Хочу поделится своим опытом. Первые коврики были NOVLINE NLC.3D.46.14.210K.
В принципе всем хороши, но с вырезом под педалью акселератора. Зимой как не странно было все отлично, но вот весной, когда начал выезжать на природу, ковролин под педалью акселератора начал быстро пачкаться.
Следующие заказал Avvk/Rezkon
Критерием выбора было отсутствие выреза под педалью акселератора. Объективно ковры тяжелые, не скользят, под педаль акселератора ничего не сыплется. Но педаль при нажатии теперь упирается в коврик, т.е. ее ход стал меньше на пару миллиметров. Но самое главное, на верхней части бортика есть как бы еще один горизонтальный бортик, т.е. бортик ковра не лежит вплотную к ковровому покрытию, а отодвинут от него не 1 см примерно. Мусор конечно за борт не сыплется, горизонтальный бортик щель закрывает. Но вот пятку теперь не придвинешь вплотную к туннелю и нога теперь не лежит на нем, она чуть выше пятки упирается в край коврика, меня это дико раздражает и ее приходится отодвигать влево, напрягаю ногу. Не знаю, может у кого-то другая посадка за рулем, но меня эти ковры жутко утомляют.
Сегодня заказал третий комплект ковров. На этот раз Агатек.
Судя по фото, выреза под педалью газа нет и бортики правильные. Как придут, отпишусь о впечатлениях.
ЗЫ Кто бы думал, что в коврах будет засада.
ЗЫ ЗЫ Старые ковры если что продаю, почти новые.