MSTiFK8R, Пока ты их разглядываешь, я УЖЕ НАЧАЛ УСТАНОВКУ!
Добавлено через 14 минут 37 секунд
Предисловие!
Колхоз был, колхоз есть, колхоз будет всегда!
Это я к тому, что купив подрулевые лепестки для переключения АКПП в принудительном режиме даже и не думал, что они могут НЕ ВСТАТЬ НА ФОРИК!
Первый раз разобрав рулевую колонку, я вообще задумался о возможности инсталяции данного девайса, но как говорится глаза БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ!
Я начну свой рассказ не совсем с начала, так как не было под рукой фотика при разборе рулевой колонки, но в ближайшее время обязательно сфоткаю с подробными объяснениями (как снять руль с подушкой и т.д.)
А пока совет №1:
загоните Форик в теплый гараж, аккуратно снимите руль, пластиковые нижний и верхний кожуха, переключатели поворотников, освещения и омывателей, снимите черную деталь (постоянного контакта для клаксона и подушки безопасности) под ней вы увидете пастиковую деталь белого цвета, открутите ее и заберите домой (дома в тепле с ней будет гораздо удобней работать) , нижний пластиковый кожух рулевой колонки и собственно сами ЛЕПЕСТОЧКИ.
С этими деталями как раз и придется поколхозить! )))
Добавлено через 24 минуты 20 секунд
1. Так как подрулевые лепестки поставляются без проводов, я решил не заказывать их вообще, а сделать данный узел питания самому.
Для этого я взял три отдельных медных, многожильных провода и припаял их (предварительно оторвав штатную фишку от лепестков и оголив изоляцию, идущих от переключающих реле, проводов) все аккуратно припоял и заизолировал.