Относительно в моих краях, могу при случае мимо проехать. Ее, конечно, интересно было бы на подъемнике посмотреть.https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1121668671-1f13f8e3/
Эту машину никто не встречал?
Спасибо, сейчас в Москве, живьем поглядел - тоже думаю на подъемник загнать в Плеяду.Относительно в моих краях, могу при случае мимо проехать. Ее, конечно, интересно было бы на подъемнике посмотреть.
А автомат не рассматриваешь?
Звучит тоже сомнительно)))Или за те де деньги в Питере - не турбо, зато без дыр ))Продажа Субару Форестер 2006, 950 000 руб
Объявление о продаже Субару Форестер 2006, 950 000 руб., Санкт-Петербург, 2.0 л, фото на Дромеauto.drom.ru
"в родной краске, кроме задних крыльев" - просто уже сделано )Звучит тоже сомнительно)))
Синяя ушла за неделю, несмотря на дырочку в левом боку... А на что сейчас не конь? )Зато только два хозяина, последний 10 лет, вполне возможно, что за машиной неплохо следили и она живая. Ценник конь.
Кол-во хозяев вообще не показатель, как я понял.Зато только два хозяина, последний 10 лет, вполне возможно, что за машиной неплохо следили и она живая. Ценник конь.
Кол-во хозяев вообще не показатель, как я понял.
Особенно если 1 - купил новую машину, вот она для него всю жизнь новая, зачем в ней что-то чинить?))
После юрлиц (автосалоны не в счёт) лучше не брать машины, это самые проблемные владельцы. Как правило юрлица сильно экономят на обслуживании машины, а пробеги при этом весьма значительные (по работе этому не раз был свидетелем с разными служебными машинами своих работодателей) и если юрлицо выставляет машину на продажу, то как правило она уже ушатанная в хлам. Также очень многие юрлица имеют судебные тяжбы с возбужденными исполнительными производствами, а также нередки случае банкротств юрлиц. И купив такую машину велик риск, что её отберут судебные приставы. Мой совет, никогда не берите машину после юридического владельца, если вы только сами не работали в той фирме и не знали всю тамошную подковёрную финансовую кухню на 100%.А уж если на юрлицо была оформлена...
Я столько видел адовых ушатышей после 1-2 владельцев... Одним SF-ом даже владел таким с 1 владельцем с 2003 по 2018)Показатель, ну вкупе со сроками владения.
После 1-2 у машины есть шансы остаться ухоженной и обслуженной. Что видно, если документы есть.
4+ = уже может быть что угодно. А уж если на юрлицо была оформлена...
И то и то, очевидно, сильно гнилое.этот маловероятно но тоже вдруг?
Фото снизу мало кто выкладывает ))И то и то, очевидно, сильно гнилое.
Если крылья так сгнили, то что там снизу???
Вот, не шути с мирозданием - похоже придется ехать во Псков ))Без проблем готов смотаться за машиной хоть во Псков хоть во Владивосток.
Разумные варианты с 2-3 владельцами попадаются пока в районе +-1млн,
больше просят обычно за жуткие корчи со свапнутыми двигателями и шильдиками sti...
Но идеала чтобы сорваться и приехать пока что не вижу, мониторю месяца два уже.
Я вот наоборот жену сначала к механике хочу приучить, чтобы потом она могла уже
на чем угодно комфортно передвигаться.
Ненуачо, город красивый - не так обидно просто так прокатиться!Вот, не шути с мирозданием - похоже придется ехать во Псков ))