Идеальная машина стоит на складе автосалона, новая.
Обслуживание в Плеяде еще ничего не говорит. Я тоже обслуживаюсь в плеяде, вот только некоторые детали менял в Суба.ру, т.к. находится близко и чуть дешевле. Есть еще много неофициалов в Москве.
Вообще по телефону надо задавать наводящие вопросы и отбрасывать все хвалебные отзывы хозяина. Обязательно смотреть авто в сервисе, и желательно не в том, где авто обычно обслуживается. Лучше у официалов. Там диагностика лучше, в т.ч. кузова по специальному прибору. Понятно, за все надо платить.
Я когда выбирал себе форик, остановился сначала на серебристом форике, со слов было все в идеале, не битая. В итоге при осмотре понял что не смогу ездить на нем, т.к. в салоне ваняло, а если за салоном не следили, то тем более и за всем остальным. Замена масла каждые 7 000км. пробега чеками никак не подтвердилось. Прибор у офиц.дилера показал, что мащина была крашена в нескольких местах. Все это лучше узнать заранее, а не потом у себя в гараже.
В сервисе обязательно замеряй компрессию, состояние турбины.
И еще, желательно на скорости около 120-ти слегка придерживая руль и нажимая на тормоз, машина должна ехать прямо.
Как-то так.
А так черный цвет хороший