Лучшая летняя резина на Форик.

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Млин, мы резину обсуждаем или рекламные тесты?
По поводу 012-й. Я на ней откатал ~ 20тык и рассказать могу поболе и пообъективней любого журналядя. Прочитайте этот тест внимательно, там нивовский размер 012го весит 20! кг. Млин, он по их мнению хуже катится и шумнее Ренглера. Я офигиваю, дорогая редакция.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Интересно а куда приложить Бриджстоун, в чьи шины прямо на заводе одевают Феррари, ряд суперкаров от БМВ и другие монстры автомобилестроения? :?: :idea:
А это еще раз доказывает то, что шины одного размера и одной цены обладают практически одинаковыми характеристиками (если это не "подделка").
А обувают в те, с которыми договор на поставку есть.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
На Шниве, возможно и позорно
а для Форика, значицца, и такое пойдет. ну лана
я-то ваще на Амтел Планет 2П езжу....много приятнее, чем Дюлер 684: тише, мягше, а по тормозам, поворотам разницы не заметил
по их мнению хуже катится и шумнее Ренглера
нуууууу... у них была возможность сравнить
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
нуууууу... у них была возможность сравнить
А вес у них была возможность взвесить:).
а для Форика, значицца, и такое пойдет. ну лана
я-то ваще на Амтел Планет 2П езжу
Ну, если на этом катаетесь, то какая разница, что пишут про 012?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
такая, что форум - это возможность получить помощь или в чем-то помочь. человек задает вопрос.....
объективные данные можно получить только от тех, чья работа - сравнивать, в реальном времени. потому основывать выбор приходится на тестах автоизданий. лучше - специализированных
конкретный юзер редко признаётся: вот это я вломил денег в гуано! и будет доказывать верность своего выбора
от себя: Дюлер 684 во всем лучше Геоландара (какой он там был на переходе 90/2000 годы), а Планет 2П (для кого-то, как и для меня, - парадокс) во внеасфальтовых дисциплинах не хуже, а на асфальте - лучше Дюлера, вот только стойкость к ударам и долговечность вызывают сомнения
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
объективные данные можно получить только от тех, чья работа - сравнивать, в реальном времени. потому основывать выбор приходится на тестах автоизданий. лучше - специализированных
Обьективные данные можно получить от обьективных людей. Журналисты автомобильных изданий таковыми не являются по определению.
конкретный юзер редко признаётся: вот это я вломил денег в гуано! и будет доказывать верность своего выбора
если он упёртый идиот, то да.
Дюлер 684 во всем лучше Геоландара (какой он там был на переходе 90/2000 годы
900-й и 012-й разная резина. 684-й дубоват, по-моему.
вот только стойкость к ударам и долговечность вызывают сомнения
Ну да, два совершенно не важных качества для А/Т резины.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Обьективные данные можно получить от обьективных людей
и где ж таких взять? особенно таких, кто попробовал модель А, тут же модель Б, тут же модель В и т/д
а чем вызвано такое отношение к журналистам?
900-й и 012-й разная резина
можно ли доверять производителю допускающему в рамках одной модельной линейки выпускать одну совсем провальную, а другую чуть хуже, чем у конкурентов продукцию?
такая же песня у Йоки и с "легковыми" шинами
Ну да, два совершенно не важных качества для А/Т резины
да данных просто нет. брались на доезд прошлого сезона, да так и остались
------------------------------------------------------
больче мне неча сказать
+ http://forester.club/showpost.php?p=254827&postcount=19
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
и где ж таких взять? особенно таких, кто попробовал модель А, тут же модель Б, тут же модель В и т/д
Тут же не надо. Надо смотреть отзывы людей об эксплуатации сабжа.
а чем вызвано такое отношение к журналистам
Их претензией на всезнайство, потрясающей некомпетентностью (в массе своей) и тем, что они получают деньги от рекламодателя, а не от благодарного слушателя/читателя/зрителя.
можно ли доверять производителю допускающему в рамках одной модельной линейки выпускать одну совсем провальную, а другую чуть хуже, чем у конкурентов продукцию?
Это Вы о каких моделях? Да, кстати, на Амтеле же Вы ездиете.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Про какие модели? А информация о том, что хуже/лучше/провальная - это то же из журнальных тестов?
Совершенно серьёзно говорю, читайте и анализируйте отзывы пользователей, а не журнальные тесты. Кстати, в приведённом Вами тесте (табличка на 012) размеров на Форестер вообще нет.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
а откуда же еще!?
отзывы пользователей
в большинстве случаев - это отзывы профанов. основные критерии качеств в них служит стало жестче/мягче и тише/громче
да и сравнение получается м/ду новой и смененной, а не м/ду 5,6..... моделями. к тому ж исключительно по тактильным, так сказать, ощущениям
лишь однажды, в чисто переводном тогда еще (год ~2002), The Car был отчет пользователя, который сменил в течении пары месяцев чуть не десяток комплектов шин на Прелюде (мог себе позволить), пока не нашел устраивающую ЕГО модель
но, опять же, не факт. что это были шины с наилучшими тормозными, тяговыми или уводными характеристиками. потому как он ничего не измерял
а сколько "пользователей" в России имеет возможность инструментальных (объективных) замеров?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
По поводу шин Геолендер (штатных. форестеровских) - я их не рассматриваю, как летние. Но они очень неплохи поздней осенью, ранней весной (когда настоящие летние из-за состава резины малопригодны) и удовлетворительны для московской зимы. А на лето - дейтвительно летние шины, те же, что ставят на спортседаны - Бридж Адреналин 001, Тойо T1R, Адван V103 - это те, что я ставил- или другие подобные. Тогда и будут вполне достойные боковые ускорения. Но если один комплект на круглый год - то Геолендер.
А про доступность объективных, инструментальных замеров - все доступно - цена вопроса 120 долларов (многогерцовый GPS логгер) -замеряется 5 раз в сек скорость по траектории поворота, зная радиус поворота рассчитывается боковое ускорение . Так же легко определить и отрицательное ускорение при торможении. Все доступно, но очень мало кому интересно.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Viktor21059, а разве бывает один комплект на круглый год? :? Это схоже хождению зимой в летних дачных ботинках с грязевой подошвой. Холодно и скользко :-( А лучшей резины в природе не бывает :( Выбор сугубо индивидуален как под условия ее использования так и под характер владельца автомобиля :D
 
  • Like
Реакции: Greis

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Если автомобиль - просто средство передвижения. то при некоторых условиях эксплуатации можно обойтись и одним комплектом.
Если взять стандартный набор - зимние (тем более шипованные) и летние, то выпадают март и ноябрь - а это самые месяцы для езды- прохладно, турбина дует, интеркулер охлаждает, мотор тянет, сцепление с дорогой еще/уже очень хорошее. Так что 2 сезонных комплекта - это уже компромисс - или за счет зимы, или осени-весны, или лета. А три комплекта -имхо слишком хлопотно.
Я думаю понятно, что имеется в виду не только безопасность движения - квалифицированный водитель должен обеспечить ее на любых шинах, а тот случай, когда автомобиль - спортивное развлечение.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
в большинстве случаев - это отзывы профанов
Ну да, все козлы.
основные критерии качеств в них служит стало жестче/мягче и тише/громче
да и сравнение получается м/ду новой и смененной, а не м/ду 5,6..... моделями. к тому ж исключительно по тактильным, так сказать, ощущениям
А Вы какие критерии хотите увидеть? Не надо подменять качество количеством (это я про сравнить 10/20/30 покрышек). Неужели Вы думаете, что человек 2 часа "потестивший" резину может сказать о ней больше, чем тот, кто откатал на ней 10 тык? Всегда есть грамотно написанные отзывы пользователей. Выделите их и проанализируйте. Сравните с собственным представлением. Если душа требует, сравните с тестами в журналах. Сделайте вывод. Как-то так. И самое главное, определитесь, для чего шины то нужны, а то не вижу я у Вас твёрдой позиции по сему вопросу. Да, ещё хотелось бы заметить, что лучших шин НЕТ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250