Посмотри на гугле, там лучше разрешение. Везде дворы, и 2-3 и 1-399,9% будет признан выезд со двора
Посмотри на гугле, там лучше разрешение. Везде дворы, и 2-3 и 1-399,9% будет признан выезд со двора
Распечатаю и покажу компетентному источнику
Да, вот это интересно, кстати. Сначала мне показалось, что "все нормально", ведь указаны остановки "по требованию" для маршруток, которые не подпадали под определение "маршрутных транспортных средств". Но вот эта новость (не знаю, правда, ее срока давности) меня смутила:абалдеть! посмотрел получче на карту - 2-3 это просто внутриквартальный проезд - т/е прилегающая территория (жилой массив)!
но по нему организовано движение общественного транспорта!
http://www.mosgortransport.ru/view.php?id=1237484725Маршрутки в России теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, пишет сегодня "Российская газета".
Как сообщил директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Олег Старовойтов, это предусматривает публикуемое в среду постановление правительства об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа.
Для удобства пассажиров отныне необходимо вывешивать маршрут на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов маршрутки зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания, согласно правилам, должны доводиться до сведения пассажиров за 10 дней до начала их действия.
Кроме того, обладателю билета теперь дано право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами автовокзала. В правилах есть требования к оформлению претензий и актов по различным видам нарушений, которые могут повлечь материальную ответственность как перевозчика, так и пассажира.
Да, вот это интересно, кстати. Сначала мне показалось, что "все нормально", ведь указаны остановки "по требованию" для маршруток, которые не подпадали под определение "маршрутных транспортных средств". Но вот эта новость (не знаю, правда, ее срока давности) меня смутила:
Просто коллизия возникает. Если маршрутки все же перешли из ранга такси в ранг общественного транспорта, то их движение не должно организовываться внутри жилых массивов. Если транспортная компания имеет все документы, где наверняка прописан маршрут движения и получены нужные разрешения, то обсуждаемая дорога становится "главнее" . Либо маршрутки нарушают, двигаясь внутри жилых массивов. Либо все же не являются общ. транспортом! И тогда спорный перекресток превращается в равнозначные дороги.можно и не догадаться о том, что по этой дороге ходят маршрутки.
Не надо путать "регулярный общественный транспорт" (с) (кстати что это такое - надо спросить РГ) и маршрутный транспорт с фиксированными остановками. Маршрутное такси таковым не является.Маршрутки в России теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту
Не надо путать "регулярный общественный транспорт" (с) (кстати что это такое - надо спросить РГ) и маршрутный транспорт с фиксированными остановками. Маршрутное такси таковым не является.
А что тут путать? Маршрутное такси всегда было маршрутным транспортом и выпадало из определения ПДД только из-за отсутствия требования наличия фиксированных остановок. Теперь, судя по приведенному тексту, и остановки должны быть с вывешенным маршрутом. Жаль, нет ссылки на конкретный номер постановления по данному вопросу.Не надо путать "регулярный общественный транспорт" (с) (кстати что это такое - надо спросить РГ) и маршрутный транспорт с фиксированными остановками.
А что тут путать? Маршрутное такси всегда было маршрутным транспортом и выпадало из определения ПДД только из-за отсутствия требования наличия фиксированных остановок. Теперь, судя по приведенному тексту, и остановки должны быть с вывешенным маршрутом. Жаль, нет ссылки на конкретный номер постановления по данному вопросу.
Косвенно меняют, ибо маршрутное движение по дворам не допускается. Всё как всегда у нас, копни чуть глубже любой пункт ПДД - такой ребус получается, одно удовольствие. Про Звенигородку то сколько тёрли?Соответственно наличие или отсутствие маршрутного движения в данном случае ничего не меняют
Да, я именно это имею в виду.Косвенно меняют, ибо маршрутное движение по дворам не допускается
Обе дороги являются внутквартальными проездами, дорога 1 также является придомовой территорией, дорогой, предназначенной для проезда к входным группам (подъездам), т.е. прилегающей территорией.
Потому, что дорога 2-3 ни разу к подъездам не ведет, а является внутриквартальным проездом.
Мы рассматриваем конкретное пересечение двух дорог. В точке пересечения дорог 1 и 2-3 очевидно, что дорога 1 ведет к дому, к подъездам, т.е. является прилегающей территорией, а дорога 2-3 ведет далеко "в никуда" в обе стороны.
Т.е. дорога 1 по отношению к дороге 2-3 является выездом с прилегающей территории, и выезжая с 1 на 2-3, необходимо уступить дорогу
В этом весь компотДорога 1 идет тоже "далеко", мимо дома с подъездами.
у этих дорог свои статусыВ этом случае и трассу Москва-Петербург можно считать прилегающей территорией. ведь на нее выходят своими "подъездами" дома, я сам такое в деревнях видел.
Такое понятие не регламентировано. Формально все дороги в этом жилом массиве должны быть равнозначными в отсутствие дорожных знаков и признаков асфальт/грунт.внутриквартальным проездом