Дельный совет!
Не надо зацикливаться на машина до 100 000 км. пробега, т.к. в любом случае (за редким исключением) лучше взять а/м с пробегом 117 000 км., чем 92 000 км., т.к. сэкономишь на ТО-100.
Так же не надо бояться а/м у которых было три хозяина, надо смотреть на состояние.
Двигатели и коробки "ходят" более 300 тыс. км., турбина стоит не очень больших денег, ходовая тоже не ломучая.
Я на твоём месте выбрал бы несколько вариантов в Москве, поехал и уже наконец что-нибудь себе купил, т.к. чем дольше ты будешь выбирать, тем меньше вариантов тебе подойдут (годы идут, машины ездят и всё стареет).
Кто ищет, тот всегда найдёт! Главное прежде чем купить, загони на диагностику, в Плеяду например (не реклама).
Не надо зацикливаться на машина до 100 000 км. пробега, т.к. в любом случае (за редким исключением) лучше взять а/м с пробегом 117 000 км., чем 92 000 км., т.к. сэкономишь на ТО-100.
Так же не надо бояться а/м у которых было три хозяина, надо смотреть на состояние.
Двигатели и коробки "ходят" более 300 тыс. км., турбина стоит не очень больших денег, ходовая тоже не ломучая.
Я на твоём месте выбрал бы несколько вариантов в Москве, поехал и уже наконец что-нибудь себе купил, т.к. чем дольше ты будешь выбирать, тем меньше вариантов тебе подойдут (годы идут, машины ездят и всё стареет).
Кто ищет, тот всегда найдёт! Главное прежде чем купить, загони на диагностику, в Плеяду например (не реклама).