Прикольная у тебя логика ))) .. сперва замутим момент на низах, а уж зачем и для чего и что с ним делать - потом разберемся ))) ... причину со следствием не перепутал? )))
..а какая связь между автоматом и турболагом? я тебе об этом не писал..я тебе писал что твое желание увеличить низа связано лишь с тем что ты не хочешь лишний раз переключаться на пониженную для движения в диапозоне высоких моментов, так это решается автоматом , он сам переключится и будет в нужном месте в нужное время ))
а вообще еслиб ты начал с расчетов и сравнений , то пришел примерно к такому выводу , чтоб твоя машина поехала на 1500 оборотов также как она едет на 4000 , момент нужен примерно 95 кгс*м и отсюда уже все вытекающие решения и выводы
??? непонял связь между моим предложением с автоматом для тебя , турбонагнетателем, гражданским авто и вуаля
зачем мне пробовать , у меня у самого были хонды и еслиб мне ненужен был постоянный полный привод то на хонде как раз и ездил бы, летом по асфальту интегра намного интереснее чем импреза , но для тюнинга двигателя опять же машина не интересная, потому как без турбины ничего ты уже с ней не сделаешь вот 220 в принципе ее предел, а тот же форик небольшими усилиями мы делаем 300 лс
только опять не пойму а связь то где ?
..а какая связь между автоматом и турболагом? я тебе об этом не писал..я тебе писал что твое желание увеличить низа связано лишь с тем что ты не хочешь лишний раз переключаться на пониженную для движения в диапозоне высоких моментов, так это решается автоматом , он сам переключится и будет в нужном месте в нужное время ))
а вообще еслиб ты начал с расчетов и сравнений , то пришел примерно к такому выводу , чтоб твоя машина поехала на 1500 оборотов также как она едет на 4000 , момент нужен примерно 95 кгс*м и отсюда уже все вытекающие решения и выводы
??? непонял связь между моим предложением с автоматом для тебя , турбонагнетателем, гражданским авто и вуаля
зачем мне пробовать , у меня у самого были хонды и еслиб мне ненужен был постоянный полный привод то на хонде как раз и ездил бы, летом по асфальту интегра намного интереснее чем импреза , но для тюнинга двигателя опять же машина не интересная, потому как без турбины ничего ты уже с ней не сделаешь вот 220 в принципе ее предел, а тот же форик небольшими усилиями мы делаем 300 лс
только опять не пойму а связь то где ?