Вещь нужная не слушайте никого, я даже в городе им пользуюсь. Ставили бы еще адаптивный я был бы вообще счастлив
Ну началось)))) эх водителя бы нам))))
Вещь нужная не слушайте никого, я даже в городе им пользуюсь. Ставили бы еще адаптивный я был бы вообще счастлив
Ну началось)))) эх водителя бы нам))))
Причем здесь водитель? Адаптивный он контроль за впереди едущим держит, очень удобная штуковина на мой взгляд.
Вставлю свои пять копеек про круиз-контроль.
Многолетний опыт использования КК на самых разных машинах в самых разных странах говорит мне следущее:
1. КК полезен и удобен ТОЛЬКО на трассах и ТОЛЬКО при количестве полос >=4.
2. Т.е., если Вы используете круиз в городе или, не дай Ктулху, на загороде на двухполоске - он неудобен, бесполезен и ОПАСЕН.
3. Т.е., в условиях, когда возможен/необходим резкий манёвр - разгон/торможение/обгон КК за счёт некоторой своей инерционности может съесть несколько таких дорогих для Вас долей секунды.
4. Не буду говорить за авто других рынков, но все американцы, на которых приходилось ездить, обладали интересной особенностью: в режиме КК резко падал расход. В частности, на незабываемом Форде Бронко в режиме КК шестицилиндровый двигатель работал "через раз", т.е., как будто трёхцилиндровый
Естественно, падение расхода реально становилось заметным только при длительной поездке по трассе.
И, наконец, 5. Когда я на своём SH первый раз включил КК - через час получил нашу любимую P0420. Возможно, вследствие п.4.
Больше не рисковал и КК не включал
Так то по финке. Там вряд ли в свете фар обнаружится телега с лошадью или брошенный посреди дороги комбайн (мне и БТР без огней встречался). По европам я тоже на КК спокойно ездил.Возражу:
1) по финке очень удобно пилить учитывая постоянное ограничение скорости 80, трассы в большинстве 2-ух полоски с периодическими уширениями
У нас разные представления о безопасности. Успехов.И разумную скорость, по мне так 100-110
У кого с вниманием туго, или по автобанам привык, здесь тогда лучше не трогать))
Пользуюсь кк постоянно, каждый день, при движении по Калужке в Москву с утра и вечером обратно. Да, при значительных пробках нет возможности, но как только, так сразу, даже на 1-2 мин. На трассе - независимо от количества полос. Особенно в населенных пунктах с ограничением скорости.
Экономия топлива - не самое главное, важнее комфорт, спокойствие (не возникает желание надавить на газ и рвануть 150 км/ч, и не думаю о ГИБДД) и безопасность (как я понял из постов, она у каждого своя). Проехав первый раз 1100 км в одну сторону (Астраханская обл.) используя кк получил результат по времени 12,5 часа, что соответствует времени моей обычной езды туда без кк, при скорости 120-140 км/ч. И.... не устал, без нервов, счастливый и без штрафов.
Как то так.
Так ты от XV или от SJ поставил в итоге?
С кнопками S и I. Я так понимаю XV.
Не могу второй раз вставить фото. Уже прикреплял на тему: Допы на SJ.
а S,I активны?
Нет, на VF - как муляж. Не используются.