Круиз-Контроль на SJ

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Причем здесь водитель? Адаптивный он контроль за впереди едущим держит, очень удобная штуковина на мой взгляд.

Да знаю я, не вчера родился))) (на рабочем авто эта приблуда стоит) вещица хорошая, но в наших пробках не прокатывает.... Постоянно держит большую дистанцию, а в этот промежуток постоянно лезут с правого ряда... А камера к сожалению нифига не видит на искосок, в следствии чего очень большая вероятность небольшого, но всё же столкновения!!!! Так что в городе бесполезная штуковина! А вот на трассе - это ДА)

Блин тут вообще шутки понимают?

Анекдот такой есть:
Сидит водитель с недовольной рожей. Ему начальник говорит: Вася, что случилось... Я же тебе и квартиру купил, дачу подарил, зарплату повысил... Что опять не так?
Водитель и говорит - эх.... Да так то все не плохо... Только вот водителя бы нам с вами.
 

Sonny363

В Лесу
7 Май 2012
276
15
18
Вставлю свои пять копеек про круиз-контроль.
Многолетний опыт использования КК на самых разных машинах в самых разных странах говорит мне следущее:
1. КК полезен и удобен ТОЛЬКО на трассах и ТОЛЬКО при количестве полос >=4.
2. Т.е., если Вы используете круиз в городе или, не дай Ктулху, на загороде на двухполоске - он неудобен, бесполезен и ОПАСЕН.
3. Т.е., в условиях, когда возможен/необходим резкий манёвр - разгон/торможение/обгон КК за счёт некоторой своей инерционности может съесть несколько таких дорогих для Вас долей секунды.
4. Не буду говорить за авто других рынков, но все американцы, на которых приходилось ездить, обладали интересной особенностью: в режиме КК резко падал расход. В частности, на незабываемом Форде Бронко в режиме КК шестицилиндровый двигатель работал "через раз", т.е., как будто трёхцилиндровый :)
Естественно, падение расхода реально становилось заметным только при длительной поездке по трассе.

И, наконец, 5. Когда я на своём SH первый раз включил КК - через час получил нашу любимую P0420. Возможно, вследствие п.4.
Больше не рисковал и КК не включал :(
 
  • Like
Реакции: GromRost

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Вставлю свои пять копеек про круиз-контроль.
Многолетний опыт использования КК на самых разных машинах в самых разных странах говорит мне следущее:
1. КК полезен и удобен ТОЛЬКО на трассах и ТОЛЬКО при количестве полос >=4.
2. Т.е., если Вы используете круиз в городе или, не дай Ктулху, на загороде на двухполоске - он неудобен, бесполезен и ОПАСЕН.
3. Т.е., в условиях, когда возможен/необходим резкий манёвр - разгон/торможение/обгон КК за счёт некоторой своей инерционности может съесть несколько таких дорогих для Вас долей секунды.
4. Не буду говорить за авто других рынков, но все американцы, на которых приходилось ездить, обладали интересной особенностью: в режиме КК резко падал расход. В частности, на незабываемом Форде Бронко в режиме КК шестицилиндровый двигатель работал "через раз", т.е., как будто трёхцилиндровый :)
Естественно, падение расхода реально становилось заметным только при длительной поездке по трассе.

И, наконец, 5. Когда я на своём SH первый раз включил КК - через час получил нашу любимую P0420. Возможно, вследствие п.4.
Больше не рисковал и КК не включал :(


Возражу:
1) по финке очень удобно пилить учитывая постоянное ограничение скорости 80, трассы в большинстве 2-ух полоски с периодическими уширениями
2) очень удобно в нас. Пунктах на трассе избегать камер, выставил на 79 и пили себе
3) оч экономит топливо 460 км финки с полным салоном и багажником расход 7.8 оч. Существенно при цене 1.4 € литр
4) на 2-ух sh не одной ошибки за весь опыт эксплуатации при стабильном юзаньи ф-ции
 

Sonny363

В Лесу
7 Май 2012
276
15
18
Возражу:
1) по финке очень удобно пилить учитывая постоянное ограничение скорости 80, трассы в большинстве 2-ух полоски с периодическими уширениями
Так то по финке. Там вряд ли в свете фар обнаружится телега с лошадью или брошенный посреди дороги комбайн (мне и БТР без огней встречался). По европам я тоже на КК спокойно ездил.

Что касаемо ошибки - ну, возможно, у меня так звёзды сошлись...
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
За короткий срок пользования никакой инерционности на КК у SJ не наблюдал, реакция на газ-тормоз всё как при "ручном" управлении.
Никаких ошибок не всплывало.
Значительной экономии в использовании КК пока не заметил.
Бесполезен на трассе менее 4-х полос? Не согласен. Вот при сильной загруженности, тут да, соглашусь. Пока по тем местам-трассам, что успел попользовать, с КК и еду, и всё это трассы с 2-мя пОлосами в один конец. Есть куски и с одной полосой в попутном, пользую по обстановке.
Никогда не забываю!!!, что сижу в машине, которая едет. Как пилот на автопилоте самолёт ведёт, но глаза "бегают")) И разумную скорость, по мне так 100-110
У кого с вниманием туго, или по автобанам привык, здесь тогда лучше не трогать))
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Пользуюсь кк постоянно, каждый день, при движении по Калужке в Москву с утра и вечером обратно. Да, при значительных пробках нет возможности, но как только, так сразу, даже на 1-2 мин. На трассе - независимо от количества полос. Особенно в населенных пунктах с ограничением скорости.
Экономия топлива - не самое главное, важнее комфорт, спокойствие (не возникает желание надавить на газ и рвануть 150 км/ч, и не думаю о ГИБДД) и безопасность (как я понял из постов, она у каждого своя). Проехав первый раз 1100 км в одну сторону (Астраханская обл.) используя кк получил результат по времени 12,5 часа, что соответствует времени моей обычной езды туда без кк, при скорости 120-140 км/ч. И.... не устал, без нервов, счастливый и без штрафов.
Как то так.
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
На трассе действительно удобно :D. Но все же утверждение, что использование КК в целях, что бы не попасть на камеры... Ну не знаю :pardon: Все таки было бы не плохо, если бы Япошки ставили еще и ограничитель скорости... В городе не заменимая штука
 

Sonny363

В Лесу
7 Май 2012
276
15
18
Ну вот для меня использование КК в России оказалось некомфортным.
Подозреваю, что основная причина, всё-таки, в том, что первый блин оказался таким комом - выскочила ошибка :(
 

Koptsov

На тропе
15 Июн 2013
123
8
0
35
Нагатинский затон
Пользуюсь кк постоянно, каждый день, при движении по Калужке в Москву с утра и вечером обратно. Да, при значительных пробках нет возможности, но как только, так сразу, даже на 1-2 мин. На трассе - независимо от количества полос. Особенно в населенных пунктах с ограничением скорости.
Экономия топлива - не самое главное, важнее комфорт, спокойствие (не возникает желание надавить на газ и рвануть 150 км/ч, и не думаю о ГИБДД) и безопасность (как я понял из постов, она у каждого своя). Проехав первый раз 1100 км в одну сторону (Астраханская обл.) используя кк получил результат по времени 12,5 часа, что соответствует времени моей обычной езды туда без кк, при скорости 120-140 км/ч. И.... не устал, без нервов, счастливый и без штрафов.
Как то так.

Так ты от XV или от SJ поставил в итоге?
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
И чёрт с ними. При необходимости, можно к ним подключить парктроник передний или что либо ещё (использовать как дополнительные кнопки).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250