Отличный план, надежный, как швейцарские часы! (с)Я из разговора примерно так и понял его план)
Зато быстро дешевеет ))Красная машина такая себе.
Продает плеядский перекуп, чуйка не подвела)
Равно как и по задним крыльям, хотя вживую там все и так видно.
Посмотреть вложение 2013Посмотреть вложение 2014Посмотреть вложение 2015Посмотреть вложение 2016
Короче машина далеко не так ухожена, как пелось в той песне)) Но если есть желание поторговаться, а потом позаниматься - почему нет?)
ПС арки уже были крашены, судя по толщиномеру.
Ненуачо, с ценой он поигрался, уже продал)Зато быстро дешевеет ))
за 4 дня ушел - даже посмотреть не успел ) буду на выходных в Москве, потом Питере - есть кое что глянутьНенуачо, с ценой он поигрался, уже продал)
Жаль, что сейчас редко уже эти машины в клубе всплывают - было бы интересно посмотреть, как там все на самом деле)
Цена даже не конская, а слоновья! В прошлом году видел в продаже аналогичный Форик с таким же пробегом (возможно даже этот), но только он стоил на 2 ляма дешевле, чем этот. За 3,3 ляма можно взять свеженький SK. И тут дело даже не только в состоянии, но и возрасте. Машина, которая не ездит много лет требует значительных вложений по обслуживанию: поменять прокладки, фильтра, жижи, уплотнители. Ну и даже у капсулы времени обязательно будет локальна коррозия, в т.ч. в труднодоступных местах. Максимум цена этому Форику (если владелец не врёт о его пробеге и состоянии), это 1,3 ляма и то при условии, что продавец уже произвёл замену нужных расходников и убрал локальную коррозию, а если нет, то цена ему не более 1,1 ляма.https://www.avito.ru/samara/avtomobili/subaru_forester_2.0_mt_2007_25_370_km_3597676602
ну, самарскую капсулу уже все видели думаю
что интересно, ценник в долларах практически такой же, как при ее покупке, в районе 33000 долларов при курсе 27 тогда и 89 теперь)
Не видел, но ценник явно перебор, практически "Лада по цене завода" ))https://www.avito.ru/samara/avtomobili/subaru_forester_2.0_mt_2007_25_370_km_3597676602
ну, самарскую капсулу уже все видели думаю
комплектация конечно редкая, так называемая "84", только на МТ, диски от СГ турбо дореста, спойлер, руль без кнопок с завода и еще там должна была стоять 1дин магнитола
что интересно, ценник в долларах практически такой же, как при ее покупке, в районе 33000 долларов при курсе 27 тогда и 89 теперь)
С одной стороны, ценник - дичь. Эх, в 2016 брал турбо SH с почти таким же пробегом от первого хозяина, за лям...)) А тут еще и овощ!Цена даже не конская, а слоновья! В прошлом году видел в продаже аналогичный Форик с таким же пробегом (возможно даже этот), но только он стоил на 2 ляма дешевле, чем этот. За 3,3 ляма можно взять свеженький SK. И тут дело даже не только в состоянии, но и возрасте. Машина, которая не ездит много лет требует значительных вложений по обслуживанию: поменять прокладки, фильтра, жижи, уплотнители. Ну и даже у капсулы времени обязательно будет локальна коррозия, в т.ч. в труднодоступных местах. Максимум цена этому Форику (если владелец не врёт о его пробеге и состоянии), это 1,3 ляма и то при условии, что продавец уже произвёл замену нужных расходников и убрал локальную коррозию, а если нет, то цена ему не более 1,1 ляма.
Так вот, за 1.1 сейчас можно взять точно ржавое, скорее всего битое и, очень вероятно, заколхоженное ведро...С одной стороны, ценник - дичь. Эх, в 2016 брал турбо SH с почти таким же пробегом от первого хозяина, за лям...)) А тут еще и овощ!
С другой - рассуждения о корректной цене в 1.3 и тем более 1.1 ну никак не сочетаются с ситуацией на рынке, и в стране (мире) вообще.
Пример - выставил все-таки камри жены на продажу - на случай появления субаря моей мечты.
Налоговая машина 2007 года с дтп, окрасами, далеко не от первого хозяина, с пробегом 200+.
Выставил за 990, 850 люди дают не глядя. 900 предлагал человек из, кстати, Новосиба, машину смотрел его товарищ (на отвали, даже не прокатился). На выходных из Иркутска прилетал парень. Спрашиваю его - ну Вы , надеюсь, не только за моей машиной летите? Не, есть еще две, но они хуже по состоянию, и дороже
А за 2 можно взять нормальный SJ. Можно даже, наверное, на мехе поискать. Смысл упираться в SG, усталость металла никто не отменял. Вон на форуме красивый белый продается. На двигло денег отложили (ито не факт, когда оно придет) и вперед.Так вот, за 1.1 сейчас можно взять точно ржавое, скорее всего битое и, очень вероятно, заколхоженное ведро...
Ну, с одной стороны рынок бешеный, факт. С другой стороны, машин толком нет.С другой - рассуждения о корректной цене в 1.3 и тем более 1.1 ну никак не сочетаются с ситуацией на рынке, и в стране (мире) вообще.
Камри я бы не стал сравнивать с Фориком, всё таким машина более высокого класса и оснащения. Плюс марка Тойота в нашей стране уже чуть ли не культовая стала и только за тойотовский шильдик многие набаляют +10% к цене. Есть и более неадекватные примеры завышенной цены - недавно видел капсулу времени 100-й Крузака в продаже, так у него ценник был аж 20 лямов за машину, которой более 20 лет, при среднем ценнике крузаков чуть мешьней свежести всего в 2 ляма. Субару же машина нишевая, особенно на механике. Если бы это был бы турбофорь с таким же пробегом, то тогда его адекватная цена не 1,1 ляма, я минимум 1,5 ляма.С другой - рассуждения о корректной цене в 1.3 и тем более 1.1 ну никак не сочетаются с ситуацией на рынке, и в стране (мире) вообще.
Пример - выставил все-таки камри жены на продажу - на случай появления субаря моей мечты.
Налоговая машина 2007 года с дтп, окрасами, далеко не от первого хозяина, с пробегом 200+.
Выставил за 990, 850 люди дают не глядя. 900 предлагал человек из, кстати, Новосиба, машину смотрел его товарищ (на отвали, даже не прокатился). На выходных из Иркутска прилетал парень. Спрашиваю его - ну Вы , надеюсь, не только за моей машиной летите? Не, есть еще две, но они хуже по состоянию, и дороже
Об чем и речь - времена, когда можно было взять нормальный турбоСГ за 500-600 давно прошли.Ну, с одной стороны рынок бешеный, факт. С другой стороны, машин толком нет.
Написал же топикстартер, что пробовал все, хочет снова SG) И я охотно верю!Смысл упираться в SG
Вот какбе да...На двигло денег отложили (ито не факт, когда оно придет)
Есть существенные минусы - машина налоговая, принципиально ломучая коробка, зимой с передним приводом и низким пузом вообще печалька, то есть для направлений РФ вариант, казалось бы не очень...Камри я бы не стал сравнивать с Фориком, всё таким машина более высокого класса и оснащения
2 ляма для 100 это низ рынка не совсем убитых машин, а про который ты говоришь, это не капсула даже, а новая машина, простоявшая 20 лет. Понятно, что такую если кто и купит, то явно не на дачу ездить.Есть и более неадекватные примеры завышенной цены - недавно видел капсулу времени 100-й Крузака в продаже, так у него ценник был аж 20 лямов за машину, которой более 20 лет, при среднем ценнике крузаков чуть мешьней свежести всего в 2 ляма.
Как субаровод, я аналогичного мнения насчёт Камри. Себе бы Камри я тоже не стал покупать именно по этим соображениям. Однако очень многим людям эта машина нравится и она считается одной из самой ликвидной и желанной.Есть существенные минусы - машина налоговая, принципиально ломучая коробка, зимой с передним приводом и низким пузом вообще печалька, то есть для направлений РФ вариант, казалось бы не очень...
И все равно активность очень высокая.
Да, так (если не врёт продавец). Однако 20 лямов это очень сильно завышенная цена. Даже в долларовом выражении эта машина новой не только в начала 2000-х не стоила, но и новый 300 Крузак столько не стоит сейчас.а про который ты говоришь, это не капсула даже, а новая машина, простоявшая 20 лет.
М. Маркетинг.Однако 20 лямов это очень сильно завышенная цена. Даже в долларовом выражении эта машина новой не только в начала 2000-х не стоила, но и новый 300 Крузак столько не стоит сейчас.
Бинго! Машину продавец за такую цену конечно не продаст, но внимание к себе привлёк наверное всех автолюбителей России. Выпендрёж у него безусловно удался )))М. Маркетинг.
Или на современно-молодежном: Х - хайп))
Мне уже кто только про "крузак за 20 лямов" не рассказал за последний месяц)))
В Питере тоже улицы зимой поливают реагентами и ржавых машин там не меньше, чем в Москве.И где все? Придется ехать в Питер, видимо...