Комбинированный наддув (компрессор + турбонаддув)

subafor

Входит в лес
14 Июн 2007
7
0
0
Красноярск
Прикольная у тебя логика ))) .. сперва замутим момент на низах, а уж зачем и для чего и что с ним делать - потом разберемся ))) ... причину со следствием не перепутал? )))

..а какая связь между автоматом и турболагом? я тебе об этом не писал..я тебе писал что твое желание увеличить низа связано лишь с тем что ты не хочешь лишний раз переключаться на пониженную для движения в диапозоне высоких моментов, так это решается автоматом , он сам переключится и будет в нужном месте в нужное время ))

а вообще еслиб ты начал с расчетов и сравнений , то пришел примерно к такому выводу , чтоб твоя машина поехала на 1500 оборотов также как она едет на 4000 , момент нужен примерно 95 кгс*м и отсюда уже все вытекающие решения и выводы

??? непонял связь между моим предложением с автоматом для тебя , турбонагнетателем, гражданским авто и вуаля

зачем мне пробовать , у меня у самого были хонды и еслиб мне ненужен был постоянный полный привод то на хонде как раз и ездил бы, летом по асфальту интегра намного интереснее чем импреза , но для тюнинга двигателя опять же машина не интересная, потому как без турбины ничего ты уже с ней не сделаешь вот 220 в принципе ее предел, а тот же форик небольшими усилиями мы делаем 300 лс
только опять не пойму а связь то где ?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
subafor написал(а):
Прикольная у тебя логика ))) .. сперва замутим момент на низах, а уж зачем и для чего и что с ним делать - потом разберемся ))) ... причину со следствием не перепутал? )))
Нет, не перепутал. Я говорю не только про себя, я говорю о получаемом эффекте в принципе, и каждый его может (или не станет) реализовывать в соответствии со своими потребностями.
subafor написал(а):
..а какая связь между автоматом и турболагом?
Никакой. Она есть между компрессором и лагом.
subafor написал(а):
..я тебе писал что твое желание увеличить низа связано лишь с тем что ты не хочешь лишний раз переключаться на пониженную для движения в диапозоне высоких моментов...
Это всего лишь пример, а не конечная цель как таковая. Если бы это было ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ, тогда турбодизель - верный доктор (его можно и с автоматом).
subafor написал(а):
а вообще еслиб ты начал с расчетов и сравнений , то пришел примерно к такому выводу , чтоб твоя машина поехала на 1500 оборотов также как она едет на 4000 , момент нужен примерно 95 кгс*м и отсюда уже все вытекающие решения и выводы...
Америку не открыл, расчеты в данном случае не нужны - достаточно на график взглянуть (даже краем глаза). Не вижу предложения...(свап не предлагать - не интересно)

subafor написал(а):
??? непонял связь между моим предложением с автоматом для тебя , турбонагнетателем, гражданским авто и вуаля...
Значит проехали. Турбодизель в твоем понимании будет тоже не в тему :) .
Данная замута (как ты выражаешься) носила в какой-то мере исследовательский характер с потенциально большим количеством настроек (от диаметра шкива, до настроек мозгов) С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕНИЯ компрессора. Правда дальше исследований, к сожалению, это не пошло. Значит так тому и быть. Все делалось "мягким" путем, т.е. вернуть все "в зад" - дело одного вчера. Но абсолютно все (в частности турбину, фронтальник, маслокулер, топливный регулятор, насос...и по мелочам) мне возвращать не хочется. Потому как понравилось. Верну только впуск (после установки "нормальных" труб интеркулера) и поставлю "овощной" капот :D . Дальше буду мудрить с "выпуском" - там есть еще немного резервов.
 

subafor

Входит в лес
14 Июн 2007
7
0
0
Красноярск
про турбодизель,
я отца все прошлое лето блатовал взять мицу L200, наконец в сентябре взяли, та что в новом кузове, брали с прицелом на рыбалку , дальние поездки, ну и плюс в новом кузове у нее дизайн снаружи и внутри уже модненький, машина супер особенно подвеска, ну это не в тему ...так вот там турбодизель 31 кг на 2000 об, я до этого мало пробовал на дизелях, а сейчас вдоволь на ней накатался и сделал такие выводы про динамику

1 общий вывод - если не учитывать шум двигателя (характерный) и цифры на тахометре просто тупо переписать 4 на 6 , ну соответственно все остальные, то никакой разницы ты не почувствуешь турбодизель это или бензин, поначалу необычно смотреть на стрелку тахометра, если на форе например я переключаюсь при разгоне на 2500 то тут стрелка в это время на 1500 об

2 одно из заблуждений которое часто приходится слышать или читать, это когда люди выражаются примерно так - " на бензине 30 кг на 4500 об , а у турбозиля 30 кг уже на 2000" как бы приравнивают мощь , а это не так , чтобы приравнять 30 кг на 4500 об, на 2000 об должно быть 68 кг , тогда да можно сказать , что машина валит с 2000 об также как 30 кг на 4500 об.

3 а вообще как ни крути 136 лс есть 136 лс , как бы красиво не смотрелось 31 кг на 2000 об, медленный он. Это хорошо , что я отца на механику уговорил, там хоть как то едет. На автомате , на "медведевском" полигоне, в тестовую горку кое-как заехал, педаль газа в пол была..)),

"овощной" капот -
лучше ноздрю разверни - правильнее с точки зрения воздушных потоков охлаждения. да и смотрится прикольно ни как у всех ))), а те кто не в теме шеи посварачивают точно )))
 

logan5555

Входит в лес
25 Янв 2008
2
0
0
ramazek написал(а):
Уважаемые субаристы и фореговоды. После установки PPP я для себя сделал вывод о правильности общей концепции увеличении мощности и момента без "увода" этого хозяйства в сторону более высоких оборотов.
Дальше мне долгое время не давала спать мысль о том, как еще повысить динамику моего автомобиля и удобство его использования (как в городе так и за городом). Почему я говорю именно о динамике? Все очень просто (далее только мое мнение - не стоит с ним спорить, оно уже сложилось).
1. Этот кирпич достаточно неуверенно разгоняется на высоких скоростях (более 160км/ч). Соответственно, желать банального увеличения максимальной скорости этому...автомобилю просто глупо. На скоростях более 180 км/ч автомобиль по управляемости и предсказуемости сильно уступает любой легковушке. Один раз при скорости слегка за 200 я совершенно четко почувствовал кратковременный отрыв всех колес от дорожного полотна (за эти доли секунды мне кажется, я похудел на несколько кг), может ветер не совсем удачный был...хз, но на скоростях более 180 на форике я больше не езжу.
2. Я не любитель драга, пробовал - не понравилось (гораздо интересней кольцо или пересеченка). Большая мощность на верхах мне ни к чему.
4. Я не любитель очень уж часто работать рычагом коробки. Поэтому короткие передачи, короткую главную пару, 6-ти ступку я себе ставить не буду.
5. Любое повышение мощности путем установки бОльшей турбины приведут (кроме как к серьезной доработке остальных узлов двигателя) к увеличению турболага.
6. Родной интеркуллер в жаркую погоду явно не справляется со своей задачей даже на три с плюсом. Установка же более объемного также приведет к увеличению турболага.

Я очень из далека начал. Так вот в один прекрасный момент мне пришла мысль: "а что если в дополнение к турбонагнетателю установить механический наддув (компрессор)". Я ее потом еще долго "обсасывал", обсуждал со специалистами в этой области (представьте, и в глубинке такие есть, и очень даже сведущие) и все больше она мне нравилась. Кажется теперь решил - буду делать...но это отдельная история, которая затянется до конца лета (очень много подводных граблей). Итак.

Минусы.
1. Не будет никакого увеличения ни мощности, ни момента, увы.
2. Нет в природе никаких готовых китов не только на форестер, но и на субару вообще.
3. Плотная компоновка моторного отсека в автомобилях субару. Поставить компрессор вроде бы некуда.
4. Придется ставить систему перепускных клапанов, т.к. на высоких оборотах (и при неработающем копрессоре тоже) этот самый компрессор будет только помехой для достижения максимального буста.
5. Увеличение расхода топлива даже на малых и холостых оборотах двигателя. На высоких компрессор автоматически будет отключаться.
6. Надо мудрить что нибудь с управлением этой приблудой.
7. Прецедентов комбинированного наддува на форестере вроде нет (я по крайней мере не слышал).

Плюсы.
1. Ликвидация турбоямы как класса.
2. Никаких переделок в самом двигателе, трансмиссии, т.к. нет повышения мощности и момента.
3. Существует компрессор SC-14 для двигателя 2 литра (но на всем диапазоне оборотов, а нам надо только от 0 до 3500 т.е. производительности должно хватить.). Взять из японии его можно очень даже недорого. Основные характеристики: SC14(модель компрессора), 1G-GZE(модель двигателя ), 311mm 148mm 254mm 11.9kg(без коментариев) 1420cc(производительность за один оборот или 1,42 литра за оборот), макс обороты 10000-12000
Давление 14-27 psi, стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка (на конкретном 1G-GZE двигателе).
4. Менять зависимость производительность/обороты двигателя можно как душе угодно подбором (изготовлением) шкивов необходимого размера.
5. Уже и так имеем готовый стоковый контур наддува (в т.ч. интеркуллер).
6. Возможность банально отключить компрессор обычной кнопкой из салона.
7. Имея возможность регулировать производительность и порог отключения компрессора...можно установить более эффективный (фронтальный, например) интеркуллер. (турболага у нас все равно не будет, вернее его не будет в системе комбинированного наддува).
8. Вроде бы не должно быть снижения ресурса.
9. Вроде бы не надо дополнителного блока (внешнего) корректировки топливных карт ECU (могу ошибаться). Ведь расходомер должен дать нужную информацию о повышенном расходе воздуха?

Если бы речь шла об установке компрессора на атмосферник или о замене турбины на компрессор (или компрессора на турбину), то все выглядело бы значительно сложнее и дороже (и наверное даже нецелесообразно). А в данном случае...пока все очень шоколадно выглядит.

indexxg1.jpg


Поэтому.
1. Срочно раскритикуйте (но конструктивно) эту идею (пока я не начал первые вложения).
2. Помогите ссылками на мат.часть.

Всем сочуствующим и участвующим в этом диспуте - спасибо.
Сам думаю про это , предвидел ещё за три года до появления у WV TSI? Сейчас гоняю на Турбоауте, постоянно езжу на скоростях за 200км, колеса не отрываются и управляется - будь здоров, разгонял до 240 км\ч, все ОК. удалил катализатор и лямбда-зонды, сейчас без пределок на стенде 270 л.с. Извините конечно но вашего брата делею просто, а если на трассе то вообще не соперники, но мне нравится Лесник, тем более я Телец по гороскопу, может новый не такой кирпичный будет. А своего Турбу планирую увеличить до 500л.с. Уже сейчас на равных с Кайенами, у тех после 160 км\ч второе дыхание как у меня открывается (после 150км\ч Турбоаут оживает), а до этого не особенн вот почему тема компрессора очень интерестна, вот бы на новый Субарик поставили бы новую КПП было бы здорово.
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
сейчас без пределок на стенде 270 л.с. Извините конечно но вашего брата делею просто, а если на трассе то вообще не соперники

А если у форика 270 л.с.? Очень сомневаюсь в подобном раскладе. В стоке турбоаут сливает легко, сам проверял.
 

subafor

Входит в лес
14 Июн 2007
7
0
0
Красноярск
logan5555

я иногда связь теряю в чужих рассуждениях )))
просто ради интереса , это про что и связь где))) - "мне нравится Лесник, тем более я Телец "
 

Аука

Главный Лесник
Runik написал(а):
сейчас без пределок на стенде 270 л.с. Извините конечно но вашего брата делею просто, а если на трассе то вообще не соперники

А если у форика 270 л.с.? Очень сомневаюсь в подобном раскладе. В стоке турбоаут сливает легко, сам проверял.
Согласен. :D
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Ну я тогда тоже пофлудю :-D
logan5555
Кайены бывают разные (при этом все очень тяжелые) :)
3,2
3,6
4,5 (атмо)
4,5 (атмо гтс)
4,5 (турбо)
4,5 (турбо с)
4,5 (гембала)
Ты про какой?

subafor
Поставил регулятор sard.
Установил датчики дефи (6 штук: давление масла, давление топлива, температура ОЖ, температура масла, температура выхлопа, наддув). А приборов всего два (монитор и буст) - тоже дефи. Если бы монитор мог показывать давление наддува, то отдельно буст не ставил бы (не люблю большое количество напряжеметров в салоне).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250