Лучшая летняя резина на Форик.

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
SSSG, ну вот другое дело :) с формулами в зубах уже оказывается, что не "чушь", да? да, малО, но есть же...

А я где то говорил что нет? И где вы такое увидели? Я говорил чушь про то что это можно почувствовать. И продолжаю на этом настаивать :). Почувствовать полпроцента разницы - это ненаучная фантастика, чистое самовнушение. Собственно я уверен что и 3% почувствовать опой невозможно :).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
3% почувствовать опой невозможно .
а какой порог ? :roll:
что это можно почувствовать.
экстрасенсы на многое способны, они видят ауру, а я вот не вижу , наверное и опа не годится ... :) мира, дружбы, всем добра ! С наступающим великим Праздником !
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Собственно я уверен что и 3% почувствовать опой невозможно
Вообще, нормальным средней руки водителем совершенно отчетливо чувствуется разница например в езде с пассажиром и без. То есть 70 кг догруза, или около 4-5%.

А водителем с навыками- легко чувствуется и меньший процент.

Плюс ко всему есть определенные моменты, связанные с изменением неподрессоренных масс, которые опять же нормальный водитель совершенно четко прочуствует.
 
  • Like
Реакции: mishganz

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Вообще, нормальным средней руки водителем совершенно отчетливо чувствуется разница например в езде с пассажиром и без. То есть 70 кг догруза, или около 4-5%.
Ну это же субъективно и вообще от кучи факторов зависит.
Когда-то у меня была Toyota Corsa (1.5л, 96 л.с., Fulltime 4WD, сухой вес 1070 кг), я обычно ездил один и при этом всё из неё выжимал, потому что запаса мощности не было. Стоило посадить одного пассажира - и всё, грусть-печаль, машина "не едет".
Сейчас у SK с 2.5 л и пустой массой 1677 кг есть какой-никакой запас, и я как-то обычно не задумываюсь, сколько там пассажиров и багажа. Понятно, что полная загрузка чувствуется, но один пассажир погоду не меняет, как это было в Корсе.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Согласен, если двигатель имеет запас мощности, отрегулирован, хороший бензин, в ходовой все тип-топ, то нагрузка почти не влияет на динамику, и в горку прет с полной загрузкой, конечно если что-то не так, то 1 кг на колесе чувствительная опа при желании сможет уловить :smile: Конечно от авто зависит, был удивлён что для Ауруса при полной массе 2.5 тонны и крутом движке максимальная нагрузка 345 кг., я на свой форик загружал по 550 без проблем.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
1 кг на колесе, по общепринятым прикидкам, равно примерно 10 кг в багажнике :)

Бредятина. Хоть и общепринятая :). Ну и насчет обще принятой тоже вообще то бредятина. Есть распространенная сказочка в инете, что 1 кг на колесе равен 4 кг в багажнике. Только люди забывают, равен для чего :). Речь идет о неподрессоренной массе, обычно на машине отношение неподрессоренная / подрессоренная масса 1:4 - тут действительно 1 кг неподрессоренной массы для КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ равен 4 кг в багажнике (или на сиденье - без разницы). Но одаренные парни переносят это отношение и на динамику/расход топлива. А очень очень одаренные цифру 4 заменяют на 10 :). Их так в МАМИ научили :).


...ну и так, для примера. 1 к 4 относительно того же форя это означает что подресссоренная масса 1200 а неподрессоренная 300кг. Т.е. на каждое колесо где то 75 кг. 75 или 77 - это для комфорта как слону дробина :). Т.е. ожидать что вы ставите легкую резину и у вас тут же подвеска работает как на мерсе - маразм...

...если у вас трахома с мотором 50лс, то очень может быть вы и почувствуете изменение динамики от одного пассажира. Но на том же форе SJ 2.5л я лично абсолютно не чувствую.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
...если у вас трахома с мотором 50лс, то очень может быть вы и почувствуете изменение динамики от одного пассажира. Но на том же форе SJ 2.5л я лично абсолютно не чувствую.
Я уже говорил, если у вас что-то притуплено- это не значит, что это правило :)

Вам важен сам факт спора с тем, что не укладывается в ваше видение. Это понятно было достаточно давно.

А в библиотеку, эт самое, вы все-таки сходите. Гугл, с которого вы списали, это хорошо, но неэффективно.

PS и кроме того. вам никто не писал, что влияние существенное. Оно небольшое, но заметное.
И эксперимент с утяжелителями все-таки рекомендую, и заодно подумать, почему навешанная на диск болванка будет замедлять машину (при неизменном радиусе колеса) :)
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ссы в глаза - божья роса. Небольшое, но заметное, аж целых полпроцента :). Цирк с конями...

...уже и цифры дал. Нет, 1 к 10 и все тут. Маразм. Вы бы сами своему совету последовали, того - в библиотеку. Посчитайте :). А потом нам расчеты предъявите. Как в МАМИ :). Ну и тесты с утяжелителями - да флаг в руки, делайте. Мне вполне достаточно курса физики. Причем формулы там за 7 класс...
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Ну это же субъективно и вообще от кучи факторов зависит.
Это уверенно ощущается на машине мощностью 200 лс с сухим весом 1250 кг. Привод- задний.

Скажу больше, люди которые ездят на зимний клубный чемпионат, чувствуют разницу поведения машины с полным и пустым баком, так на секундочку. При средней тяговооруженности около 150-200 сил/тонну.
Небольшое, но заметное, аж целых полпроцента
Ну я не знаю, как вы эти полпроцента (чего полпроцента?) считали. "Слай-ды, слай-ды!" (с)

А что до динамики, то понятно, что больший эффект дает банально выкинутый задний диван с запаской.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не знаете - посчитайте сами :). Узнаете... Вам дать формулу кинетической энергии? Или рассказать что такое момент инерции? Это школьный учебник...


...ничего там не чувствуется (при гражданской езде). В спорте, под секундомер - да, видно будет . Тем более что никто в городе на машине 2.5 л газ в пол не давит при разгоне. Ну кроме шумахеров :).
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Для справки - момент инерции считается для тел вращения :). Учите физику, полезно :).


Моме́нт ине́рции — скалярная физическая величина, мера инертности во вращательном движении вокруг оси, подобно тому, как масса тела является мерой его инертности в поступательном движении.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Это уверенно ощущается на машине мощностью 200 лс с сухим весом 1250 кг. Привод- задний.
А я и не говорил, что это совсем не ощущается (никем и никогда). Просто ощущаться это может от "кажется, чувствую" до "ваще не едет".

И тут мы незаметно переходим от
нормальным средней руки водителем совершенно отчетливо чувствуется разница например в езде с пассажиром и без.
к
люди которые ездят на зимний клубный чемпионат
Обыватель, стоящий в пробке, легко может не заметить никакого лишнего пассажира. А вот 45 кг бензина для гонщика, намотавшего на треке пару экваторов - кто бы сомневался. Не зря же некоторые для гонок снимают с машины вообще всё, без чего она может ехать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Для справки - момент инерции считается для тел вращения
Ну, я-то в курсе.

Но вы же не учитываете, как положено, моменты инерции двигателя, трансмиссии и колес, да еще и смену передач. У вас какая-то там своя упрощенная донельзя методика, из седьмого класса.

Так что уж пускай будет полпроцента. Какая разница, три процента туда, три процента сюда :)

Просто ощущаться это может от "кажется, чувствую" до "ваще не едет"
Минуточку.

Наш многоуважаемый товарищ докладчик утверждает, что это (облегчение колеса) невозможно совсем вообще никак почувствовать, потому что он не чувствует. :)
Ну, значит, этого не существует и влияния никакого вообще совсем нет.:gigi::icon_sorrys:
PS А если серьезно, то большинство водителей используют машину как микроволновку и холодильник. И они не будут чувствовать никаких изменений в поведении до момента, когда это начнет ощущаться (допустим) на уровне дискомфорта (то самое "не едет").

Автомобиль давно имеет функциональное значение в основе по одной простой причине, у обывателя нет задачи получать удовольствие от машины и управления ей. Ему надо, чтобы климат дул, магнитола в 9 дюймов показывала навигацию красиво, и стабилизация стабилизировала, если за окном дождик.

И, конечно, он не будет обращать внимание и задаваться глупыми вопросами, как там меняются параметры на +1 пассажире. И колесо должно быть красивым в первую очередь, а не легким.

По этой же причине юзер не интересуется, что происходит с нагрузкой на компрессор морозилки, когда он выгружает туда пакет из Ашана.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Очередное надувание щек. Для начала, речь о гонках никто тут не вел. Таки я был несколько лет механиком на гоночной машине (кольцевые гонки). И мы выиграли чемпионат края, если что. Это конечно не моя заслуга, но свою лепту я внес таки. Плохая машина точно ничего бы не выиграла. Расскажу что такое гоночная машина. Это КОРЧ - там снято все, без чего машина может ехать (те же стеклоподьемники, кондишка, гидроусилитель, оббивка, даже лишняя проводка. Вырезаны лишние жесткости (в тех же дверях), аккумулятор стоит самый легкий, лишь бы смог пустить мотор (причем стоит в салоне, на месте пассажира :). Стекла меняют на плекс, естественно салон весь выносят (кроме кресла водителя там нет ничего!), шумоизоляцию всю отколупывают. Т.е. там борьба за вес глобальная и там не два килограмма и даже не 20 - под 200 килограмм с машины снимают. Да, это дает результат - который видно не опой - секундомером!!!! Да, секунды на круге (не в разгоне до сотни - на круге!!!). А секунды это место в квалификации, это преимущество в гонке.



....весь этот срач начался с того, что человек поставил якобы тяжелые колеса и заявил что у него разгон стал похуже и расход вырос - он собрался искать колеса полегче (!). Я заявил что это чушь. И продолжаю на этом настаивать :).


...он заявил что "инертность колес" опой чует, а расход вообще на поллитра возрос, во как. Я снова сказал что это чушь :).


...ах да (посмотрел) - зато у него выбег стал больше, во как :).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250