных функций нет). Но самое для меня главное, что оба прибора считывают ошибки и производят СБРОС ошибок совместно с АДАПТАЦИЯМИ -адаптации сбрасываются всегда, а ошибки, если есть ( то есть не нужно теперь отключать клемму аккумулятора).
а раскажите как подключали? только к разъему диагностики и к питанию или еще к чему то?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250