SSSG, ну вот другое дело с формулами в зубах уже оказывается, что не "чушь", да? да, малО, но есть же...
SSSG, ну вот другое дело с формулами в зубах уже оказывается, что не "чушь", да? да, малО, но есть же...
а какой порог ? :roll:3% почувствовать опой невозможно .
экстрасенсы на многое способны, они видят ауру, а я вот не вижу , наверное и опа не годится ... мира, дружбы, всем добра ! С наступающим великим Праздником !что это можно почувствовать.
1 кг на колесе, по общепринятым прикидкам, равно примерно 10 кг в багажникеИ насколько разную?
1 кг на колесе, по общепринятым прикидкам, равно примерно 10 кг в багажнике
Вообще, нормальным средней руки водителем совершенно отчетливо чувствуется разница например в езде с пассажиром и без. То есть 70 кг догруза, или около 4-5%.Собственно я уверен что и 3% почувствовать опой невозможно
Ну это же субъективно и вообще от кучи факторов зависит.Вообще, нормальным средней руки водителем совершенно отчетливо чувствуется разница например в езде с пассажиром и без. То есть 70 кг догруза, или около 4-5%.
был удивлён что для Ауруса при полной массе 2.5 тонны и крутом движке максимальная нагрузка 345 кг.,
1 кг на колесе, по общепринятым прикидкам, равно примерно 10 кг в багажнике
Я уже говорил, если у вас что-то притуплено- это не значит, что это правило...если у вас трахома с мотором 50лс, то очень может быть вы и почувствуете изменение динамики от одного пассажира. Но на том же форе SJ 2.5л я лично абсолютно не чувствую.
Это уверенно ощущается на машине мощностью 200 лс с сухим весом 1250 кг. Привод- задний.Ну это же субъективно и вообще от кучи факторов зависит.
Ну я не знаю, как вы эти полпроцента (чего полпроцента?) считали. "Слай-ды, слай-ды!" (с)Небольшое, но заметное, аж целых полпроцента
То есть, по-прежнему считаем момент инерции для кирпича?Или рассказать что такое момент инерции?
А я и не говорил, что это совсем не ощущается (никем и никогда). Просто ощущаться это может от "кажется, чувствую" до "ваще не едет".Это уверенно ощущается на машине мощностью 200 лс с сухим весом 1250 кг. Привод- задний.
кнормальным средней руки водителем совершенно отчетливо чувствуется разница например в езде с пассажиром и без.
Обыватель, стоящий в пробке, легко может не заметить никакого лишнего пассажира. А вот 45 кг бензина для гонщика, намотавшего на треке пару экваторов - кто бы сомневался. Не зря же некоторые для гонок снимают с машины вообще всё, без чего она может ехать.люди которые ездят на зимний клубный чемпионат
Ну, я-то в курсе.Для справки - момент инерции считается для тел вращения
Минуточку.Просто ощущаться это может от "кажется, чувствую" до "ваще не едет"