Тест ни о чём. Кстати, на Шниве есть абс?его итог - Йока - гуано. чего собственно и следовало ожидать
Тест ни о чём. Кстати, на Шниве есть абс?его итог - Йока - гуано. чего собственно и следовало ожидать
На Шниве, возможно и позорно. Это форум Шнивоводов?видимо потому, что Йока там - позорно
А это еще раз доказывает то, что шины одного размера и одной цены обладают практически одинаковыми характеристиками (если это не "подделка").Интересно а куда приложить Бриджстоун, в чьи шины прямо на заводе одевают Феррари, ряд суперкаров от БМВ и другие монстры автомобилестроения? :?: :idea:
а для Форика, значицца, и такое пойдет. ну ланаНа Шниве, возможно и позорно
нуууууу... у них была возможность сравнитьпо их мнению хуже катится и шумнее Ренглера
А вес у них была возможность взвесить.нуууууу... у них была возможность сравнить
Ну, если на этом катаетесь, то какая разница, что пишут про 012?а для Форика, значицца, и такое пойдет. ну лана
я-то ваще на Амтел Планет 2П езжу
Обьективные данные можно получить от обьективных людей. Журналисты автомобильных изданий таковыми не являются по определению.объективные данные можно получить только от тех, чья работа - сравнивать, в реальном времени. потому основывать выбор приходится на тестах автоизданий. лучше - специализированных
если он упёртый идиот, то да.конкретный юзер редко признаётся: вот это я вломил денег в гуано! и будет доказывать верность своего выбора
900-й и 012-й разная резина. 684-й дубоват, по-моему.Дюлер 684 во всем лучше Геоландара (какой он там был на переходе 90/2000 годы
Ну да, два совершенно не важных качества для А/Т резины.вот только стойкость к ударам и долговечность вызывают сомнения
и где ж таких взять? особенно таких, кто попробовал модель А, тут же модель Б, тут же модель В и т/дОбьективные данные можно получить от обьективных людей
можно ли доверять производителю допускающему в рамках одной модельной линейки выпускать одну совсем провальную, а другую чуть хуже, чем у конкурентов продукцию?900-й и 012-й разная резина
да данных просто нет. брались на доезд прошлого сезона, да так и осталисьНу да, два совершенно не важных качества для А/Т резины
Тут же не надо. Надо смотреть отзывы людей об эксплуатации сабжа.и где ж таких взять? особенно таких, кто попробовал модель А, тут же модель Б, тут же модель В и т/д
Их претензией на всезнайство, потрясающей некомпетентностью (в массе своей) и тем, что они получают деньги от рекламодателя, а не от благодарного слушателя/читателя/зрителя.а чем вызвано такое отношение к журналистам
Это Вы о каких моделях? Да, кстати, на Амтеле же Вы ездиете.можно ли доверять производителю допускающему в рамках одной модельной линейки выпускать одну совсем провальную, а другую чуть хуже, чем у конкурентов продукцию?
Про какие модели? А информация о том, что хуже/лучше/провальная - это то же из журнальных тестов?про Йокогаму
в большинстве случаев - это отзывы профанов. основные критерии качеств в них служит стало жестче/мягче и тише/громчеотзывы пользователей
Ну да, все козлы.в большинстве случаев - это отзывы профанов
А Вы какие критерии хотите увидеть? Не надо подменять качество количеством (это я про сравнить 10/20/30 покрышек). Неужели Вы думаете, что человек 2 часа "потестивший" резину может сказать о ней больше, чем тот, кто откатал на ней 10 тык? Всегда есть грамотно написанные отзывы пользователей. Выделите их и проанализируйте. Сравните с собственным представлением. Если душа требует, сравните с тестами в журналах. Сделайте вывод. Как-то так. И самое главное, определитесь, для чего шины то нужны, а то не вижу я у Вас твёрдой позиции по сему вопросу. Да, ещё хотелось бы заметить, что лучших шин НЕТ.основные критерии качеств в них служит стало жестче/мягче и тише/громче
да и сравнение получается м/ду новой и смененной, а не м/ду 5,6..... моделями. к тому ж исключительно по тактильным, так сказать, ощущениям