Здравствуйте. Давно озадачился обновлением своего автопарка. Но то денег не хватало, то желания. Моя пред. Мазда была вполне в форме, и пробег всего 100 тыщ, однако годы берут свое и начала появляться кое-где ржавчина, а бороться с ней уже бесполезно. Короче, появились деньги и желание. Покупать Мазду не хотелось, ибо Мазда давно превратилась в Форд, а у меня аллергия к немецким машинам. И тут я вспомнил про свою первую Субару Леоне. Это была классная безотказная машинка. И избавился я от нее тож по причине ржавчины.
Но любовь к оппозитному двигателю, его звуку, компоновке машины осталась где-то на подкорке...
Выбирая между машинами под млн рублей остановился на новом Форестере. Дизайн не броский - строгий. Хорошая обзорность. Машина редкая, я люблю индивидуальность. Рафы, хундаи, форды заполонили все дворы, а тут эстет с такой красивой эмблемой в виде созвездия. Да и сам производитель Фуджи Хэви Индастриз - внушает ...
Да и, пожалуй, единственная из доступных машин исключительно родной японской сборки.
Короче, решение принято. Хотя и ни разу не ездил на новом Форестере. На предыдущих ездил, и все нравилось. Начал поиски своей мечты на американском рынке в Калифорнии. Почему в Калифорнии? Да там машины не ржавеют и после 10 лет выглядят как новые. Ну и потом у меня там знакомые, которые могут отправить машину. Искал сам на автотрейдере. Оказалось, что купить машину с маленьким пробегом за разумные деньги в США весьма и весьма проблематично. Я вообще не понимаю логику американцев, но порой трехлетняя машина может стоить всего на тыщу дешевле аналогичной новой.
Пожалуй, завтра продолжу про покупку (а то поздно уже), и собственно про вопросы, которые возникли после первой тыщи км езды на новом Форестере.
Но любовь к оппозитному двигателю, его звуку, компоновке машины осталась где-то на подкорке...
Выбирая между машинами под млн рублей остановился на новом Форестере. Дизайн не броский - строгий. Хорошая обзорность. Машина редкая, я люблю индивидуальность. Рафы, хундаи, форды заполонили все дворы, а тут эстет с такой красивой эмблемой в виде созвездия. Да и сам производитель Фуджи Хэви Индастриз - внушает ...
Да и, пожалуй, единственная из доступных машин исключительно родной японской сборки.
Короче, решение принято. Хотя и ни разу не ездил на новом Форестере. На предыдущих ездил, и все нравилось. Начал поиски своей мечты на американском рынке в Калифорнии. Почему в Калифорнии? Да там машины не ржавеют и после 10 лет выглядят как новые. Ну и потом у меня там знакомые, которые могут отправить машину. Искал сам на автотрейдере. Оказалось, что купить машину с маленьким пробегом за разумные деньги в США весьма и весьма проблематично. Я вообще не понимаю логику американцев, но порой трехлетняя машина может стоить всего на тыщу дешевле аналогичной новой.
Пожалуй, завтра продолжу про покупку (а то поздно уже), и собственно про вопросы, которые возникли после первой тыщи км езды на новом Форестере.