Кто чем заправляет форик

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Заправляюсь в основном на Лукойле и Эни Нефто (Agip). 95-й ЭКТО - как попадется. Иногда хорошо прет, а иногда вообще не тянет. Иногда перестает тянуть на второй-третий день - бензин что ли портится... Сейчас залил 98-й Спорт - тянет прилично. Расход на 140 км/ч - 7,8л. Вчера средний за 100 км (в основном по МКАД) 9,8 -10 л. Хотя до этого на 95-м 12,6-13л. Задумался стоит ли переплачивать 4 рубля за 98-й...
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
Был расход 7,4 л/100 км, но тогда тошнил 70-90 км/ч в правом ряду МКАДа и проехал 200 км, больше не смог. Но чтобы 140 км/ч при рсх 7,8 л/100 - это точно дизель.:)
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Это что за такая чудо машина?))

FB20 c почти полным баком и 4 людьми на борту :) Я тоже удивился. Но по прямой без разгона где-то так компьютер показывал. Видимо Артуровский "наносостав" на лобовом стекле роль сыграл :)
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Нет, TD04 Hl я японской прошивкой и бустом 1,3.
До Рязани( 200 км.) четверть бака., скорость была 140-190
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Это турбофорь с живым мотором.
У меня по трассе 6-8 на сотню..
Значит я купил новую машину с салона с убитым мотором. Ибо восемь литров она жрет если ехать 80 едва касаясь педали)))))) А дальше больше:)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
FB20 c почти полным баком и 4 людьми на борту :) Я тоже удивился. Но по прямой без разгона где-то так компьютер показывал. Видимо Артуровский "наносостав" на лобовом стекле роль сыграл :)

При скорости 140 км в час в такой расход не верю...
При 90 согласен.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Укладывал своего на Юге в чуть меньше восьми, но это не езда))) И то местные сказали что с горочки ехал. Наверно так и было, ибо повторить не удалось)))
 

Dry

Лесник
15 Ноя 2012
690
23
18
36
Медведково
SH 9 турбо рестайл. Гнал машину с Питера в Москву, по трассе шёл 70-80 по деревням, 130-140 на обгонах, но в среднем крейсерская скорость ~110. По приезду в пункт назначения показал 8.6 литров 98 Bp. По городу при адекватной езде расход подрос до 13 литров, но сбиваю его периодической ездой до дачи:)
По теме же скажу - заправляюсь почти всегда на Shell, иногда BP.
До этого был Фокус 2, и стабильно раз в пол года, в связи с плавающими оборотами, чистил заслонку дросселя (заправлялся и на Лукойле и ТНК и Роснефти (всегда 95)). Последние же полтора года владением авто, как перешёл исключительно на Shell, данная проблема исчезла. Даже перед продажей добрался до дросселя, обнаружил что нагари почти нет. Да и в общем мне показалось что на Шеле машина на одном баке больше пробегает. Сейчас правда задался вопросом, стоит ли переходить на постоянный 98 BP? но пока заправляюсь Шелкой
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Заправляюсь в основном на Лукойле и Эни Нефто (Agip). 95-й ЭКТО - как попадется. Иногда хорошо прет, а иногда вообще не тянет. Иногда перестает тянуть на второй-третий день - бензин что ли портится... Сейчас залил 98-й Спорт - тянет прилично. Расход на 140 км/ч - 7,8л. Вчера средний за 100 км (в основном по МКАД) 9,8 -10 л. Хотя до этого на 95-м 12,6-13л. Задумался стоит ли переплачивать 4 рубля за 98-й...

если я правильно понимаю, ты скинул суточный пробег и средний расход устаканился на 7,8 при 140 км.ч

так?
или местами скидывал меньше 140?
если так, то как продолжительно и скоко км ты ехал в таком режиме?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250