Наверное, Вы все правильно написали. Люблю Форестер такой как есть. Да, шумноватый, но красивый (на мой вкус, не похож на одноклассников) тяговитый мотор, хорошая управляемость, проходимость. Оптимальный размер для меня - не большой и не маленький. Экономичный. Что еще надо? Кстати, уже приездился и перестал обращать внимания на "шумность". Ну а мнимальную противошумку дверей, багажника, задних арок - сделаю сам, как будет потеплее. Это не дорого, да и лишним по-любому не будет.
Про машину. Кузов SH6 (американец) . Дв. EJ25. Год 2009. Искал с маленьким пробегом - 25 т. миль. Была еще возможность взять с пробегом 14 т. миль, но там цена зашкаливала и решил не заморачиваться.
Цена в итоге вышла под наш млн рублей. Дорого? Наверное. Но я искал машину для себя, не для перепродажи. Без компромиссов и с маленьким пробегом. Машина пришла действительно новая, без единой царапинки, ржавчинки. Гогда ставил машину на учет, гаишник долго смотрел на двигатель и документы, а потом спрашивает: какой год выпуска? 2009 - отвечаю. А почему двигатель новый? Да потому что с калифорнии - они там не ржавеют и не окисляются ( климат и дороги ). Удивился.
Что еще. Только на американском рынке серые салоны (серый мне больше нравится и привычней). Бензин 92, опять-таки.
По цене можно было бы уложиться в сумму меньше 900 и даже меньше 800, но это или бОльший пробег, или битье.