LED лампы Н4 на SG5 дорестайл

Timk

На тропе
26 Ноя 2012
169
13
18
ЮВАО
Ставить так ставить https://www.youtube.com/watch?v=5IR4Ch0FN1E
Только автору может не подойти по размеру.
И по цвету. Хотя цвет настоящих оригинальных светодиодов нету ниже 6000К...

если я правильно понял, там вентилятор. к нам в фару с вентилятором нельзя ставить. В вентилятор попадает грязь, вентилятор останавливается и светодиод сгорает от перегрева или выключается если есть защита.
и шторка на этих "праворуких" лампочках такая же как на наших "леворуких" галогенках )))
Да и засветка на их видео тоже видна, сильней чем от галогена.
Где то видел такие лампы и ценник их в районе 300 долларов был.
и смотри еще момент, светодиоды имеют больший размер чем нить накаливания, это может сказаться на четкости "галки".
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
по этому пункту подробней можно? с иллюстрациями, если не затруднит.
На разных фотках козырёк то с одной стороны, то с другой. Очевидно, те, у которых козырёк справа по ходу - для галки налево, и наоборот соответственно.
Видимо, без козырька оптика фары не может отсечь лишний поток.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
если я правильно понял, там вентилятор. к нам в фару с вентилятором нельзя ставить. В вентилятор попадает грязь, вентилятор останавливается и светодиод сгорает от перегрева или выключается если есть защита.
и шторка на этих "праворуких" лампочках такая же как на наших "леворуких" галогенках )))
Да и засветка на их видео тоже видна, сильней чем от галогена.
Где то видел такие лампы и ценник их в районе 300 долларов был.
и смотри еще момент, светодиоды имеют больший размер чем нить накаливания, это может сказаться на четкости "галки".


К нам? А чем их машины отличаются? В SG дорестайл может не влезть да и только.
Диоды не на много больше нитей, и особой разницы это не играет. Диоды чётко светят, а нить создаёт вокруг себя засвет...
Видео для японского рынка, для Европы другие лампы.
Куда от засветки деваться если она ярче чем галогенка?
И уж если на то пошло, зачем мы друг друга обманываем говоря о том как правильно светят китайские LED если даже такая фирма как IPF, которая кстати на голову выше Филипса (в плане LED) не может добиться 100% совпадения с галогенкой всех характеристик и при этом быть ярче?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Не кандел а люмен. И порог именно 2000.
Таки да, признаю, здесь я сам напутал. Последнее время смотрел частные регламенты по утверждению отдельных типов оптики, там всё больше канделлы.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Если ты уж совсем придираешься то в кд совсем другие цыферки, их даже намного больше. За поправочку спасибо! Но по существу, кроме непонятных никому матерков, ничего?
Суть технических регламентов - как раз те самые цифирьки. Это не художественная литература.

И да, засветка измеряется на расстоянии 25м, и в зоне B50-L не должна превышать 0,3 лк для галогенок и 0,5 лк для газоразрядной оптики. Откуда аффтар взял свои бешеные килолюксы?
 

Timk

На тропе
26 Ноя 2012
169
13
18
ЮВАО
На разных фотках козырёк то с одной стороны, то с другой. Очевидно, те, у которых козырёк справа по ходу - для галки налево, и наоборот соответственно.
Видимо, без козырька оптика фары не может отсечь лишний поток.

Козырек никак не влияет на формирование стороны галки, это делает форма отражателя, а козырек отсекает свет, который может попасть на сторону отражателя формирующую дальний свет, тоже самое делает и центральный колпачок в фаре (если видели, то на некоторых моделях авто такого колпачка нет). Просто лампочку можно повернуть так что козырек будет с другой стороны.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
К нам? А чем их машины отличаются? В SG дорестайл может не влезть да и только.
Диоды не на много больше нитей, и особой разницы это не играет. Диоды чётко светят, а нить создаёт вокруг себя засвет...
Видео для японского рынка, для Европы другие лампы.
Куда от засветки деваться если она ярче чем галогенка?
И уж если на то пошло, зачем мы друг друга обманываем говоря о том как правильно светят китайские LED если даже такая фирма как IPF, которая кстати на голову выше Филипса (в плане LED) не может добиться 100% совпадения с галогенкой всех характеристик и при этом быть ярче?


Отправлено с помощью Tapatalk

К нам- имеется ввиду фара сг дорестайл, если посмотрите то у нас вставляется лампочка, затем одевается резиновый уплотнитель, тем самым контакты лампы остаются снаружи, а все остальное условно герметично скрыто, после чего втыкается разъем (как на видео ИПФ). Так вот на некоторых моделях вместо всего этого стоит крышка пластиковая, и все контакты внутри фары и наружу ничего не вылазит. Получается что в нашей фаре радиатор охлаждения снаружи, а у других внутри. Вот для таких закрытых фари сделан вентилятор.
Посмотри на лампу, на ней 4 отдельных квадратных чипа, которые в сумме больше нити накаливания. а почему нельзя сделать светодиодный чип прямоугольной формы, в точности повторяющий нить накаливания ?) я думаю что до этого еще не дошли, но скоро дойдут.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Суть технических регламентов - как раз те самые цифирьки. Это не художественная литература.

И да, засветка измеряется на расстоянии 25м, и в зоне B50-L не должна превышать 0,3 лк для галогенок и 0,5 лк для газоразрядной оптики. Откуда аффтар взял свои бешеные килолюксы?

тоже не понятный момент. В ГОСТе пишут про канделы, а на СТО мерить будут прибором в люксах..
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
охлаждения снаружи, а у других внутри
Он и должен быть снаружи, внутри смысла от него нет. Все тепло от радиатора лампы будет в фаре и вентилятор будет гонять его по кругу - исход такого охлаждения я думаю ясен...

Посмотри на лампу, на ней 4 отдельных квадратных чипа, которые в сумме больше нити накаливания
Мне кажется это максимально возможные размеры. Сделай меньше, яркость будет меньше.
 

Timk

На тропе
26 Ноя 2012
169
13
18
ЮВАО
Он и должен быть снаружи, внутри смысла от него нет. Все тепло от радиатора лампы будет в фаре и вентилятор будет гонять его по кругу - исход такого охлаждения я думаю ясен...


Мне кажется это максимально возможные размеры. Сделай меньше, яркость будет меньше.

ну хз, в фаре все равно есть отверстия для уравнивания давления, которые могут служить отводом тепла.
а меньше что сделать? на яркость это никак не повлияет, но на распределение света, думаю да.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
ну хз, в фаре все равно есть отверстия для уравнивания давления, которые могут служить отводом тепла.
Какого диаметра эти отверстия? С палец? Этого не достаточно.

а меньше что сделать? на яркость это никак не повлияет, но на распределение света, думаю да.
Если так, инженеры доперли бы сделать меньше. Значит не все так просто.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
на яркость это никак не повлияет
Т.е яркость не зависит от размера светодиода?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Хорошо. значит если у меня корректор ручной из салона я не имею права ездить с Лед лампами?

С лед лампами никто не имеет права ездить, если их ставят в фары от галогена - это вообще то в ПДД написано, тип ламп менять НЕЛЬЗЯ. А техрегламент написан для производителей авто - вот они должны озадачится, если ставят лед фары они должны быть оборудованы АТОМАТИЧЕСКИМ корректором.

...в той же америке даже мысли нет у Филипса продавать ЛЕД или нестандартный ксенон - у них на сайте только ОЕМ ксенон и ОЕМ галоген - никаких ламп повышенной мощности.

...даже на малюсенькой лед лампе 1вт от ОСРАМ написано - запрещено использовать в наружном освещении на дорогах общего пользования. ЗАПРЕЩЕНО!!! В лесу можно :). А у нас Кулибины лес устроили на дороге...
 
  • Like
Реакции: Евгений63

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Ставить так ставить https://www.youtube.com/watch?v=5IR4Ch0FN1E
Только автору может не подойти по размеру.
И по цвету. Хотя цвет настоящих оригинальных светодиодов нету ниже 6000К...

так я что то не пойму... у меня лампы один в один. только не IPF. и в чём разница?
почему решили что IPF типа правильная, а у меня не правильная??
Я на 100% уверен что айпиэф тоже будут так же светить. свет зависит от рефлектора.
А кстати. как определить у меня американские фары или нет? А то авто не новое. всяко могло быть.
напомню у меня светят и устраивает всех. Возможно все говорят о разных лампах.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
так я что то не пойму... у меня лампы один в один. только не IPF. и в чём разница?
почему решили что IPF типа правильная, а у меня не правильная??
Я на 100% уверен что айпиэф тоже будут так же светить. свет зависит от рефлектора.
А кстати. как определить у меня американские фары или нет? А то авто не новое. всяко могло быть.
напомню у меня светят и устраивает всех. Возможно все говорят о разных лампах.



Сомневаюсь что такие же..
У тебя же галка есть? Значит Европа. Америка светит как бы овалом.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Да галка есть. Только мне казалось что когда галоген стоял правое крыло у галки короткое было.. ну значит европа..

так вот для сравнения
вот 2 картинки.
японская айпиэф и моя. есть разница? нет. я перед покупкой сравнивал филипс, IPF и свои. разницы не нашел и решил не переплачивать. Благо была возможность.

да. на моей 3 модуля, на IPF 4. но не думаю что это сильно влияет
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Вот и я про то же. Я сам торгую светодиодными трековыми светильниками. Раньше мы торговали европейскими брендами. А теперь Китайским-Китаем. так скажу ничем не хуже. разве только что упаковка хуже, покраска и нет инструкции с документацией.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
IPF зато пишет честные ватты 12v 19w/18w. И почти честные люмены (делить нужно на 2 - люмены дают для двух ламп вместе). На самом деле нормальная ЛЕД лампа, сравнимая с ксеноном штатным, должна иметь мощность от 30Вт. Собственно на форь 16 года такие фары и ставят, там мощность написана на фаре.

1300/1600лм на лампу это обычная галогенка. Причем даже не самая крутая, самая крутая 1900лм. У штатного ксенона 3400лм на лампу.


...причем 19Вт это мощность потребляемая. КПД драйвера диодного в самом лучшем случае процентов 80, а скорее всего 70. Т.е. даже при 80% на диодах 15Вт.
 
Последнее редактирование:

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
ну скажем если сравнивать с самой яркой на сей день галогенкой Osram Laser то мои ярче. Даже в мокрую погоду вечером при фонарях и то видно что светит. С Лазером у меня иногда было ощущение что свет выключен.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На американской фаре лампа Н4 стоит не по оси машины, а под углом. Как раз для того, что бы убрать галку. У них ровная линия на ближнем.

...у ОСРАМ 1650/1000 лм - далеко не рекордные показатели. Тошибовская галогенка HIR дает 1900лм на дальнем. На ближнем не помню, но понятно что меньше. Но они только свои цокали, их можно перепилить на HB3 или HB4 соответственно дальний или ближний.

...понравился срок службы у ОСРАМ (спирали) - дальний 160часов, ближний 500часов. А продолжительность жизни еще в два раза меньше - 80 часов и 300.


 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Да галка есть. Только мне казалось что когда галоген стоял правое крыло у галки короткое было.. ну значит европа..
Не важно какая галка, если есть то Европа.

японская айпиэф и моя. есть разница?
Субару Форестер и Роллс Ройс Фантом есть разница? 4 колеса у форя, 4 у фантома, руль, тормоза, салон, фары..... Все есть, все работает. Но это совсем разные машины, во всем.

Сколько стоят IPF и сколько китайский noname? Как может Дзяу-Сунь на коленке при минимальных затратах слепить лампу лучше чем инженеры на заводах?

Я не говорю что твои лампы плохие, я пытаюсь этим сказать- не нужно опу с пальцем сравнивать...
 

Timk

На тропе
26 Ноя 2012
169
13
18
ЮВАО
У американцев в оригинале стоят парковочные огни и оранжевые вставки по бокам.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Просто лампочку можно повернуть так что козырек будет с другой стороны.
Если смотреть положение козырька отнсительно машины, то лампу придётся перевернуть на 180 градусов, то бишь вверх ногами. Но это мелочи, конечно... :sarcastic:
Козырек никак не влияет на формирование стороны галки, ...
Тогда почему на первой фотке по ссылке в магазин они на разных лампах с разных сторон стоят, а на другой - с одной стороны на обеих?

Добавлено через 5 минут 43 секунды
вот 2 картинки.
японская айпиэф и моя. есть разница? нет.
То, что ты её не видишь, не говорит о том, что её нет на самом деле.
Сравнивать по картинкам выключенные источники света... :mrgreen:
Вот когда будут измерения геометрии на НС светофильтре включенной "лампы" измерительным микроскопом, вот тогда будет серьёзный разговор, а пока - только ничем не подтверждённые заявления, из разряда спора о вкуче устриц с теми, кто их ел.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
У американцев в оригинале стоят парковочные огни и оранжевые вставки по бокам.
На машине из вторых рук запросто может быть сборная солянка: корпус EDM, рефлектор USDM.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Если смотреть положение козырька отнсительно машины, то лампу придётся перевернуть на 180 градусов, то бишь вверх ногами. Но это мелочи, конечно... :sarcastic:

Тогда почему на первой фотке по ссылке в магазин они на разных лампах с разных сторон стоят, а на другой - с одной стороны на обеих?

Вы меня в очередной раз убиваете своими познаниями :). Лампа Н4 правый-левый руль НИЧЕМ не отличается. Отличается положение лампы в фаре - если на левом усик стоит вертикально, то на правом лампа повернута на угол, который и дает галку. Т.е. там где была галка, на правом руле полка, а где была полка - стала галка. Это только от разворота лампы! Самый дешевый способ развернуть галку на праворульке это развернуть лампу как на левом руле, т.е. усик вертикально. Галка на встречку убирается, а галка на обочину появляется. Не все идеально с уровнями освещенности (из за отражателя) - но встречка не слепится а обочина освещается. Я такое делал еще в конце 80х на короне 82 года. Без интернета, если что - его тогда просто небыло...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250