Лучшая летняя резина на Форик.

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
можно конечно поспорить )) но реально, после 205 или после выского профиля, на низком колбасит. Через какой то момент привыкаешь и не замечаешь.
Например, я зимой езжу на 235-60-16, сразу после нее на 235-55-17 сразу чувствуется колея, про 18-е вообще молчу.
а че спорить?) я на Ы-эдишене летом катал 245/45 R18 (Nitto NT555) ЕТ 45 - колея конечно чувствуется, но в меру. Таких мотаний как на Бридже в посте выше в помине не было.
понятно, что низкий профиль с широкой полкой очень чувствителен к колее, но по факту Бридж 225/45 R18 мотало оч сильно...а на 245/45 R18 колея ощущается, но не колбасит от нее.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а че спорить?) я на Ы-эдишене летом катал 245/45 R18 (Nitto NT555) ЕТ 45 - колея конечно чувствуется, но в меру. Таких мотаний как на Бридже в посте выше в помине не было.
понятно, что низкий профиль с широкой полкой очень чувствителен к колее, но по факту Бридж 225/45 R18 мотало оч сильно...а на 245/45 R18 колея ощущается, но не колбасит от нее.

Боковины разные вот и колейность по разному ощущаешь )
В принципе все просто ) но вот вылет к этим ощущениям никакого отношения не имеет.
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Гарик, странно, но на "новых" кованых дисках колея чувствуется гораздо сильнее, чем на стоковых при одинаковой резине Goodyear EfficientGrip Performance 225/55 R17. Разница в дисках - вес и ширина, "новые" - 7.5J против 7J стоковых.
Не понятно как это может влиять, но факт остается фактом.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Гарик, странно, но на "новых" кованых дисках колея чувствуется гораздо сильнее, чем на стоковых при одинаковой резине Goodyear EfficientGrip Performance 225/55 R17. Разница в дисках - вес и ширина, "новые" - 7.5J против 7J стоковых.
Не понятно как это может влиять, но факт остается фактом.
тут ширина диска влияет. боковина резины меньше заминается и более полноценно работает. на визуальном шинном калькуляторе хорошо видно.
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
тут ширина диска влияет. боковина резины меньше заминается и более полноценно работает. на визуальном шинном калькуляторе хорошо видно.
Неужели разница в 0.5 дюйма (чуть больше 1 см) может так сильно влиять ???
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Народ. а кто нибудь ставил себе резину Bridgestone dueler H/T 684 (205/70/15). А то мне предлагают немного б-у за недорого.
Я понимаю что это условная всесезонка и усиленная. Вот как она на шоссе? И по комфорту.
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
а че спорить?) я на Ы-эдишене летом катал 245/45 R18 (Nitto NT555) ЕТ 45 - колея конечно чувствуется, но в меру. Таких мотаний как на Бридже в посте выше в помине не было.
понятно, что низкий профиль с широкой полкой очень чувствителен к колее, но по факту Бридж 225/45 R18 мотало оч сильно...а на 245/45 R18 колея ощущается, но не колбасит от нее.

Точно так, бриджи в топку......
На 3-х моделях ездил, в колею постоянно тащит и мотыляет.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
А я короче купил оригинальные диски и на них резину Бридж Н/Т 684. Да конечно резина не премиум. Размер 205-70-15. В колее практически не болтает. Но машина стала немного валкой после 215 колёс. Да кстати я как поставил Амтел круиз 215-65-16 расход сразу вырос до 15 литров. Видимо тут и само качество резины сказалось и ширина.
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
тут ширина диска влияет. боковина резины меньше заминается и более полноценно работает. на визуальном шинном калькуляторе хорошо видно.
Все оказалось намного проще, на шиномонтаже перекачали колеса до 2.6, спустил до нужных 2.2 и колея перестала почти чувствоваться.
Век живи, век учись))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Все оказалось намного проще, на шиномонтаже перекачали колеса до 2.6, спустил до нужных 2.2 и колея перестала почти чувствоваться.
Век живи, век учись))
все равно разница в ширине диска при одной и той же резине есть...
а вот момент с перекачкой не очень понял. при перекачке уменьшается пятно контакта и боковина перестает работать...да и на узкой резине колея не так чувствуется.
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
все равно разница в ширине диска при одной и той же резине есть...
а вот момент с перекачкой не очень понял. при перекачке уменьшается пятно контакта и боковина перестает работать...да и на узкой резине колея не так чувствуется.
Сам процесс - почему при перекачке сильнее чувствуется колея мне тоже не понятен, но факт остается фактом - сейчас все нормально стало.
На зимней резине вообще колея не чувствуется, может быть это как-то связано еще и с мягкостью резины?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
На зимней резине вообще колея не чувствуется, может быть это как-то связано еще и с мягкостью резины?
и с составом, и с рисунком, и с "мягкостью"...
зимняя резина вообще не так "цепляется" за асфальт как летняя поэтому и к колее не такая чувствительная
 

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Меня тоже интересует как она Toyo Proxes T1 Sport?
Напиши впечатления, как колея, комфорт, по сухому и сырому))
Буржуи ее хвалят, но хочется от своего услышать впечатления.

Сам сейчас езжу на Goodyear EfficientGrip Performance, начитавшись буржуйских тестов - ожидал большего:
с колеей - ужас, шумит сильно, по сухому и сырому - на 4.

Лучше позже чем никогда.
В общем так сложилось, что после зимы месяц ездил на Toyo Proxes C1S 225/50/r17, я и до этого два года на ней проездил, всё отлично. Но хотел поменять на Toyo Proxes T1 Sport. Два с лишним месяца ползла с япии и вот я переобулся в размерность 225/55r17.
Если сравнивать эти две модели шин, то T1 Sport поинтересней конечно. Руль острее, даже на 55 профиле, по шуму одинаковы, к колее обе модели ровно дышут. По трассе машина на T1 Sport идёт как по рельсам, C1S похуже в этом плане. Единственное в дождь ещё не испытывал, но думаю справится на ура.
В общем, если кому нужны хорошие шины, я их советую, очень доволен.
Оптимальное соотношение управляемости и комфорта, прям то что искал....
 
  • Like
Реакции: denisvs

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Лучше позже чем никогда.
В общем так сложилось, что после зимы месяц ездил на Toyo Proxes C1S 225/50/r17, я и до этого два года на ней проездил, всё отлично. Но хотел поменять на Toyo Proxes T1 Sport. Два с лишним месяца ползла с япии и вот я переобулся в размерность 225/55r17.
Если сравнивать эти две модели шин, то T1 Sport поинтересней конечно. Руль острее, даже на 55 профиле, по шуму одинаковы, к колее обе модели ровно дышут. По трассе машина на T1 Sport идёт как по рельсам, C1S похуже в этом плане. Единственное в дождь ещё не испытывал, но думаю справится на ура.
В общем, если кому нужны хорошие шины, я их советую, очень доволен.
Оптимальное соотношение управляемости и комфорта, прям то что искал....
Спасибо, буду иметь ее ввиду))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Лучше позже чем никогда.
В общем так сложилось, что после зимы месяц ездил на Toyo Proxes C1S 225/50/r17, я и до этого два года на ней проездил, всё отлично. Но хотел поменять на Toyo Proxes T1 Sport. Два с лишним месяца ползла с япии и вот я переобулся в размерность 225/55r17.
Если сравнивать эти две модели шин, то T1 Sport поинтересней конечно. Руль острее, даже на 55 профиле, по шуму одинаковы, к колее обе модели ровно дышут. По трассе машина на T1 Sport идёт как по рельсам, C1S похуже в этом плане. Единственное в дождь ещё не испытывал, но думаю справится на ура.
В общем, если кому нужны хорошие шины, я их советую, очень доволен.
Оптимальное соотношение управляемости и комфорта, прям то что искал....
поддерживаю! тоже самые положительные эмоции от TOYO Proxes T1 Sport (юзал 225/50 R17)
 
  • Like
Реакции: Dave

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
49
Новосибирск
Чуть дополню отзыв о Toyo Proxes T1 Sport. На самом деле чуть слукавил, когда писал что по шуму одинаковы с Toyo Proxes C1S. Просто пытался понять разницу в городе на прямых длинных участках, казалось что одинаково.
Сегодня увозил семью на дачу, а это туда-обратно 120 км. Так вот, T1 Sport тише чем Proxes C1S. Всё остальное совпадает. Ехал и наслаждался процессом... Доволен аки удав.
 

Стасян

Входит в лес
31 Май 2014
15
2
0
46
Себе взял летние автошины Dunlop SP Sport LM703 225/55 R17 97V
Понравились. Цена в москве 20 т.р. Не очень шумные, думаю прослужат долго
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250