Еще раз тебе говорю: Еж255 и твой мотор- Абсолютно разные вещи. Если твой еще как то может переварить низкий октан, в силу своей слабой форсировки и низкого буста, то рестайлу евро сг с 2.5т о котором изначально и была речь, такое топливо просто противопоказано. И твой опыт тут вообще не показатель. Твоя машина и его имеют только общий шильдик по сути.Ну что значит на пределе? 150-195 это предел? О_О ну 180-240(ну разумеется 240 не держалось на протяжении двух часов) в течение 1.5-2 часов я ещё пойму. Я не могу понять безапелляционных криков - на 92 не едет, выше 160 Форик не едет, а умирает, пробег(я искренне горд, да) 270 не возможен и т.д и т.п.... а ещё, часто узнаёшь, что у бубару ресурс движка 100 тысяч, ага. Смешно, ей Богу
Повторю суть своего месседжа в личку - либо не пиСТИте, либо не соскакивайте ;-) Ещё раз подтверждаю готовность подтвердить свои слова делом. Ты как?opcorn:Еще раз тебе говорю: Еж255 и твой мотор- Абсолютно разные вещи. Если твой еще как то может переварить низкий октан, в силу своей слабой форсировки и низкого буста, то рестайлу евро сг с 2.5т о котором изначально и была речь, такое топливо просто противопоказано. И твой опыт тут вообще не показатель. Твоя машина и его имеют только общий шильдик по сути.
Послушай. Почему я к тебе должен ехать? Ты мне не упал вместе со своей повозкой. ну вообще никак. Ты же хочешь что то доказать, так приедь и докажи. А нет, так и не надо пытаться и разбрасываться тут и в личке хамством. На обиженых воду возят и кое что ложат. В курсе да? На этом разговор считаю оконченым.Всё понятно, я так и думал.
трёп. Никто не сказал даже что произойдёт с движком от эксплуатации на 92м бензе. Вы чё все на 95м-98м бензе 180-240 ездите по 4 часа подряд? И у вас всех при этом движки по 270 тыщ выходили? Откуда данные? Я сфку атмосферную разгонял до 180 по спидометру на 122 лошадках. Туго,но разогналась. А турба не разгонится? У того кто это утверждает была такая машина? ТРЁП!!!
так что с двигателем случится? Я 6 лет на 92м ездил. 170 тык проехал. Общий пробег 288 был. Двигатель в стоке весь. Свечи денсо к16тr11. За весь пробег поменял датчик детонации и всё. Сф 2.0 атмо на автомате. Ёж20. Тоже лечь должен был? Машина до сих пор ездит. Полтора года как продал.
хорошо,пусть так. Что будет с турбодвигателем при эксплуатации на 92м бензе? Особенно интересно о моторе 2.0 турбо европейском.
так,хорошо. Детонация. Как это отражается на работе двигателя? А дальше что? Где факты какие либо неблагоприятного использования 92го бенза на 2.0 турбе?
то есть высокооктановый бензин горит хуже низкооктанового? Я всегда думал наоборот. То есть фактов нет никаких? Без шнурков этот Ваш детон как то ощущается,определяется? Что случится с поршнями? Прогорят? Есть такие люди у которых на 2.0 турбе прогорели или рассыпались поршни от 92го бенза? Где подкрепляющие Ваши утверждения факты? Я читал что из за свечей с меньшим калильным числом прогорают клапана и поршни. Ничё,ездил,не один десяток тысяч км. И моторист хороший знакомый сказал,что ничё не будет. Вот факты. Хотелось бы не пустые наслышанные утверждения,а факты.
+100 500Просто вся эта ситуация похожа на "не читал, но осуждаю". Я на чистом 95 езжу около 4 месяцев. Разница есть в динамике, чисто на разгоне и при тапке в пол. А изначально речь шла о скорости и вообще езде на 92. Все спецы слились и кому-то что-то доказывать в такой ситуации глупо. Каждый остался при своём, лишь убедившись в своей правоте. Не понятно только - на чём ваша(оппозиция) правота основана
Отправлено кривыми пальцами через Tapatalk
У меня рассыпались поршни.