SH 9 турбо рестайл. Гнал машину с Питера в Москву, по трассе шёл 70-80 по деревням, 130-140 на обгонах, но в среднем крейсерская скорость ~110. По приезду в пункт назначения показал 8.6 литров 98 Bp. По городу при адекватной езде расход подрос до 13 литров, но сбиваю его периодической ездой до дачи
По теме же скажу - заправляюсь почти всегда на Shell, иногда BP.
До этого был Фокус 2, и стабильно раз в пол года, в связи с плавающими оборотами, чистил заслонку дросселя (заправлялся и на Лукойле и ТНК и Роснефти (всегда 95)). Последние же полтора года владением авто, как перешёл исключительно на Shell, данная проблема исчезла. Даже перед продажей добрался до дросселя, обнаружил что нагари почти нет. Да и в общем мне показалось что на Шеле машина на одном баке больше пробегает. Сейчас правда задался вопросом, стоит ли переходить на постоянный 98 BP? но пока заправляюсь Шелкой